Серия 22

3.6K 52 8
                                    


Через 15 минут вы были на месте . Перед как зайди в дом вы услышали как громко играет музыка на всю улицу. Когда вы зашли в дом вас встретил Брайс.
Брайс : привет
Ты : приветик
Пэйтон: привет
Брайс : проходите
Пэйтон прижал тебя с боку за талию . Ты даже была не против
Пэйтон: т/и пошли к бару ?
Ты : пошли
Вы с Пэйтоном пошли к барной стойке . Вы сели за нее . Вы выпали по одному коктелю . Все играли в правду или действие. Но а вы были вдвоём у бара . Вы еще выпели . У вас был душевный разговор.
Пэйтон: а знаешь т/и ты мне нравишься
Ты : ты мне тоже
Пэйтон жадно вцепился в твои губы. Вы целовались пока у вас не начил заканчиватся воздух. Вы не хотя отстранились друг от друга.
Ты : Пэйтон поехали домой
Пэйтон: поехали
Вы совсеми попрощались и пошли в машину . Вы сели в нее и поехали домой . Через 10 минут вы были на месте . Вы вышли из машины. И пошли в дом . Дома никого небыло . Как вы зашли в дом Пэйтон вцепился в твои губы. Он подхватил тебя на руки . И понес в комнату на верх . Пэйтон на руках занес тебя в твою комнату. Как только он зашол в комнату он тебя отпустил. Он развернулся и закрыл дверь. Как только он повернулся к тебе. Ты запрыгнула на него . Обвивая ногами его торс. Вы слились в поцелуе. Пэйтон прижал тебя к стенке. Он держал тебя за попу  . Вас обоих это заводило . Не отрываясь от поцелуя Пэйтон положила тебя на кровать . Он стоял у тебя между ног . Но тут он отстранился и начил снимать себя футболку. Наблюдая за этим ты закусила губу . Ты не теряя времени тоже начила раздиватся . Ты осталась в ливчике и юбке , а Пэйтон в одних боксёрах . Он сново жадно тебя поцеловал . Во время поцелуя Пэйтон растегивал юбку . Немного отойдя от тебя он стинул с тебя юбку . И ты осталась в одном нижнем белье. Ты встала с кровати и толкнула его . Тот упал на кровать . Ты же , села на него сверху. И начила снимать ливчик . Пока Пэйтон наблюдал за этим . Ты чувствола как его член  упирается тебе в киску  . И вот ты откинула ливчик в сторону . Как вдруг Пэйтон перевернул тебя . Ты оказалась под ним . Пэйтон начил покрывать твое тело поцелуями. От твоей шеи до твоих пальчика ноги.
Твое тело покрылись мурашками . Ты была безумно возбуждена . Как и он .
Пэйтон целовал каждый миллиметр твоего тела . Стоя у тебя между ног . Он припустил свои боксёры . Пэйтон водил своим членом по твоей киске  . Ты тихоньку постанывала . Что очень заводило Пэйтона . И вдруг он стинул с тебя трусы . И вот первый толчек . Он вошол в тебя . Ты проронила громкий и протяжённый стон . Он был быстр и нежен . В таком положении все длилось около часа . Потом Пэйтон поставил тебя раком  . И уже вошол грубо . Ты очень часто и громко стонала . Через 35 минут Пэйтон кончил на ляжку . Он взял тебя на руки и поцеловал . И положил на кровать . Прижал к себе за талию . Так вы уснули.
Утро ( но как утро наверное уже обед 13:00)
Ты проснулась и понила что ты в своей комнате. Ты встала с кровати и хотела пойти ванную как заметила записку на кровати . Ты взела ее в руки и развернула . Там было написана
" привет крошка. Жду тебя сегодня в 7 в парке. Твой Пэйтон "
Ты пошла ванную делать все утренние процедуры . Через 15 минут ты вышла и пошла вниз . Когда ты спустилась ты никого не заметила . Ты начила готовить . Через 30 минут было готова . Ты села за стол и начила кушать. После того как ты покушала. Ты решила немного прибраться. Ты начила убираться во всем доме . Через 2 часа ты убрала все дом . Ты посмотрела на время . Было 17:00 . Ты пошла в комнату собираться. Первым делом ты пошла ванную комнату. Через 30 минут ты вышла подошла к шкафу и начила выбирать на ряд . Спустя 10 минут ты остановилась на этом

После ты пошла к туалетному столу и начила краситься

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


После ты пошла к туалетному столу и начила краситься. Через 30 минут ты закончила и вот что у тебя получилось

 Через 30 минут ты закончила и вот что у тебя получилось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ты одела платье и пошла вниз . Перед уходом ты решила попить кофе. Ты сделала себе кофе . Села за стол и начила пить кофе и залипать в сос.седях . Через 20 минут ты закончила одела обовь и вышла из дома . И направилась в парк . Через 20 минут ты находилась там . Никого не было ты стоишь и вдруг кто-то подошол к тебе сзади и закрыл тебе глаза . Ты сразу понила кто это .
Пэйтон: молодец что пришла .
Он убрал руки и ты повернулась к нему лицом.
Ты : Мне было интересно что ты приготовил .
Он убрал руки за спину . А потом протинул тебе букет цветов. Ты смущённо отвернулась и взела в руки букет .
Ты : Пэйтона потянула на романтику?
Ты уткнулась носом в цветы , а потом поднила взгляд на Пэйтона. Он улыбнулся а потом указал пальцем на щеку .
Пэйтон: а где благодарность ?
Ты улыбнулась, закатила глаза и быстро чмокнула его в щеку .
Пэйтон: вот так вот лучше . Но это еще не все
Он схватил тебя за руку и потащил в лес .
Ты : эй куда мы ?
Пэйтон: доверься мне
Лес закончился и вы прибежали к забору .
Пэйтон: Перелазим
Ты : скажи куда мы ?
Пэйтон: скоро все узнаешь
Он помог тебе перебраться через забор . И вы пошли к какому то дому .
Ты : подожди что происходит .
Он проигнорировал твой вопрос и подошол к красной машине .
Пэйтон: садись
Ты : ты угнал машину ? У тебя была другая
Пэйтон: это дом моих родителей. А это еще одна моя машина. Садись
Ты посмотрела на него недоверчиво но все ровно села в машину. Пэйтон завел машину и вы тронулись с места . На дороге небыло машин и по этому Пэйтон набирал большую скорость. Окна были открыты и из-за ветра ты ничего не слышала . Вы переглянулись и засмеялась. Казалось дорога не кончается. Ты перевернула взгляд на дорогу и закричала.
Ты : дам обрыв !! Пэй сбавь скорость !!
Пэйтон надовил на газ еще сильнее .
Ты вцепилась в сидение и ударила Пэйтона по ноге .
Ты : Мы разобьёмся!!
Пэйтон: Будешь моей девушкой?

Новенькие (Закончена)Место, где живут истории. Откройте их для себя