Это могла быть наша счастливая история любви, но...
Тёплый весенний вечер, прогулка по парку, полумрак, лёгкий свет фонаря. Людей нет, стоит тишина. Я иду по дорожке вдоль лавочек, которые обычно полны людей. Днём здесь много шума. Бегают дети, отдыхают взрослые. Желание поставить время на паузу и насладиться тихим, прохладным вечером. В мыслях и полумраке не замечаю, идущего человека, и сталкиваюсь.
- Простите, не заметила вас, - тихо лепечу я. Передо мной стоит мужчина лет 30, тёмные волосы, сливающиеся с полумраком в фонарном свете. он намного выше меня.
- Ничего страшного! Я тоже задумалась и не увидел прекрасную девушку.
Его улыбка заставила вздрогнуть, а взгляд изучал меня. Мне захотелось поскорее уйти.
- Девушкам опасно гулять в такое время. Не боитесь?
- Я всегда так гуляю.
Чем больше он говорил, тем меньше мне нравились его слова.
- А вдруг встретите маньяка? Может я провожу вас домой?
- Нет, спасибо. Я сама дойду.
Медленно обхожу его и стараюсь поскорее уйти. Гулять дальше не могу, странные, мерзкие ощущения. Хоть город и небольшой, но очень уютный. Возвращаюсь я домой в 5 утра. Лето, второй курс позади, осталось сдать сессии и меня ждет практика в компании, работа стажёром летом - имеет большой минус. Ложась спать, из мыслей не выходит мужчина. Очень странный разговор, его взгляд и голос. Мы больше не увидимся и не нужно думать о нём. Радует, что уже 2 года я живу одна. Родители мне во всём помогают, мы часто общаемся. Я очень скучаю по ним. Они научили меня бороться до конца и не сдаваться.
С большим трудом разлепив глаза, встаю с кровати. Всё же в ней уютнее. Хотелось бы ещё полежать. Умылась холодной водой и побежала кушать, сегодня я сдаю графику и нельзя опаздывать. Столько дел с этими сессиями. Всю неделю я буду сдавать экзамены, а потом начнётся двух недельный отдых.
Неделя прошла очень быстро. Сессии позади, а это значит прогулки до утра, встречи с друзьями и сон. День я проспала, а теперь пора гулять! Взяв наушники, я пошла привычной дорогой в парк, телефон разрывается от сообщений, завтра вечером идём в клуб. 11 вечера, дуновение ветра, пустые тропинки. Музыка заглушает мысли. Шаг всё медленнее. Поляны освещает свет луны. На одной из них сидит мужчина. Я подхожу ближе. Взгляд изучает. Это тот мужчина! Крепкое телосложение, короткие и тёмные волосы. Свет луны падая, делает его персонажем легенды. Вдруг наши взгляды встречаются и я тону в его карих, цвета коньяка, глазах. Он сморит не отводя взгляд. И сейчас мне забывается та первая встреча и тот разговор. Передо мной очень красивый мужчина. Луна тускнет, попадая светом в его глаза. Всё меркнет и пропадает. Я вижу только его, его глаза и улыбка. Медленно убираю наушники, не сводя взгляд с него. Он смеётся. Это так обворожительно, я замираю. Нет сил двинуться. Мозг кричит: "Уходи!", а я стою и смотрю на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия любви
RandomВечер, парк, тишина и встреча. Какие последствия несёт этот случай? Что ожидает Ангелину? Тот ли это мужчина и кто он такой? Каждая внезапная встреча заставляет всё больше любить. Кто они? Что их ждёт?