Она милая.

1.2K 52 0
                                    

Тот, чей взгляд на себе я бы одобрила. Гарри отвернулся и опять что-то заговорил близнецу. Послышался скрип стула. Дамблдор встал.
- Как я и говорил, в ближайшие месяцы мы будем иметь честь принимать у себя чрезвычайно волнующее мероприятие, какого ещё не было в этом веке. С громадным удовольствием сообщаю вам, что в этом году в Хог­вартсе состоится Турнир Трех Волшебников.
Я с улыбкой повернулась к друзьям.
- Что?
По залу прошел громкий шепот. Далее Дамблдор сообщил, что принять участие могут только ученики, достигшие совершеннолетия, то есть 17 лет. Шум голосов заглушил основной голос. И Дамблдор замолчал. Дав понять, что не будет продолжать говорить, пока не станет тихо.
- Это нечестно! - сказал Драко.
- А по-моему: лучше туда не соваться, слышал сколько погибло там? Не хочу подставлять любую жизнь опасности.
- Согласна, - сказала Пенси.
- Так же, - продолжал Дамблдор, когда большая часть учеников стихла, - в честь Турнира Трёх Волшебников, в нашей школе будет проходить Святочный Бал.
Я повернулась к Пенси. Она уже улыбалась мне.
- Ах, да, забыл вам сказать, мне уже отец об этом сообщил, - сказал Драко.
- Ты знал? - спросила Пенси.
- Ну, да.
- Почему ты не сказал?
- Я же говорю - забыл.
- О, Боже. Тогда, - она повернулась ко мне, - в следующую вылазку в Хогсмид мы идем искать платья. А потом и денег найдем.
- Отлично, - ответила я.
Вскоре ещё одна длинная речь Дамблдора закончилась. Мы пошли в гостиную. Уже все вместе. Но несмотря на это, Тео все равно подал мне руку, и мы шли держась друг за друга. Толпа учеников не прерываясь шла по коридору. Кто-то сворачивал наверх по движущимся лестницам в спальню Гриффиндора. А мы спустились в подземелье. Тёмный коридор вёл в гостиную. Зеленая обивка дивана и кресел была почти незаметна из-за маленького света свечей, повисших в воздухе. Тео пригласил меня сесть в кресло, а сам присел на его подлокотник. Драко и Пенси сели на диван. Блейз согнал со второго кресла первокурсников и занял их место.
- Завтра выдадут расписания, - сказала я.
- Наверно, опять по два урока всех предметов, хоть бы окна были, - предположил Драко.
- Да, уроков будет много, я уверена.
- Вы будете принимать участие в Турнире, - спросила Пенси, поглядывая на Теодора и Блейза.
- Нет, ни к чему лишние хлопоты, - сказал Тео.
- Согласен, - поддержал Блейз.
- Вот и хорошо.
Я зевнула.
- Ложись спать, - сказал Тео.
- Да, пожалуй.
Я встала и пошла в сторону лестницы к женским спальням, пожелав перед этим всем Доброй ночи. Зайдя в комнату, я увидела уже перенесенные чемоданы для всех шестикурсниц. Разобрав свой, я легла спать. Кровать такая мягкая, такая теплая. Окончательно согревшись, я уснула. Тот же сон.

Здравствуй, бабушка ВальбургаМесто, где живут истории. Откройте их для себя