-СТОЯТЬ!
- Черт! Это была проверка?
- Ага, кошку мою побереги!
- Ладно, а что мы вообще будем делать в библиотеке?
- У меня есть идея. Но не знаю понравится ли она тебе.
- Рассказывай
- В общем...
Но не успела я закончить предложение, как в гостиную ворвался Блейз.
- Блейз! Ну что?
- Она согласилась!
- Да!
Я быстро сложила Итана в карман и вскочила с дивана. Несколько секунд и Блейз был зажат в моих объятиях.
- А ты то с кем пойдешь?
- Это секрет... Пока
- О чем вы вообще говорите? Кто согласился? Чему вы вообще так рады?
Драко ничего не знал. Придется ему все рассказать. Хотя он же вроде и так все знает. Они с Тео ведь об этом говорили?
- Эммм... Ни о чем...
- Ладно, предлагаю за это выпить.
- А я? - спросил Драко.
- А у тебя кошка на коленях! - пригрозила я.
- Стэйси! - Драко был огорчен... Или зол. Не знаю как на него действует выпивка, а точнее не действует.
Но я уже увела Блейза в коридор. Мы шли к картине с фруктами. Когда мы до неё добрались, я пощекотала грушу. Она засмеялась, и картина открыла проход на кухню. С порога нас встретил Добби.
- Мисс Блэк! О, как я рад вас видеть!
- Эммм... Кто это?
- Это Добби, приятель Гарри! - ответила я.
- О, Добби польщен, что вы называете его другом Гарри Поттера, - смущëнно проговорил Эльф.
- Добби, не принесешь ли нам две бутылки сливочного пива?
- Может чего по-крепче? - спросил Блейз. Я обернулась на него.
- Да, пожалуй. Не пива, а огневиски. Одну бутылку.
- Две!
- Одну! Мы в школе, Блейз! И ты не в том положении, чтобы командовать!
Я посмотрела на него так, как смотрела на Драко, когда тот сказал, что он тоже мой друг. Было забавно, но он тут же отвернулся. А Блейз сейчас просто прижал губы и отвёл взгляд.
- Так-то лучше! Добби, - снова обратилась я, - бутылочку огневиски, пожалуйста. И где тут можно присесть?
- Я проведу вас.
Он взял нас с Блейзом за руки и повел куда-то в конец кухни. Наконец он усадил нас в кресла у камина и подал напиток. Я открыла бутылку и глотнула прямо из неё. Тепло пробежалось по телу. Блейз сидел и удивлëнно на меня смотрел. Он ведь уже приготовил стаканы, чтобы разлить огневиски. Я подала ему бутылку.
Я подняла стакан.
- За Бал и отношения, которые он может породить!
Вскоре мы уже сидели и наслаждались разговорами.
- Так, что, Стэйси?
- Что?
- С кем ты пойдешь?
- Сколько раз говорить тебе, что это секрет. Или ты специально затащил меня сюда, чтобы я выпила и все тебе рассказала? Господи Иисусе, ты же понимаешь, что я умею держать себя в руках! Даже пьяная! Слегка пьяная! Чтобы рассказать тебе все, мне нужно выпить как минимум 3 бутылки! Разом! У меня отец - самый добрый алкаш, которого ты в жизни встречал! Ну или ты должен был подлить мне сыворотку правды. Хочешь знать с кем я пойду? Так вот слушай подсказку: Он с нашего курса, да не с наших краев, кто это?
- Я знаю, кто это! Знаю! Он сам мне это сказал, понимаешь? Я просто хочу услышать это от тебя!
- Что?
- Да, он сам сказал мне, что хочет тебя пригласить! Он был тогда уверен, что ты согласишься!
- Нет! Он не мог тебе такое сказать!
- Мог! И сказал! Ты просто не хочешь...
- ДА КАК ОН МОГ ЭТО ТЕБЕ СКАЗАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ДАЖЕ НЕ ОБЩАЕТЕСЬ?
- Какого...?
- Меня пригласил Гарри! Это же Гарри! Он учится с нами на одном курсе, но на Гриффиндоре! Он пригласил меня недавно, и я согласилась, ведь до бала осталось меньше двух недель!
- Что?
- Да! Это так! И я пойду с ним! Не знаю, что за самодовольный придурок подумал, что я соглашусь с ним идти на сто процентов, уверенный в этом? Но как бы то ни было, передай ему от меня, что я бы никогда не пошла с этим нахлобученным индюком и критином!
Я встала и ушла.
Да как он мог, небось сказал, что меня пригласил, и я согласилась, а Блейз сказал так, чтобы я не сердилась слишком сильно. Но это хуже! Я изо всех сил сдерживала слезы, только бы не показать, что я слабая. Но плакать - это нормально. Жаль, что раньше я этого не знала.
Пока я шла по коридору... Угадайте кто?
- Уйди с дороги, Уизли! - рявкнула я, отталкивая рыжего парня перед собой.
Благополучно я дошла до коридора. Слава богу, он ничего не сказал. Наверно, увидел мои слезы. Я же посмотрела ему в глаза. Черт! Сейчас разболтает всем. А этот придурок, о котором говорил Блейз! Кто это может быть? Если Блейз с ним общается, значит он со Слизерина. Ага! Он общается только с нами четырьмя... Четверыми... Четырями... Та кто его знает. Итак, это ни я и ни Пенси. Потому что мы девушки... А вдруг он гей. Господи, Стэйси, соберись! Ты же плачешь! Не надо смеяться! Так, это не Драко. Он сто процентов уже пригласил Пенси. Значит, это Теодор. Что? Нет! Не может быть! Наверно, тогда, когда мы танцевали... Он хотел меня пригласить, но меня уже пригласил Гарри! Да, это был он! И когда они с Драко разговаривали... Они говорили не о Джинни, А обо мне. Черт! Он все равно придурок! Раньше надо было котят хватать!
Я уже дошла до входа в гостиную. Осталось только сказать пароль. И...
- Пароль...
- Стэйси!
Я обернулась. Рон? Рон? Серьезно? Судьба послала мне Рона! РОН? ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ?
- О, Рон, - я быстро вытерла слезы рукавом, пока он бежал ко мне.
- Ты чего?
- Я? Отлично! Глаз просто слезится и... И вот... Эм... Слеза потекла... И...
Голос дрожал, как и колени.
- Ты ч-чего здесь делаешь? В эт-том коридоре... Только слизеринс-с-ская гостиная!
- Да, я просто... Слушай, Стэйси! Гарри сказал, что он...
- Чего он тебе наговорил?
- Он сказал, что вы идете на бал вместе, и я подумал...
- Чего?
- Может... Ну, сейчас типа мода такая на пары: Гриффиндор и Слизерин... Вот...
- Что ты имеешь в виду?
- Может Паркинсон согласится со мной пойти?
- Без обид, Рон. Но её уже скоро пригласит Драко. Не хочется портить им отношения, не правда ли?
- Знаешь, что?
Он говорил уже твёрже. Я молчала.
- Почему бы тебе не сходить и не спросить у неё этого?
- Что?
- Ты думаешь, что она не согласится! Так иди и спроси!
- Мне это не нужно! Просто ты трус и боишься приглашать, потому и просишь меня, её подругу!
Разразился спор. Мы кричали, и каждый находил то, чем можно ранить душу другого. Так дошло до моего отца, бабушки, Доры (а ведь он его подруга), Драко, Блейза и Тео.
- Да что ты понимаешь! - крикнула я.
- Что я понимаю? Ну, не знаю, наверно, то, что я сюда пришёл только ради тебя! Близнецы видели, как ты плачешь! Побежали в гостиную! Я шёл по пути, и они заставили меня прийти сюда! Только чтобы успокоить тебя! А чтобы просто так не приходить, я придумал на ходу про Паркинсон!
- Почему бы им самим этого не сделать, раз они такие благородные?
- Ты же их ненавидишь!