А там было два билета. Ты достала билеты и посмотрела чтобы понять куда эти билеты . Ты посмотрела и там была Турция .
Ты : о боже
Пэйтон: ты чего ?
Ты : мы с тобой летим в Турцию.
Пэйтон: когда ?
Ты посмотрела на билеты
Ты : через неделю .
Пэйтон : круто . Ну что пошли отмечать твой день рождения и поездку в Турцию.
Ты : пошли .
Вы пошли к ребятам . Вам было очень хорошо . Вы играли, пили , танцевали и многое другое . Вот уже 9 часов все ребята уже ушли . Остались только вы с Пэйтоном. Ты пошла в комнату переоделась . А потом вы с Пэйтоном начили убираться. Через 2 часа вы закончили в доме было очень чисто .
Ты : Пэй я в душ
Пэйтон: хорошо .
Ты пошла в душ. Через 15 минут ты вышла в одном белье. Подошла к туалетному столу и начила смывать всю косметику с лица . После того как ты все смыла . Ты начила делать все уходовые продцедуры . Через 10 минут ты закончила а потом пошла и легла на кровать . Через 5 минут в комнату зашол Пэйтон и лег на кровать , взял телефон и начил залипать в нем . Вот Пэйтон лежит на кровать и залипает в телефоне,а ты лежишь спиной к нему на животе так что ему открывается вид на твою жопу.
(Не забываем ты была в одном белье. ) Как обычно листая телефон ты почуствовала движения у своей киски. Повернув голову назад ты увидела своего парня который увлеченно играл с твоей киской. Его холодные пальчики отодвинули твои трусики и нежно скользили вверх вниз по твоей промежность.
Ты: мхм.... Пэй стон* перестань.....
Парень начал быстро масировать твой клитор большим пальцем. Ты прогнулась и начала громко стонать. Пэйтон так же лежал на спине а его рука усердно работала у твоей пизды. Ты почуствовала тяжесть внизу живота, ты была уже готова кончить но он убрал руку.
Ты: ну милый....
Ты повернулась к нему лицом.
Ты: ну Пэйтон ты чего...?
Парень смотрел на тебя с ухмылкой наблюдая как ты просишь чтобы он продолжил.
Пэйтон: ну не знаю....
Ты сняла намокщие трусики и показала их Пэйтон
Ты: смотри что ты сделал! Исправляй давай!
Парень издал смешок и взяв твои трусики выкинул их куда-то в сторону.
Пэйтон: поспишь и без них 😏 а теперь ложись.
Ты : значит так
Пэйтон: да . Все давай спать .
Ты не послушала его и села на его пах. Мокрой киской ты начала тереться об его член через шорты. Бурок становился всё твёрже и твёрже что приносило тебе удовольствие.
Пэйтон ничего не делал а просто наслаждался твоими движениями.
Ты слезла с него
Ты : а теперь давай спать
Пэйтон: а я теперь не хочу.
Ты : а я хочу
Пэйтон : Малыш давай исправляй что наделала
Ты : я тоже просила тебя закончить а ты сказал спать .
Пэйтон : давай я тебе помогу кончить .
Ты : я да.......мммм * стон *
Не успела ты договорить как Пэйтон засунул . Два пальца в твою промежность и начил очень быстро работать . Через 3 минуты ты кончила. Пэйтон собрал все это на пальци и слезал .
Пэйтон: теперь твоя очередь делать приятно.
Ты : хорошо
Ты вытащила его дружка из шортов. Ты начала дрочить ему. Парень закатывал глаза и рычал. Ты приблизилась и начала заглатывать его по самые гланды. Ты уже привыкла к его размерам и делала всё очень умело и быстро. Через примерно пол часа он кончил и ты всё проглотила.
Парень переворачивает тебя и поставил раком а потом резко входит и начинает ебать твой анал . После он опять тебя перевернул тебя развернул твои ноги и начил водить своим членом между твоих половых губ. Ты закатываешь глаза и стонешь. Резкой толчёк и он в тебе. С бешеном темпом он вдалбливает в тебя свой агрегад. Ты своей ручкой начинаешь мастурбировать. Пэйтон это заметил и убрал твою руку и делал все сам. Он начал пальчиками теребеть твой клитор. Ты держалась руками о спинку кровати и кричишь его имя от достигшего оргазма. Парень чувствует тоже самое и кончает одновременно с тобой. Он вышел а за ним начала вытекать вся его горячая сперма обжигающая твою киску. Ты смотришь на парня яростным взглядом.
Ты: ты чаго наделал?!
Пэйтон: не ссы всё норм будет.
Ты отвернулась от него и легла спать. Он лёг сзади и обнял тебя за талию. Так вы и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькие (Закончена)
FanfictionФанфик будет выходить каждый день кроме субботы и воскресенья.