До встречи, Ангел).

7 0 0
                                    


Почти весь день я провела на объекте, занимаясь рисунками. Тут очень красиво, пение птиц и звук ручья. К вечеру я отнесла эскизы офис и вернулась домой с желанием пойти в парк. Уже 10 вечера, а я только вышла. Темнота и свет фонарей. Птицы уже не поют, я иду по дорожкам. Тишина окутывает, ветер холодит кожу, и появляются мурашки. Зря я не взяла кофту. Медленно я вышла на поляну. Луна освещала её. Пустая. Прохожу на середину и присаживаюсь. Воспоминания накрывают с головой. Его завораживающий голос уносит в другой мир. Внезапная, всепоглощающая, но трагичная любовь.

- Не думал, что снова встречу тебя здесь.

Его голос резко врывается в мои мысли, и я вздрагиваю. Так неожиданно. Не отводя взгляда от неба, говорю:

- Не ожидала увидеть снова.

Он садится рядом, а после ложится, смотря на небо. Я тоже опускаюсь на траву. Звёзды так и манят взгляд. Даниил появляется, как гром на ясном небе. Как много произошло с первой встречи. Сейчас я даже рада видеть его. Его внешность очень интересная, а взгляд будто что-то ищет во мне. И снова воспоминания.

- Ты знаешь свет и тьма не совместимы? - тихо спросила я.

- Почему кто-то решил что свет и тьма не совместимы?

- Ведь это две противоположности и совместить их просто не возможно.

- Да, они противоположны. Но помнишь, - тихо начал он - однажды Ангел полюбил Тень?

- Трагическая история любви...

- Она полюбила его, его чёрные волосы, грустные глаза и мысли. А он смеялся над ней. Но принимал подарки, улыбался ей, гладил по щеке и шептал люблю. Ангел была счастлива, а Тени скоро надоело, и он решил расстаться. Ах, как страдала Ангел. Тень сослали в серую зону, он сделал добро. Его желание было увидеть Ангела. И в серой они полюбили друг друга. Но сердце Тени червиво. Он изменил ей. Ангелочек долго страдала. Вот тогда Тень и понял, что самое страшное - не увидеть глаз любимого Ангела, не услышать её голоса. Любовь их изменила. Я лишь одно могу сказать, любовь играет злую шутку, сводя их раз за разом. Они меняются местами.

Он говорил об этом будто видел горе двух влюблённых. Как будто сам всё пережил.

- Как может так жестока быть любовь? Мы сами гоним чувства прочь. Бежим от них, пытаясь скрыться. А после обвиняем чувства. И свет, и тень - всё в нас живет. Лишь мы решаем как всё будет. Во всех ошибках виноваты сами.

- Ты говоришь, как будто всё так просто. Смешно. Порой мы не решаем как всё будет. Судьба решила всё давно. Мы лишь живём, играя свой сценарий. Все роли нам давно даны. Злодеи все распределены. Герои выбраны давно.

- Ты так считаешь только потому, что не видела другой жизни, а можно взять и выбросить сценарий, начать писать своей рукой. И выбрать краски по душе. Уйти, уехать, убежать и жить начать сначала....

Повисла тишина. Он смотрел на звёзды, я на него. Похоже он другой, не такой как все. Так интересно мне узнать о нём. Что он таит в себе? Какие секреты прячет внутри? И что ещё он знает?.. Он встал и подал руку мне.

- Я провожу, пойдём, а то замёрзнешь.

Мы шли по улице, держась за руки. Со стороны подумать можно "два влюбленных". Но нет, мы просто два знакомых. Которых связывает лишь работа и случайные встречи в парке. Ночь дарит тишину и спокойствие. Лёгкая прохлада, ветер развивает волосы. И в тишине ночной идут два человека. Так время замедляет ход, встаёт на месте, когда на самом деле пробежало быстро. И ты идёшь, не думая о завтра. И рядом человек, который стал чуть-чуть дороже. Взгляд тонет в омуте карих глаз. Слова теряют смысл, ты забываешь как говорить, а воздух покидает лёгкие. Наверно так ты и влюбляешься. Но как понять, что это правда чувства? И что сказать об этом?

- До встречи, Ангел.

- До встречи, Даниил.

"До встречи, Ангел" проносится эхом в голове. Я замираю, смотря вслед уходящему мужчине. Он так опасен и прекрасен....

Иллюзия любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя