Серия 38

1.8K 23 2
                                    

Оставшись обнаженным Пэйтон навис над тобой и сомкнул ваши губы в одно целое, не пропуская туда в воздух, ваши языки проникли в рты друг друга и сплетались между собой.
Пэйтон отстранился и спустился со своими обжигающими поцелуями к твоей груди он снял твой купальный бюст и взял в рот твой сосок и принялся его сосать, сжимая руками обе груди, ты вытянула шею, наклоняя ее в сторону и давала больше участков кожи под его владения. Пэйтон схватил пальчиками тебя за соски чуть оттягивая их от чего ты издала тихий стон, схватившись за него зубками он прикусил сосочек.
Ещё больше тебя возбудив Пэйтон сел на колени на полу и наклонился к твоей киски, сняв трусики его лицо приблизилось к киске, томно на нее дыша, что привалило тебя в чувство блаженства.
Он высунул язык и провёл им по всей киски, давая своему языку расслабиться Пэйтон плотно прижал его к твоис половым губам - так чтобы он покрывал все изгибы.
Сразу проводя по твоей киске своим длинным, шершавым языком, он начал делать интенсивные движения, котырые сводили тебя с ума.
Ты громко простонала, давая ему понять, что ты получаешь удовольствие и парень начал посасывать твои половые губы, а через пару секунд обхватил их своими влажными губами.
Пэйтон провел языком по клитору, начиная водить по нему кончиком своего языка, немного поласкав его спустился к дырочке в которую плавно вошел, мучая тебя.
Ты вздохнула и издала сладкий стон, который раздался по всей маленькой комнате, Пэйтон завелся и начал двигать им в тебе.
Ты то и делала, что стонала и закатывала глаза от удовольствия, язык Пэйтона коснулся чувствительной
точки G и ты получила еще больше удовольствия .
Ещё немного помучив тебя Пэйтон ускорил свой темп, касаясь всех стенок и делая свои ловкие движения, его язык потрогал каждый миллемтр твоей вагины.
Ты кончаешь, изливаясь на язык парня, он зачерпывает жидкость и выходя из тебя глотает, его руки тянутся к презервативу на тумбе, он отделяет его от упаковки и раскатывает по всей длине своего члена.
Парень ложится на тебя и касается твоей киски своим уже окрепшим до конца членом, все венки на нем уже четко видны и откровенно пялишься на его большое достоинство, Пэйтон делает толчок, входя в тебя до упора.
В горячей и мокрой мякоти лона член ещё больше вздувается, до максимального предела, его точки интенсивные и резкие, сразу видно, что он любит так трахать, а ты любишь так ощущать.
Ты же отдыхаешь, предоставляя Пэйтону своё тело, сейчас работает он и всё в его руках, а ты просто будешь наслаждаться тем как он делает свои движения . Пэйтон двигается всё быстрее стараясь вогнать хуй как можно глубже в тебя, каждый раз доходя головкой до матки и немного входя в тебя своими яйцами, добавляя остроту чувств.
Стенки твоего влагалища сжимают член, киска пульсирует, как и его член, вы оба получается оргазм, которого так хотели достичь.
Из твоих уст вырываются стоны - один за другим, парень схватился за твою талию так, что на ней остались красные следы от его массивных рук, он притягивал тебя ближе к себе, убирая всё пространство между вами .
Ты запрокидывала шею, закрывая глаза, так ощущения были лучше и ещё более приятными, Пэйтон пользовался моментом и целовал твою шею и чуть придерживая твою голову проникал языком в рот.
Ещё несколько его грубых толчков и ты чувствуешь, что вот-вот кончаешь, тело стало бросать в дрожь и появились многочисленные мурашки, Пэйтон в это время издавал свои последние стоны, находясь в тебе. Вы расслаблятесь и кончается, получая лушчее чувство на свете, которое вы оба готовы получать от друг друга день за днём . Пэйтон перевернул тебя и положил лицо на кровать, а сам грубо взял за задницу, подвигая на себя и насаживая твой анал на свой член, и вот ты снова чувствуешь его горячую плоть в себе.
На этот раз проявляется его грубость и ваши тела ударяются друг об друга с характерным хлопком, который раздается эхом по номеру , но его начинает еле слышно когда ты стонешь.
Парень шлепнул со всей силы по одной из ягодиц, следом и вторую, кожа под его ладонью загоралась, впустив внутрь тебя ещё больше удовольствия .Ты жадно ловила воздух ртом, потому что явно была готова задохнуться от переизбытка чувств, которые так и нахлынували на тебя с каждым его толчком с удвоенной силой, чем предыдущей. Парень не жалел ни себя, ни тебя, набирая темп и проникая всё как можно глубже, пока ты искусывала себе губы до крови, получая при этом все больше удовольствия . Стоны отдавались по каждому углу номера , парню нравилось это и к твоим стонам присоединились горячие стоны горячего парня. Завершающий толчок и Пэйтон изливается в твой анал, наполняя его своими соками, он сразу обесилено падает рядом с тобой на кровать .
Ты : вздох сколько времени?
Пэй: вздох 14:00
Ты : надо вставать у нас самолет через 3 часа . А нам ехать 1.5 часа
Пэй : ну тогда встаём
Вы с Пэйтоном стали с кровати и начили собираться. Через 10 минут вы были готовы . Ты оделась

вы взяли чемоданы и пошли на решебшен

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

вы взяли чемоданы и пошли на решебшен . Вы одали ключи от номера и пошли на выход. Там вас уже ждала такси . Вы сели и поехали . По дороге вы попали в пробку и получилась так что вы ехали 2,5 . Как только вы зашли вы быстро здали багажник и пошли в самолет .
Вот вы уже как час летите в сомолёте . Ты сидишь в наушниках и слушаешь музыку.
Пэйтон сидит возле тебя и ухмыляется
Ты не подала этому виду а зря
Ты чувствуешь как рука парня была на твоей груди он сжимал её
Ты : Пэйтон ты...что делаешь
Пэй : хочу наказать свою любимую в самолёте
Ты : ты гонишь какой нахрен секс . Тебе не хватило 3 часа назад .
Пэй : ну т/и
Ты : что т/и
Пэй : не ломайся
Ты : ладно

Новенькие (Закончена)Место, где живут истории. Откройте их для себя