В комнате
Ты села за стол и начила читать книгу .
Вот ты читаешь как вдруг... к тебе со спины подходит Пэйтон и ложит свои теплые руки тебе на плечи.
Ты : я слушаю тебя
Пэйтон: я хочу тебя
Он начал целовать твою шею... ты была не против.. Пэйтон взял тебя на руки и посадил на подоконник...
Ты : раздень меня... *шёпотом *
В ответ парень ухмыльнулся и начал снимать с тебя верх..
Ты : продолжай....)
Он окончательно раздел тебя и перед ним красовалось твое обнажонное тело..
Ты притянула его к себе за воротник и поцеловала...Твои руки потянулись к его ширинке, ты ее растегнула и спустила его штаны.
Пэйтон аккуратно раздвинул твои ноги и вошел на половину..Откинув голову назад и опперев ее на стекло ты простонала.
Твои руки тянулись к парню, но он их взял и прижал к стеклу... Окна начали запатевать... Ноги обвивали его торс... Пэйтон был нежен как никогда... Тебе это нравилось.. Он оставлял засосы на твоей шее, ключицах и медленно спускался вниз. Целуя твой живот и лаская его нососом...вот он дошел до киски и провел кончиком языка
Ты : мх.. мф.. ахх
вцепившись в его плечи простонала ты.
Он лизал и целовал твою киску, паралельно массируя большим пальцем клитор...
Бабочки в животе... ты кончила...
Пэйтон приподнялся и повернул тебя к себе задом и вошел.. Он сжимал твою задницу , иногда прихлоплвая по ней... и продолжал так двигаться нарщивая темп...
Ты стонала от удовольствия.. Вам двоим было хорошо...
Он кончил тебе на спину..
Он повернул тебя к себе лицом и поцеловал после отстранился.
Пэйтон: ты как всегда прекрасна
Ты : ты тоже
Пэйтон: пошли спать
Ты : давай только я сейчас ванную схожу
Пэйтон: хорошо
Ты еще раз поцеловала Пэйтона потом ели как встала взела пижаму которая лежала на полу и пошла в ванную. Через 15 минут ты закончила. Когда ты зашла в комнату ты увидела что Пэйтон не спит а сидит в телефоне. Ты подошла к нему и легла рядом . Он убрал телефон и обнял тебя . Ты уткнулась носом в его грудь.
Ты : спокойной ночи
Пэйтон: спокойной ночи
Пэйтон поцеловал тебя в лоб . И вы уснули......
Прошоло 2 месеца у вас с Пэйтоном все хорошо. Сегодня последний день в школе перед осеними каникулами . Ладно теперь давайте вернёмся к истории.
Утро ☀️
Время 6:00 ты проснулась от ярких лучиков которые пободали в твою комнату тебе на лицо. Ты повернула голову и увидела Пэйтона. Ты посмотрела и улыбнулась . Ты еще посмотрела минуты 2 после поцеловала его а потом пошла ванную делать все свои утренни продцедуры. Через 15 ты вышла и пошла в комнату будить Пэйтона. Ты зашла в комнату и подошла к Пэйтону.
Ты : вставай
Пэйтон : а я не сплю😏
Он резко хватает тебя за руку и тянет на себя и ты находяшься на его обнажённом теле и чувствуешь его горячее дыхание у себя на шее. Ты резко впиваешься в его губы он сразу отвечает и проникает своим острым язычком в твой ротик.
Целовались вы минут 5 после вы отстранились друг друга, от нихватки воздуха. Потом он превурнул тебя и момент ты лежишь перед ним в одном белье. Ты переворачиваешь вас чтобы он был под тобой на начинаешь вилять бёдрами. Он приподнимается на локти и обнимает тебя что бы ему было удобнее снять лифчик, момент и он видит твою грудь и начинает мять, а ты начинаешь стонать на всю комнату .
Ты начинаешь снимать с него боксеры, а он с тебя трусики. Вот вы абсолютно голые он только хотел войти в тебя и ты сказала:
Ты : резинку одень
Он взял с тумбочки презик и отдал тебе ты хотела его открыть но он сказал:
Пэйтон : зубками
Ты открыла его и одела и вот он резко входит в тебя и ты простонала на весь дом .
Его слова тебя успокоили. Ты прыгала на нём минут 15 пока вы не кончили. Потом он поставил тебя на колени и ты начала сосать, а он стонать через минут 10 он кончил и ты послушно проглотила. Пэй положил тебя на кровать и начал лизать тебе через минут 7 ты кончила и вы упали на кровать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькие (Закончена)
FanfictionФанфик будет выходить каждый день кроме субботы и воскресенья.