Глава 5.
Новое утро началось с ярких солнечных лучей в глаза. Еле проснувшись, поняла, что если не потороплюсь, то опоздаю на работу. Время слишком быстро идёт. Очень быстро собравшись, я вышла на работу. И как только пришла, время начало ползти медленно. Весь день я работала с эскизами, сверялась со стройкой и дорабатывала набросок. Ещё два дня работы и смогу сдать готовый результат и приступить к работе на участке. Интересно, как часто мы сможем видеться с ним? Может он вообще не будет появляться на стройке до окончания. Было бы грустно не увидеть его снова. Резкое уведомление вывело меня из мыслей. Сообщение.
Неизвестный: "Сегодня в 9 вечера жду в кафе "Марго". Прошу не опаздывай!)"
Интересно кто это. Стоит ли идти? Ладно разберусь позднее. Надо закончить сегодняшний эскиз....
В 7 вечера я была дома. Думаю сходить всё же, хотя бы узнаю кто этот аноним. Собираясь в кафе, я долго думала, что выбрать. В зеркале передо мной стояла очень красивая девушка. Блондинка с длинными волосами, которые закрутились в прекрасные локоны и спускаются по поясницу, худенькая с милыми формами, в черном облегающем платье, на каблуках, легкий макияж, яркие голубые глаза, пухлые губы. Настоящий ангел!
На часах уже пол девятого, пора выходить. Добралась достаточно быстро и без происшествий. Осматривая зал, я увидела Даниила в дальнем углу.
- Привет, рада тебя видеть.
- Привет. Ты очень прекрасна!
Он встал и помог мне сесть за стол.
- Что хочешь?
Такой лёгкий вопрос, но ставит в тупик.
- Давай на твой вкус.)
Мы провели время мило беседуя и узнавая друг друга. Время всё шло, а мы сидели и смеялись. С ним было так приятно проводить время. Лёгкий и непринуждённый разговор. Его лёгкие прикосновения к моей руке. Это всё так прекрасно. Наверно я влюбилась в этого мужчину. Но откуда у него мой номер? Хотя это не важно. Главное что мы хорошо проводим время. Он проводил меня до дома и на прощание поцеловал в щёку. Это всё так мило. Он мне нравится.....
Засыпать было трудно, в мыслях только он. Его улыбка, смех и взгляд. Как я умудрилась влюбиться? Мы виделись всего несколько раз, а он запал уже в душу. Как так получилось? О чём вообще можно думать, у него своя жизнь. И я в его планы не вхожу. Просто случайная незнакомка. Если бы не работа, мы даже имена друг друга не знали. Я всего лишь очередная встреченная им девушка и на этом всё...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия любви
РазноеВечер, парк, тишина и встреча. Какие последствия несёт этот случай? Что ожидает Ангелину? Тот ли это мужчина и кто он такой? Каждая внезапная встреча заставляет всё больше любить. Кто они? Что их ждёт?