Вот и прошли недели. Встречи с девочками, прогулки ночью. Но его больше не видела. Настала работа. Всего 2 часа на сборы. И вот то здание. ArtLove. Одна из самых успешных компаний. Всё что сейчас у меня есть - только моя заслуга. Я всего добилась сама. Но какой ценой? Карьера на первом месте, отношениям не место в моей жизни. Это просто глупые чувства, которые делают нас слабыми. Зачем люди так держатся за них? В чём смысл, если все уходят, и ты остаёшься один.
Агата показала моё рабочее место, сказав, что сейчас у Анатолия Васильевича клиент и мне позднее расскажут о плане работ. Уже обед, а начальник ещё с клиентом. Я сижу и рисую. У него светлые волосы спадающие прядями на лицо, голубые глаза, светлая кожа. Ему всего 32, а у него целая компания.
- Ангелина, рад тебя видеть снова с нами. Не уж то теперь не уйдёшь.
- Здравствуйте, Анатолий Васильевич. Планирую остаться теперь, если не выгоните.
- Пойдём, познакомлю с клиентом. И просто Толя.)
Его простота в общении, улыбка и манера говорить привлекают к нему. Он добрый и весёлый мужчина. Заходя в кабинет к нему, я вижу того с кем сидели в парке.
- Даниил позвольте представить, это Ангелина - наш ландшафтный дизайнер. Она будет работать с пейзажем.
Даниил такое простое имя, будто не его.
- Очень приятно познакомится с вами Ангелина.
- И мне тоже. Можно взглянуть на территорию?
- Конечно, завтра мы поедем на объект.
Вмешался Анатолий.
- А пока располагайся, я ещё поговорю с клиентом и подойду к тебе.
Я быстро ушла из кабинета. Ну как он оказался здесь? И почему сразу я? Здесь мне работать долго. Толика я знаю давно, мы с ним ходили в художественную школу. Так и началась наша дружба, которая прошла испытание временем. Взлёты и падения, Подъемы и спуски, мы всегда были рядом. Его дружба - самое дорогое, что есть у меня, кроме родителей. Через час ко мне приходит Толя.
- Пошли выпьем кофе, пообщаемся.
- Я только за!)
Взяв кофе мы пошли в парк. Просто сидеть и болтать с ним было круто. Смех, улыбка, подколы. Я так соскучилась по разговорам с ним. Время пролетело быстро и уже надо было идти домой.
- Я отвезу тебя. Идём, Ангел.
Поболтав ещё 5 минут, я вышла с машины.
- До завтра. Спасибо за кофе.
- Всегда пожалуйста. Завтра в 9. Без опозданий.
Зайдя в квартиру я быстро поела и пошла спать. Интересно какой из себя Даниил. Что ждать от работы с ним?... Будильник прозвенел рано, пора вставать, сегодня едем на объект...
Участок оказался за городом. Тишина, свежесть, пение птиц. Какая красота. И тут я буду работать, надо максимально сохранить пейзаж...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия любви
РазноеВечер, парк, тишина и встреча. Какие последствия несёт этот случай? Что ожидает Ангелину? Тот ли это мужчина и кто он такой? Каждая внезапная встреча заставляет всё больше любить. Кто они? Что их ждёт?