Я испорчу тебя, Ангел.....

10 0 0
                                    


Утро было ужасным. Давно не вставала с таким трудом. Мысли мешали уснуть, а из-за кошмаров постоянно просыпалась. Да уж, отлично. Но от работы уйти не выйдет и придётся идти. Сегодня думаю закончить со всем и всё. Если всё пойдёт по плану, то завтра утром на объект и работать буду там. Хоть в офисе не надо будет сидеть. Какая ирония. Вся моя основная работа - это офис.

Почти весь день я провела за рисунками, но наконец закончила работать с ними. Какое счастье. Завтра могу ехать на объект и начинать работать. Даже не знаю какой результат ожидаю от работы. Интересно будет увидеть то, что в конце получится....

Вечер. Недолго думая, я снова пошла в парк. Ветер обдувал, чувствовалась вечерняя прохлада. Как красиво в лунном свете природа. На поляне уже сидел мой знакомый.

- Такой прекрасный вечер.

Мой тихий голос вывел его из мыслей.

- Да, ты права. Вечер прекрасен.

Я села рядом с ним. Он тихо посмотрел на меня, наши глаза встретились, его рука коснулась моей. Я больше не хотела отводить взгляд. Его глаза, как магнит. Его омут в котором можно утонуть. Он медленно потянулся и поцеловал меня. Такой лёгкий и нежный поцелуй. Наши губы всё больше сливались в одно единое. Всё начало исчезать, был только он. Его губы, прикосновения. Я захлебнулась в этих ощущениях. Чем дольше всё это продолжалось, тем меньше реальность была.

Время пролетало незаметно. Мы сидели в тишине и смотрели на звёзды. С ним было очень спокойно.

Порой с человеком тебе и не надо говорить. Ты понимаешь его без слов, и всё идёт своим чередом. Вот и с ним так. Что же ждать от нашего общения?

- Ты такая красивая. Прям Ангел с неба спустился. Твои длинные, светлые локоны, голубые, как небо глаза. Ты так и манишь к себе.

Его голос звучал спокойно, глаза смотрели в мои. Он придвинулся ближе, чуть наклонился и....

- Я испорчу тебя Ангел.....

Тихо прошептал он и поцеловал. Его поцелуй опьянял ещё больше. Пусть это мгновение длиться дольше. Его губы.....

Он отстранился.

- Пошли я провожу до дома.

Даниил подал мне руку. Встав я потеряла равновесие и упала в его объятия. Всего пару минут, но так приятно.

Мы быстро дошли до моего дома.

- Зайдёшь на чай?

- Конечно.

Иллюзия любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя