Через 15 минут вы были дома . Пэйтон остановил машину. Вы вышли из машины .
Ты : Пэй где ключи ?
Пэйтон: у меня а что ?
Ты : дай я открою дверь
Пэйтон: хорошо . Держи
Пэйтон протинул тебе ключи
Ты : спасибо
Ты взела ключи . После открыла дверь .
Ты : Пэй тебе помочь?
Пэйтон: нет . Ты иди пока сделай кушать
Ты : хорошо .
Ты зашла в дом и сразу направилась на 2 этаж в комнату. Ты переоделась а потом пошла вниз . Пэйтон пока ты передавалась занес все вещи. Ты подошла и взела пакеты с едой и направилась на кухню.
Ты : Пэйтон что приготовить?
Пэйтон: не знаю .
Ты : может шарлотку ?
Пэйтон: давай .
Ты : хорошо . Это на сладкое а на нормальную еду ?
Пэйтон : незнай . Приготовь суп какой-то
Ты : хорошо.
Ты поставила воду на газ и начила разбирать пакеты. После того как ты разобрала пакеты . Ты почистила нужные овощи и порезала. Когда вода закипела ты закинула картошку в воду и сделала зажарку. Пока все это делалось ты сделала тесто для шарлотке и убрала , сделала зажарку . Через 1.5 часа у тебя было все готово . Ты налила в тарелку супы и поставила на стол . Потом ты сделала салат и все поставила на стол . Налила сок и тоже поставила на стол .
Ты : любимый идем кушать
Пэйтон: иду
Через 2 минуты он уже сидел за столом .
Пэйтон: приятного аппетита
Ты : спасибо . И тебе приятного аппетита
Пэйтон: спасибо
Вы начили кушать. После того как вы покушали суп
Пэйтон: спасибо все было вкусно.
Он хотел встать из-за стола .
Ты : стой .
Пэйтон остановился
Пэйтон: что то случилось?
Ты : нет .
Пэйтон: а что тогда ?
Ты : просто чай ты пить что не будешь с шарлоткой ?
Пэйтон: конечно буду. Я просто забыл про нее
Ты : ну тогда содись я сейчас дам
Пэйтон : хорошо
Пэйтон сел обратно.
Ты встала из-за стола убрала посуду и поставила шарлотку. Нарезала и положила два кусочка один себя другой Пэйтону .
Ты : чай будешь?
Пэйтон: давай
Ты : хорошо
Ты налила себе и Пэйтону чай . А потом поставила на стол
Пэйтон: ну что давай пробовать твою шарлотку.
Пэйтон откусил кусочек и посмотрел на тебя.
Ты : что ? Не вкусно ?
Пэйтон: вкусно
Ты : а зачем ты тогда на меня смотришь ?
Пэйтон: просто я так рад что ты моя девушка.
Ты : я тоже рада что ты мой парень .
Пэйтон: люблю тебя ♥️
Ты : и я тебя ♥️ . Все ешь давай
Пэйтон: хорошо
Вы с Пэйтоном продолжали кушать . После того как вы покушали . Ты помыла посуду и пошла в зал в мести с Пэйтоном смотреть какой-то фильм . Вы решили посмотреть * Фильм * . По середине фильма ты понила что хочешь спать .
Ты : Пэй я пойду в душ а потом спать
Пэйтон: хорошо .
Ты встала с дивана и пошла в комнату. Взела все нужные вещи и пошла в ванную. Через 35 минут ты закончила и вышла с ванны и легла на кровать . Взела телефон и начила залипать в нем . Ты немного посидела в нем а потом уснула.
Утро ☀️
Ты просыпаешься от слов Пэйтона:
Пэйтон : малыш, я на студию, буду поздно. Не скучай)
Парень нежно поцеловал тебя, и скрылся за дверью.
Ты решила не вставать, а проспать почти весь день.
15:06
📞" Любимый ♥️🔞 " 📞
Пэйтон: привет)
Ты : привеет
Пэйтон: можешь мне помочь?
Ты : ну, смотря с чем..
Пэйтон : мне нужно, чтобы ты привезла на студию мою тетрадь с текстами песен.
М/п: ага, конечно. именно это мне и нужно
Ты : хорошо. А где они ?
Пэйтон: как зайдёшь с левой стороны от двери будет стол там будет выдвижной ящик самый первый ты его откроешь и там будет тетрадь на ней прям на обложке написано Тексты песен .
Ты : хорошо. Скоро буду .
П: жду
Конец разговора .
Ты начала собираться. Ты отдела обтягивающую чёрную юбку и белую полупрозрачную футболку(в ней просвечивался твой лифчик). Ты понимала, что скорее всего Пэй захочет тебя трахнуть, поэтому одела красивое бельё. После ты нашла его тетрадь .
После ты заказала машину, и поехала на студию.
Вот ты уже заходишь в помещение. Пэйтон сидел за компьютером в наушниках, поэтому не заметил тебя. Ты подошла к нему, обняла сзади, и поставила небольшой алый засос на шее парня
Пэйтон : воооу
Ты усмехнулась.
Одним резким и ловким движением Пэй скинул всё со стола и посадил тебя на него. Одной рукой он сжимал твою попу , а другой грудь
Ты тихо простонала
Пэйтон закрыл дверь, а потом вы продолжили.
Он накрыл своими губами твои, и вы слились в страстном и жадном поцелуе. Через 2 минуты, Пэйтон в прямом смысле порвал твою блузку.
Ты: Пэй блять
Пэйтон : тихо
Парень приобнял тебя, чтобы было легче снять лифчик. Мгновенье, и он уже лежит на другом конце комнаты. Пэй начал рассматривать твою грудь
Пэйтон : мммм..
Он начал облизывать и иногда кусать твои с0ски, от чего ты издавала тихие стоны. Когда ему надоело, он снял с тебя юбку и трусики одновременно. После парень подхватил тебя на руки, а ты обвила ногами его торс. Он положил тебя на диван, и навис над тобой. Оставляя мокрую дорожку из поцелуев и засосов, парень спускался всё ниже и ниже, пока не дошёл до твоей киске . Сначала он вошёл в тебя одним пальцем, от чего ты проронила довольно громкий стон, но сразу же закрыла рот рукой.
Пэйтон: нееет, малышка. Я хочу слышать тебя
После этих слов, Пэйтон вошёл в тебя уже 2-мя пальцами, от чего ты очень громко простонала его имя.
Пэйон: даа
Парень двигался своими пальцами в тебе, поэтому ты извивалась под ним.
Ты: п..пэй..*стон*..я..сей..час..*стон*
Пэйтони: понял
Пэйтон вышел из тебя, и начал растёгивать свои джинсы. На нём остались одни боксёрки, и ты решила снять их своими ногами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькие (Закончена)
FanfictionФанфик будет выходить каждый день кроме субботы и воскресенья.