1. герой(жертва).

237 11 3
                                    

Я люблю своего парня.
Мне необходимо его любить.
Ведь этот человек остался совсем один в этом жестоком мире, и только я могу поддержать его и подставить плечо.

— Ты спасаешь меня, Чимин. Каждый день спасаешь от одиночества.

Я чувствую, что это мой долг. Ведь он так полагается на меня, так любит, что не делать этого взамен - невозможно.

***

—Тебе нужно бросить его, Чимин. Ты слишком зациклился на нём и не видишь мира вокруг. Мне страшно за тебя.

— Прости, Тэхён, но я не могу с ним так поступить. Я люблю его.

— Но-

— Мне очень жаль, мне нужно идти. Чонгук волнуется, — Чимин не смотрит на лицо старого друга и быстро собирает вещи.

— Чимин, если ты сейчас уйдёшь, то мы больше не друзья. Хотя, думаю, ты и не заметишь разницу.

— Прощай.

***

Чимин с Чонгуком познакомились давно. Им было по шестнадцать и восемнадцать, они сразу друг другу понравились. Чонгуку - обаятельный и общительный старший, а тому - невероятно милый и застенчивый Чонгук. Уже в первый день он, смущаюсь, рассказал ему о своих чувствах.

— Х-хëн, ты мне... Очень нравишься. Ты единственный, кто обращает на меня внимание, остальным наплевать.

Тогда они начали встречаться. Чонгук всё больше открывался ему, а Чимин  осознавал, как сильно Чонгук в нём нуждается. Всё свободное время хотелось посвятить младшему. Он постепенно отдалялся от друзей.

А сегодня потерял последнего друга. Тэхен поддерживал с ним связь, несмотря на то что Чимин вечно был занят и порой долго не выходил на связь.

— Не переживай так, Чимин. Он не достоин тебя. Разве хороший друг стал бы так говорить, зная, что его слова причиняют боль? Забудь о них. Забудь о них всех. Они не понимают тебя. Но я всегда буду с тобой, нам никто не нужен.

— Я так сильно люблю тебя, Чонгук. Что бы я делал без тебя.

— Тебе спасибо, что остаешься со мной. Это так много для меня значит.


Чонгук уже давно вырос. За несколько лет он изменился до неузнаваемости, и Чимину иногда страшно, что он теперь ему не нужен.

Чонгук накричал на него за это.

— Как в твоей голове вообще появились эти мысли? Тебе недостаточно того, что я каждый день клянусь тебе в любви до гроба, что каждый день осыпаю тебя комплиментами? Если тебе так наплевать на это, то я перестану так делать. Я тебя слишком избаловал. Если ты так пренебрегаешь мной и моими чувствами, то я лучше уйду.

— Н-нет, Чонгук, что я буду делать без тебя. Кому я тогда буду нужен? Все бросили меня, я ни на что не горжусь. Только ты меня любишь, и мне очень страшно потерять то единственное, что делает меня счастливым, — Так горько Чимин, кажется, никогда не плакал. Теперь не Чонгук в нём нуждается, нет. Теперь Чимин не может прожить и дня без Чонгука.

— Ты совсем глупый, Чимин. Я твой парень, ты полностью принадлежишь мне. Мы связаны, понимаешь? Я никогда тебя не отпущу.



Чимин с розовыми очками слепо следовал за Чонгуком, старался потакать ему во всём. Чонгук теперь за малейшие проступки упрекал его, и этого Чимину было достаточно, чтобы убедиться в собственной никчемности и безграничной доброте Чонгука, раз тот терпел все его ошибки и не уходил.

— Может, ты перестанешь ходить на работу?

— Но п-почему? Клянусь, Чонгук, я ни с кем там не контактирую, меня никто не трогает и не обижает. Мне очень нравится работа, пожалуйста.

— Нет, извини. Я очень переживаю за тебя. Ты у меня такой наивный и беззащитный. Хëн, ты спас меня когда-то, и я всего лишь хочу в благодарность защитить тебя от этих злых и корыстных людей. Мне плохо от мысли, что кто-то может причинить тебе вред.

— Чонгук, если ты так переживаешь за меня, то...

— Чимин, я так люблю тебя. Ты делаешь меня счастливым. Ты будешь общаться только со мной, видеть только меня. Только я буду трогать тебя и наслаждаться твоей красотой. Я так благодарен тебе за это, дорогой.

— Я тоже хочу доказать тебе свою любовь, Чонгук-а. Я готов пойти на что угодно, чтобы порадовать тебя.




— Я люблю тебя, несмотря ни на что, Чимин. Запомни это на всю оставшуюся жизнь. Ты спасаешь меня, спасаешь каждый день. Все чего-то хотят от меня, им наплевать на мои чувства и желания. Только с тобой... С тобой я чувствую себя самим собой, хëн. Ты мой герой.

— Я... Я так рад, что спас тебя, Чонгук.

Чимин застрял в этом болоте так глубоко, что выбраться уже просто невозможно.


***

Действо состоит на 95% из диалогов, что возможно немного нетипично для драбблов.

Давно хотела написать что-то подобное~~
Возможно, получилось немного скомкано, но, надеюсь, все поняли, какой Чонгук манипулятор🙃
Обязательно пишите своё мнение, каким бы оно ни было! Всегда очень интересно почитать)

сборник драбблов. JikookМесто, где живут истории. Откройте их для себя