Мёртвая тишина окутывала со всех сторон. Было слишком темно. В коридоре лампочка так и не горит, давно пора её поменять. Ощущение страха не проходило. Почему я так боюсь в своей квартире? Что может произойти? Это ведь мой дом, моя крепость. Правда? Ведь так должно быть. Но всё равно будто что-то прячется в темноте. И где вся моя смелость? Что вообще происходит?
Иду на кухню и включаю свет. На первый взгляд всё так, как и было когда уезжала из дома. Но.... но этот стул стоял не тут и полотенце лежала на другой полке. Что произошло?
Иду в комнату. Но и тут вроде всё так. Может это моя фантазия и когда я уезжала всё так и лежало. Ну не может же кто-то пробраться в мою квартиру. Да и зачем? Я ведь ничего из себя не представляю, да и документов важных нет у меня.
Раздаётся звонок в дверь. Я вздрагиваю и иду открывать. На пороге стоит он... Как мне реагировать? Что говорить? Зачем он здесь? Что ему надо?
- Привет, заходи.
Машинально говорю я. Он проходит и снимает кофту. Сейчас он выглядит таким опасным. Никогда этого не замечала.
- Привет, Ангел. Уже вернулась? Как поездка?
Он проходит на кухню и ставит чайник, пока я в ступоре просто иду за ним.
- Да, вернулась. Отлично, наконец увидела родителей.
- Это отлично. О родителях надо заботиться. Они единственные заслужили нашу любовь просто за то что есть. Но дума такому Ангелу и так всё это известно.
- Почему ты называешь меня Ангелом?
- Ты мне напоминаешь одну девочку с большими, голубыми глазами и светлыми волосами, она так была похожа на Ангела, как и ты. Знаешь я уже долго живу и могу понять какой человек. Обычно все готовы на всё ради себя, но ты... Ты не готова идти по головам других. Ты хочешь помогать, хочешь быть лучше.
- Та девочка, сколько ей было когда ты её видел?
- Когда я её видел в последний раз ей было 16. Она уже тогда выделялась из всех. Уже тогда была особенной. Радовалась жизни даже не подозревая, что для окружающих она была светом и они были готовы на всё ради неё. Интересно смотреть как кто-то готов на всё ради человека. А ведь люди такие хрупкие, эгоистичные. Порой мерзко смотреть на них.
- Что с ней произошло?
- Она....
Он замолчал на какое-то время. Была ощутима боль, которую он чувствовал. Я не торопила его.
- Она окончила школу и уехала. Она так и не узнала, что была светом для своих друзей, родителей и знакомых. Она так и не узнала меня...
Он подошел к окну и смотрел в него. Я боялась спросить что-то ещё.
- Ангелина,- вдруг тихо заговорил Даниил,- звони если что-то произойдёт или нужна будет поддержка. Скоро будет сложно, но ты должна знать я всегда буду рядом. А теперь мне пора....
Он тихо ушёл, закрыв за собой дверь. Я осталась в тишине...
В час ночи раздаётся звонок.
-Ало.
- Ангелина Руслановна?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия любви
РазноеВечер, парк, тишина и встреча. Какие последствия несёт этот случай? Что ожидает Ангелину? Тот ли это мужчина и кто он такой? Каждая внезапная встреча заставляет всё больше любить. Кто они? Что их ждёт?