Вот уже прошол месец. Что приежашло за этот месец . Ну первое твои родители сегодня уезжают. Второе Джейден начил встречятся с Нессой и она пиреехала к нему . А еще они купили дом и скоро туда переедут . А ты останешься с Пэйтоном . Все с Пэйтон кстати вы так отношения не на ладии он постоянно тебя задирает . Ладно довайте обратно вернёмся к истории .
Утро ☀️
Время : 5: 30
Ты проснулась и сразу пошла ванную. Делать все свои утренни продцедуры. ( А да почему ты так встала . Просто у твоих родителей самолет 7: 50 . И ты хочешь их проводить) .
Через 10 минут ты вышла и пошла завтракать. На кухне была все.
Ты : доброе утро
Все : доброе
Ты села за стол и мама дола тебе оладушки
Ты : спасибо
Вы начили завтракать. После завтрака ты пошла к себе в комнату. Ты со вчерашнего дня приготовила что будешь одевать кстати вот это ,Ты одела а потом села за туалетный столик . Через 15 ты закончила. Как ты не хотела почти красится ты просто нарисовала стрелки , брови и накрасила ресницы и губы. После ты взела рюкзак и пошла вниз ( почему рюкзак? Потому что как вы проводите родителей вы поедете в школу . ) Ты спустилась и вы все пошли в машину . У вас было две машины Папы и Пэйтона . Ты поедешь с Мамой и Папой . А в другой Джейден , Несса и Пэйтон. Вы сели в машину . Водители завелись и вы поехали в аэропорт. Через 30 минут вы были на месте. Вы вышли взяли чемоданы и пошли внутрь аэропорта. Когда вы зашли обевили рейс на который нужен родителям . Вы все попрощалась ну конечно обошли не без слез . Когда родители ушли вы поехали в школу. Через 15 минут вы были на месте . Как вы зашли в школу прозвенел звонок и вы пошли в класс . Когда вы зашли учителя там не было и вы быстро забежали и сели ты с Нессой а Джейденом с Пэйтоном. Через 5 минут пришол учитель и начил урок . В школе небыло нечего интересного. После уроков вы поехали все мести домой .
Дома :
Вы приехали. Ты сразу пошла в комнату переодеваться. После того как ты переоделась ты начила делать уроки. Хоть и завтра суббота но ты решила сделать все сегодня. Через 1.5 ты закончила. И решила поставить какой-то фильм. Вот ты смотришь и стук в дверь.
?: можно?
Ты : да
В комнату зошол Джейден
Джей : привет
Ты : привет
Джей : кароче мы решили сегодня устроить вечеринку .
Ты : круто.
Джей : кароче через два часа все придут
Ты : окей .
Джейден вышел из комнаты а ты продолжала смотреть фильм . Через час он закончился.
💭 так надо начать собираться 💭
Ты встала с кровати и пошла в ванную . Через 20 минут ты вышла и пошла к шкафу ты выбрала лука после пошла красится . Через 10 минут закончила и вот что у тебя вышло
Ты пошла вниз . Внизу уже было много народа. Ты нашла девочек .
Ты : привет
Девочки: привет
Вы обнялись. Потом пошли взяли алкоголь и начили пить . Первый ........второй ........третий.......седьмой ........восьмой .......десятый и вы уже в хлам . Вы стоите танцуете. И кто-то из толпы кричит
Кто-то: ДАВАЙТЕ В ПРАВДУ ИЛИ ДЕЙСТВИЕ ?
Ты : ну че будем играть?
Девочки: да
Вы пошли и сели в круг . Первой была Райли ей говорил Энтони.
Энтони: Райли п/д?
Райли : Давай *ик* действие
Энтони: Выпий 5 рюмок водки подряд
Райли выпила, и пошла в туалет , вы продолжили играть, сейчас тебе задаёт Несса (Несса прекрасно знает что тебе нравится Пэйтон )
Несса : П/д?
Ты: Я тоже рискну действие😏
Несса : Сядь на колени к Пэйтону😏
Все: ВОУ!!😁😁
Ты: Да *ик* без проблем😏 (ещё раз повторяю мы в хлам😅)
Ты подошла к Пэйтону и села на колени, он держал тебя за талию, вы продолжали играть . Вы играли и у тебя заболела голова и ты пошла выпить таблетку, ты открыла тумбочку, и нашла там какой-то прошочек, ты насыпала его в воду и выпила, ты пошла обратно и села на колени Пэйтона, прошло 10 минут и тут ты чувствуешь что очень хочешь секса, ты не стала тратить время и начала крутить бёдрами на коленях Пэйтон, и тут ты чувствуешь что-то упереться тебе в анал .
Пэйтон : Малыш, ты это зделала теперь ты должна его успокоить😏
Ты: Я согласна😏
Пэйтон : Ребят мы уже не будем играть
Ребята: Хорошо
Вы поднялись на второй этаж и зашли в комнату .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькие (Закончена)
ФанфикФанфик будет выходить каждый день кроме субботы и воскресенья.