Новые вопросы.

9 0 0
                                    

7 этаж и ночь. Свет только с окон.

- Какая красота.

Он остановился у окна и устремил свой взгляд в даль. Тихо подойдя, я встала рядом. Даниил обнял меня со спины. Его запах очень приятный. Интересно как всё дальше будет? Я почувствовала легкий поцелуй в шею, а за ним ещё и ещё один. Всё больше и больше. Поцелуй за поцелуем. Его руки гладили мой живот.

- Ты прекрасна в лунном свете...

Шёпот на ушко, поцелуи и касания сводили меня с ума. Он медленно повернул меня к себе и поцеловал в губы. Этот поцелуй был настойчивый и страстный. Желание которое копилось влилось в этот поцелуй. Даня прижимал меня к себе. Его прикосновения обжигали. Мои пальцы запутались в его волосах. Очень не хотелось чтобы это прекращалось, но...

- Прости, Ангел, но мне пора уже. Очень жду нашей следующей встречи.

Он поцеловал ещё раз меня и ушёл. Я так и стояла, смотря на выход....

Утро началось с лучей солнца в лицо. Желание спать перевешивает всё, но нужно вставать. Горячий кофе со свежим круасаном. Контрастный душ. Ну вот я готова наконец сдать работу. Сегодня я закончу со всеми делами и немного отдохну. Погода стоит очень теплая и одеваюсь я легко. Шорты и топ. Волосы заплетаю в хвост. Почему Даниил ушёл ночью? Что произошло?

Эти мысли не дают покоя весь день. Наушники и прогулка в одиночестве это то, чего мне не хватает. Объект сдала. еще ранний вечер. По парку гуляют взрослые, бегают дети. Я когда-то хотела семью, а сейчас думаю только о карьере. Маленькая девочка выросла. Она стала взрослой девушкой, которая думает только о себе.

Время быстро бежит, люди начинают расходится по домам. Я бреду по тропинкам в парке. Снова поляна, уже до боли знакомое место. Сегодня оно пустое. Сажусь и вспоминаю вчерашнюю ночь. Два человека, объятия, поцелую, прерывистое дыхание. Кто мог подумать, что один из них просто уйдет? "Я испорчу тебя, Ангел..." Слова будто не в голове звучат, а вот он рядом сидит и говорит.

Взгляд смотрит в пустоту. Падаю на спину и смотрю на небо. Одна за одной появляются звезды. Ветер шелестит листьями деревьев. Где-то лает собака. Столько звуков, но только нет тихих шагов. Ожидание сводит с ума. Но чего или кого я жду?

Пора возвращаться домой, уже холодает. Иду по тихим и пустым улицам. Дома меня встречает тишина. Занавесив окно, падаю на кровать и засыпаю.

Иллюзия любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя