Пэйтон вышел из тебя, и начал растёгивать свои джинсы. На нём остались одни боксёрки, и ты решила снять их своими ногами.
Пэйтон: воооу, малышка завелась
Ты ничего не ответив, просто усмехнулась.
Пару секунд, и Пэйтон входит в тебя своим членом.
Ты начала стонать как последняя шлюха. Пэйтона это только больше возбуждало, и с каждым твоим стоном он ускорял темп. Через несколько минут он буквально вдалбывал в тебя свой член
Спустя 1 час, ты кончила, а Пэйтон всё слизал.
П: поможешь мне?
Ты: с удовольствием
Ты села на колени перед Пэем и взяла в руки его член. Сначала ты облизала его по всей длине, а потом начала сосатьты пыталась заглатывать как можно больше и Пэйтону это явно нравилось. Спустя 15 минут парень кончил тебе в рот, а ты всё проглотила.
Пэйтон : умничка
После Пэйтон отдал тебе свою толстовку, т.к он порвал тебе блузку .
Пэйтон: подожди немного я закончу.
Ты : хорошо .
Ты села на диван . А Пэйтон сел за стол . И начил делать свои дела. Прошол два часа ты вырубилась на диване .
Пэйтон: я все
Ты : ..........
Пэйтон повернулся и увидел что ты спишь .
Пэйтон собрал все свои вещи . Потом взял тебя на руки и понес вниз к машине . Он ее открыл и посодил тебя туда . А после и сам сел . Он завел машину и вы тронулись с места и поехали домой. Через 25 минут вы были на месте. Вы приехали. Пэйтон взял тебя на руки и понес в дом . Он поднялся на 2 этаж и положил тебя на кровать раздел . Ты осталось в одном белье. Он надел на тебя футболку и ушол вниз .
Прошло 1.5 часа ты проснулась из-за того что тебе кто-то звонил. Ты открыла и взела в руки телефон на экране высветилось " Несса ❤💋 "
📞 ты : да
Несса : ало т/и зайти в нашу группу
Ты : зачем
Несса : это очень важно
Ты : хорошо .
Конец 📞
Ты зашла в группу а там была фотография Пэйтона и какой-то девки . Ты сразу проснулись.
Ты : Сука
Ты встала с кровати и пошла вниз .
Ты : Пэйтон ты где
Пэйтон: на кухне
Ты пошла вниз . Когда ты зашла ты увидела что Пэйтон сидит за столом и пьёт чай .
Пэйтон: проснулась Любимая
Ты : Любимая .
Ты взела со стола тарелку и кинула напол .
Пэйтон: ты что творишь ?
Ты : что я твою . Скажи какого хуя ты спишь с другими девушками
Пэйтон: что ?
Ты показала ему фотку
Пэйтон: это моя бывшая
ты:то есть ты все таки спал с это шлюхой!!!
Сказала ты одновременно бросая тарелку в стену
Пэйтон : да . Но когда мы встретились это было год назад
Ты : ну тогда почему у
на этом фото показана это что эта тварь скачет на тебе и плюс отправлена в нашу группу.
Пэйтон: я не знаю почему оно в группе
Ты : Мурмайер я ненавижу тебя, я черт возьми любила тебя все эти месяцы
Говорила ты медленно подходя к нему, смотря в глаза
ты :сейчас я соберу свои вещи, и ты можешь пригласить сюда своих подружек, развлечетесь.
ты развернулась, но он схватил тебя за руку, ты ударила его по щеке и побежала на верх, слезы текли ручьём, ты пыталась держаться до последнего но у тебя не вышло.
Пов Пэйтона
она убежала на верх, а я не знал что мне делать, пойти за ней или уйти прочь и не разбивать ей сердце окончательно, но все же я решил
Твой пов
собрав все вещи ты стала перед окном рассматривая ваше совместное фото, вдруг ты почувствовала руку на плече и обернулась это был Пэйтон , он притянул тебя к себе и поцеловал, ты ответила(вот ты дура). Вы долго целовались, отстранившись он снял с себя майку, и ты увидела его шикарный пресс, ты подняла руки вверх и он снял с тебя твою футболку...Вот вы уже оба стоите голые, и целуетесь, он аккуратно берет тебя на руки, ты обхватываешь его торс ногами и он нежно ложит тебя на кровать, он целует твоё тело от чего по нему пробегает тысячу мурашек, когда Пэйтон доходит до самого сокровенного места ты глубоко вздыхаешь, и сжимаешь шелковую простынь в руках . Он целует твой клитор от чего ты вздрагиваешь, и он так нежно и аккуратно начинает лизать твою киску, ты сладко стонешь и сжимаешь свою грудь, он стал входить в твою дырочку и ты кончила он не остановился и стал работать им усерднее, ты кончила уже раза 4,и только тогда он остановился, поднявшись к твоему лицу он поцеловал тебя, поцелуй был одновременно страстным и нежным, будто он вложил туда всю свою любовь, он лёг рядом с тобой и ты стала целовать его, от шеи до его члена, дойдя до его уже стоячего члена ты поцеловала головку и стала спускаться ниже, дойдя до яичек ты начала посасывать их, он тихо простонал, ты не стала его мучить а сразу взяла глубоко,так глубоко, что у тебя был кадык, он собрал твои волосы в руку, как бы помогая.
Пэйтон :мм, даа
он кончил.
Пэйтон:глотай
ты послушно проглатила. Поднявшись к его лицу вы снова поцеловались, он перевернул вас и вошёл в тебя, ты простонал в поцелуй, а Пэйтон улыбнулся, отстранившись он положил одну руку на твою тонкую талию, а другую на шею, и стал быстро двигаться.
ты:госпо*стон*ди....быс*стон"трее....ах... пож*стон*алуйстаааа
он ускорился и ты кончила, но он нет, и еще немного подвигая бёдрами Пэйтон кончил в тебя, его сперма растеклась по твоей киске, и вытекала из неё. Он обнял тебя и вы уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькие (Закончена)
FanfictionФанфик будет выходить каждый день кроме субботы и воскресенья.