Проснувшись утром, собрала вещи и поехала к родителям. Дорога заняла больше 6 часов. При въезде в город мысли накрыли с головой. Я вернулась туда откуда бежала, не оглядываясь. Я вернулась в свой ад, где демоны меня наконец догнали. Медленно поднимаюсь на 3 этаж. Всё здесь напоминает мне о прошлом. рисунки на стенах подъезда, старые перила, грязные ступеньки, обшарпанные двери. Поднимаю руку и звоню. Звон раздаётся очень громко. Торопливые шаги, скорее всего мамы. Скрип двери.
- Привет мама.
Она бросается обнимать меня. Слёзы радости блестят на её глазах.
- Проходи, проходи скорее. Ангелина, почему ты не предупредила?
- Я только утром решила приехать, - отвечаю ей, пока разуваюсь.
- Пойдём на кухню, я чайник поставлю. Знала бы купила что-нибудь.
- Мама не суетись, всё хорошо.
Прохожу на кухню. А вот и кусочек который скрипит под ногами. В квартире прохладно, не смотря на то что на улице жара.
- Папа скоро придёт с работы. Ты на сколько приехала?
- На неделю мам.
Отключаю чайник и наливаю чай. Всё в этом доме до боли знакомо.
- Как ты? Как работа?
- Я потихоньку, только с проектом закончила. У вас как с папой?
- Живём спокойно, детворы здесь очень много. Твоих друзей старых видела не давно. Все так выросли.
- Много времени уже прошло.
- Мы с папой так соскучились.
- Я тоже очень скучала по вам.
Чай мы допили за стандартными разговорами. Моя комната совсем не изменилась, всё так и осталось не тронутым, будто только вчера здесь играла. В этой квартире, в этом дворе и городе всё началось. Здесь мой личный ад, а надзиратель само время. От этих демонов мне не убежать....
- Дорогая, я дома.
Папин голос вывел меня из мыслей. Как давно я не видела его. Тихо иду в коридор.
- Привет, пап.
Мой голос звучит слишком тихо в этой квартире.
- Ангелина, не ожидал тебя увидеть. Я рад, что ты приехала.
- Я тоже рада приезду.
Думаю пора увидеться со своими демонами. Обуваюсь и выхожу на улицу. К вечеру поднялся теплый ветерок. Во дворе очень тихо. Иду в сторону старой школы, вернее к тому что от неё осталось. Я подхожу и захожу во внутрь. Воздух такой же спёртый. Будто только вчера случилась трагедия. Когда я училась в 10 классе её подожгли и после этого не стали восстанавливать. Тогда погибло детей и взрослых. Но я помню меня вывел мужчина. Мужчина, который и был в тех самых рядах поджигателей. Его руки схватили меня, я кричала и вырывалась. К моему горлу поднесли нож и сказали мне не рыпаться. Я онемела от страха. Хоть и не видела его лица, но я точно вспомнила эти руки и голос. Страх охватил меня, я снова оказалась в горящем здании. Я знаю этого мужчину...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия любви
РазноеВечер, парк, тишина и встреча. Какие последствия несёт этот случай? Что ожидает Ангелину? Тот ли это мужчина и кто он такой? Каждая внезапная встреча заставляет всё больше любить. Кто они? Что их ждёт?