Мы приехали.

1.4K 60 0
                                    

Хлопок и мы дома.
Я была рада, что мы с Драко поедем вместе. А еще Пенси, Блейз и Теодор. Теодор... Кудрявые волосы... Шрам на носу... Он шикарен... Милый. И в тоже время язвительный.
- Пап! Мы пришли.
- О, привет. Вальбурга, пройди на кухню, надо поговорить.
- Ох, Сириус. Можешь называют меня мамой, так уж и быть.
- Я никогда в жизни больше не буду называть тебя матерью.
- Не назовешь ты, назовет Регулус. Ты не единственный от кого я могу услышать эти слова.
- Пройди на кухню, - сквозь зубы проговорил отец.
- Стэйси, - бабушка обратилась ко мне, - можешь идти наверх, о твоем отъезде я расскажу сама.
Я неуверенно посмотрела на отца. Он кивнул. И я, последний раз взглянув на бабушку, повернулась к лестнице и пошла в комнату. Когда я была на месте, продолжила собирать чемодан. Как же много всего. Положив наконец сверху одну пластинку Måneskin, которую включал Драко, я закрыла чемодан. В дверь поскреблась кошка. После того как я открыла ей проход, она потерлась о мои ноги.
- Ну, что ты, Кэти? Скоро уже поедем в Хогвартс.
Я подняла её на руки.
- Пошли спать.
Я подошла к кровати, положила на неё Кэти и легла рядом. Я начала её гладить.
- Ну? Где мое обещанное мурлыканье.
После этих слов, кошка встрепенулась и я услышала урчание.
Под эти звуки я уснула.
Несколько дней пролетели незаметно. Папа был немного не дружелюбен. Хуже относился к Кикимеру, и почти со мной не разговаривал. Зато бабушка, которая все это время жила в своей комнате, любила меня еще больше, чем раньше. И наконец -
день Х. Вот я иду на кухню с чемоданом и Кэти в руках.
- Ну, пока, - сказал отец, - Пиши почаще!
- Хорошо, пока!
Бабушка подошла ко мне и обняла на прощанье. Я встала в камин. Уже хотела взять летучего пороха, но поняла что обе руки заняты. Я спустила Кэти на чемодан.
- Посиди-ка тут.
Уже свободной рукой я подобрала горстку пороха и кинула под себя, сказав при этом: "Дом семьи Малфоев". Меня закрутило. Я разглядела белую шерсть кошки. Я схватила её, чтобы не улетела.
И вот. Я стою слева от лестницы, с которой несколько дней назад спускалась миссис Малфой. Сейчас же передо мной стояла вся семья. Люциус глядел на меня с высокомерием. А вот Нарцисса, стоявшая позади него сделала лицо, как будто напоминая про то, что мне следует сказать. Я взглянула на Драко, кончики его губ дернулись. Я отвела от него взгляд. Снова на Люциуса.
- Доброе утро, - сказала я.
- Да, - протянул он, - Вы, верно, Стэйси?
- Да, Стэйси Блэк.
- Как зовут вашего отца?
- Разве это не очевидно, мистер Малфой?
- Пытаюсь не потерять надежд.
- Регулус Блэк.
- О, и где же он?
- Он сейчас в отъезде, я живу со своей бабушкой.
- О, Вальбурга?
- Верно.
Своё слово вставила Нарцисса.
- Думаю нам пора выдвигаться - поезд отъезжает уже через 15 минут.
- Как мы доберемся? - спросила я.
- Трансгрессируем, я с тобой. А Драко с Люциусом.
- Хорошо.
Нарцисса подала мне руку. Я взялась за неё. Мы трансгрессировали. Мы на вокзале. Рядом Драко с отцом. Мы прошли на платформу через стену. Вот он - поезд. Я взяла Кэти на руку. Прозвучал голос Драко:
- Стэйси, идем, нам в этот вагон.
Его родителей с нами не было и он говорил спокойно. Я повернулась. Он указывал на 6 вагон. Я подошла к нему. Он протянул мне руку. Я улыбнулась. И подала свою. Мы зашли в вагон. Там ничем не пахло. Драко повел меня по коридорчику с купе. Он идет и заглядывает в каждое, чтобы найти свою банду. Наконец. 4 купе. Внутри сидят и о чем-то разговаривают Пенси и Блейз. Тео сидит на другой скамье и переводит взгляд то на неё, то на него. Драко открывает дверь. Пенси перестала говорить и повернулась. Не прошло и секунды, как она вскрикнула его имя и бросилась на шею. Но после, увидев меня застыла.
- Кто это?
- Да, - ответил Драко, - хотел вас всех познакомить.
Он отступил и пропустил меня вперёд. Я зашла в купе.
- Это Стэйси Блэк, моя троюродная сестра.
Пенси посмотрела на меня недоверчивым взглядом, но вскоре сказала:
- Наконец-то в нашей компании будет еще одна девушка.
Блейз посмотрел на меня, опустил взгляд и улыбнулся сам себе. А Теодор просто сидел и смотрел на меня большими глазами. Я улыбнулась, и он отвернулся. Пенси пригласила Драко сесть рядом с ней. А я села с Тео, чему была очень рада. Разговор опять начала Пенси:
- Кто это у тебя на руках?
- Ах, да. Я и забыла. Это Кэти. Кэти Перри.
Теодор посмотрел на кошку:
- Кэти Перри?
- Да, это магловская певица.
- Красивое платье, - сказала Пенси.
- Маглы, бабушка подарила.
- С чего такие роскошные подарки?
- Она мне это подарила на Драканун.
- Еще раз, - попросил Блейз.
- Драканун. Этот праздник мы с бабушкой придумали. За месяц до моего дня рождения, она приезжает и дарит мне все, что я захочу, а ещё подарок от себя.
- И что же она еще подарила? - спросила Пенси.
Вместо ответа я подняла левую руку, показав три кольца. Пенси ахнула. А Тео, присмотревшись сказал:
- Можно?
- Да, конечно.
Я протянула ему руку. Он аккуратно её взял и стал разглядывать кольцо с камнем.
- Очень красиво
- Да
Он отпустил мою руку и я её прибрала.
- Стэйси, а..., - Пенси неуверенно продолжила, - а кто твой отец?
- Сириус Блэк
- Ммм, ясно.
- Я не понимаю, что вам ясно. Каждый раз когда кто-то спрашивает кто мой отец, он ожидает услышать, что Регулус, но при этом прекрасно знает, что это не так.
- Стэйси, - Тео положил свою руку на мои поднятые и опустил их, - поспокойнее.
Я взглянула на него и выдохнула.
- Извините
Все это время Кэти лежала рядом со мной, не смотря на то что голова её была на моих коленях.
- Драко, - начала я после нескольких минут молчания, - я же тебя так тогда и не познакомила с ней.
Я разбудила кошку, подняла её и положила к Драко на колени. Он убрал руки. Кэти принюхалась к нему, а потом легла и уснула. Я улыбнулась.
- Ты ей понравился, я же говорила.
Драко начал её поглаживать.
- Она линяет?
- Немного
- Ну, смотри у меня. Если, когда она уйдет мой чёрный костюм станет серым...
Блейз рассмеялся. Мы доехали до Хогвартса в молчании, которое нарушало только мурлыканье Кэти.
- Пора выходить, - сказал Блейз.
- Мы со Стэйси первые выйдем, потом вы за нами, - сказал Тео.
Я встала, взяла сумку.
- Драко, ты донесешь Кэти?
- Да, конечно.
Мы с Тео вышли из купе и двинулись по вагону. Дойдя до выхода, мы встали. Большое скопление учеников хотели выйти из поезда, ждали пока откроют дверь. Мы приехали.

Здравствуй, бабушка ВальбургаМесто, где живут истории. Откройте их для себя