2. Бракованный дуэт.

179 8 0
                                    

Чимин с Чонгуком познакомились при странных обстоятельствах. Чонгук только перевёлся в их школу, поэтому не знал о мальчишке, которого все задирают.

Чимин ему с первого взгляда понравился. Сам не понял почему, просто понравился. И естественно, когда он увидел, как за школой его зажимают, сильно разозлился. Снова. Он совершенно не учится на своих ошибках.

Чимину было странно. Он некоторое время сидел в стороне и смотрел, как какой-то парень избивает надоедливого задиру. Он не пытался остановить его, даже когда второй перестал дергаться. Чимину не было его жалко, он множество раз сам попадал под его горячую руку, и сейчас это представление даже доставляло немного радости.

— Ты не устал? — У этого странного парня руки были в крови, а по лицу текли капли пота.

— Да. Да, я устал. Я действительно устал, — Чонгук улыбнулся и с неожиданной теплотой посмотрел на Чимина, — Ты сам-то как?

— Чувствую себя жалким. Защитить себя сам не могу.

— Тебе и не нужно. Можно я буду защищать тебя?

— А взамен ты что хочешь?

— Просто будь рядом со мной.

Чонгук странный, раз предложил ему это. А Чимин ещё хуже, раз согласился.

— А он не умрёт? У нас будут большие неприятности.

— Не беспокойся. Такие твари как он живучие.

После случая с избиением обоих отстранили от занятий на пару недель, и всё это время они провели вместе. К Чимину никто тепло ещё не относился, поэтому Чонгуку он начал доверять быстро.

— Можно я тебя поцелую?

— С языком? Я не умею целоваться.

— Давай вместе научимся.

После нескольких часов практики у них стало довольно неплохо получаться. Оказалось, целоваться приятно.

В школе с ними никто не общался, все обходили стороной. И им нравился такой расклад. Чимин чувствовал себя комфортней, когда на него не смотрели с насмешкой или жалостью, а Чонгуку, не пересекаясь ни с кем, было легче контролировать себя.

— Чонгук, ты снова сделал неправильно. У тебя нет базовых знаний, как ты собираешься... — К сожалению, всех избирать у него не получается. Эти надоедливые учителя выводят его из себя каждый раз, когда указывают на его недостатки.

— ДА Я В РОТ Я ЕБ*Л ЭТУ ХЕРНЮ! — он помнит, что ему нельзя прогуливать уроки, но он чувствует, если останется, то натворит дел ещё хуже.

Он часто теперь прогуливает уроки и стоит у класса Чимина. Наблюдает за ним и слушает, что там происходит.
Ему много кто не нравится там. Выскочка слишком громко разговаривает. Если Чонгуку за дверью это неприятно, Чимину скорее всего очень некомфортно. Местный клоун сильно раздражает своими глупыми шутками. Не дает Чимину сконцентрироваться на учёбе. Учитель трогает его. Наклоняется к нему, типа объясняет что-то, дышит с ним одним воздухом и кладёт руку на спину.
Он трогает его. Чонгук снова задыхается от гнева.

— Чонгук, долго ждёшь?
— Нет, пойдем скорее домой.

Чонгук почти больно держит его за руку и ведёт к себе(нет, он никогда не сделает Чимину больно. Он единственный, кому он не сделает ничего, ведь Чонгук его любит).

— Чонгук, ты злишься? Что-то случилось?
— Чимин, учитель пристаёт к тебе? Ты чувствуешь себя некомфортно рядом с ним?
— Нет, он хорошо ко мне относится, — Чимин, кажется, начинает понимать проблему Чонгука. — Хочешь сделать ему больно?
— Убить его хочу.
— Его не стоит. В следующий раз я не позволю ему касаться себя.
— Прости, что доставляю тебе столько неприятностей. Но меня разрывает, когда кто-то трогает тебя. И полностью срывает крышу, если кто-то делает тебе больно.
— Ты же видел мои шрамы? Что будет, если я снова начну резать себя? Что ты сделаешь?
— Запру тебя в комнате без острых предметов и не выпущу, пока эта дурь не выйдет из твоей головы.
— Я понял тебя.

Чимину бы надо испугаться этой одержимости, но он отчего-то чувствует себя безопасно. Это определённо нравится.

— Хочу услышать, как ты смеешься, — Чонгук никогда не слышал его смех.
— Ты же знаешь, я не могу выражать яркие эмоции. Слишком долго замыкался в себе.
— Я научу тебя смеяться. Мы с тобой оба странные.
— Бракованный дуэт.

***

Вдохновлено песней «Каждый, кто сделал тебе больно, покойник»

Эти части про довольно специфичные отношения, я ни в коем случае такое не поддерживаю, просто сейчас они кажутся мне довольно интересными.

Здесь должно было быть ещё кое-что (а точнее убийство, но я почему-то решила не портить лайтовую атмосферу)))

Всем удачи, всех люблю ❤😘

сборник драбблов. JikookМесто, где живут истории. Откройте их для себя