Прогулка

1.1K 49 4
                                    

Опять этот Уизли! Боже мой, почему он меня всегда преследует? Что ж будем надеятся, что мы просто пройдем мимо. Но не успела я пройти к Большому залу, как один из близнецов, который шёл навстречу выкрикнул:
- Что, Блэк, уже второго подхватила?
Ответ не заставил себя ждать.
- Мне для этого хотя бы не надо становиться геем, как ты.
И мы зашли в Зал, оставив Уизли позади.
- Давай пока поедим, а потом я тебя с ней познакомлю, - сказала я.
- Хорошо
Мы сели на свободное место и начали есть. Как же я проголодалась. В итоге: есть я закончила первая. Посмотрев на двери Зала, я увидела Тео, которые несет что-то в руках. Итан! Опять я про него забыла. Я встала и подбежала к Теодору и сказала:
- Привет
- Вот, держи. Он все руки мне покусал. Хотя это не очень-то вежливо, если учитывать, что именно я спас его от того кота в зоомагазине.
- ха-ха, давай его мне.
Я подставила руки, и Итан сразу же перебрался ко мне.
- Пошли, я уже поела, а Блейз ещё там.
- Да, пошли.
Блейз сидел на том же месте, но он, видимо, есть больше не собирается.
- Иди пока в коридор, я сейчас её приведу, - шепнула я Блейзу.
Он встал и ушёл.
Я улыбнулась Тео:
- Приятного аппетита
И ушла. А ушла я к столу Гриффиндора. Ищя глазами Джинни, я увидела Гарри. Я подошла сзади и нагнулась к нему.
- Гарри, ты не знаешь, где сейчас Джинни?
Я шепнула это ему на ухо, чтобы никто кроме нас этого не слышал. Рон, который сидел рядом, недоуменно на меня посмотрел.
- Стэйси? Ты что здесь делаешь?
- Учусь если не заметил, уже как 6 лет.
- Джинни? - спросил Гарри.
- Да
- По-моему она хотела сходить к Полумне, поговорить о чем-то.
- Спасибо
Я встала и потрепав его волосы, ушла к столу Когтеврана. Стол с учащимися в синих галстуках находился у самой стены. Я прошла туда и увидела белую макушку вместе с рыжей. Да, это они.
Я подошла к ним.
- Здравствуй, Полумна, - я повернулась к Джинни, - ты не занята, у меня сейчас к тебе дело.
- Да, конечно. Пока, Полумна.
- Пока
Мы отошли к выходу из зала, но не выходили из него. Я повернула Джинни к себе.
- Тебя кто-то ещё приглашал на Бал... В смысле: ты согласилась с кем-то пойти?
- Ещё нет.
- Я нашла тебе кавалера.
- Серьезно? Кто он?
- Слизеринец, 6 курс, с ним очень интересно общаться, хорошее чувство юмора.
- Он со Слизерина?
- Да, он мой друг, а ещё он очень классный. Ему как раз нужна партнерша на танцы.
- Ну, пошли.
Я улыбнулась и провела её к коридору. И, о Боги, опять Уизли. Да сколько можно! Наверно, он удивится, когда я проведу его сестру. Так и было.
Он хотел уже пройти мимо, но увидел меня.
- В прошлый раз ты по-моему была традиционной ориентации!
- Традиции, не традиции, а ты их уже давно нарушил.
Я повела Джинни в противоположную сторону, к Блейзу. Он поднял взгляд, но когда увидел меня, а точнее кого я веду, он развернулся и зашагал прочь.
- Ох, черт! Блейз! Подонок! Блейз! Вернись!
- Ты хотела свести меня с Забини?
Джинни это явно нравилось намного меньше, чем Блейзу.
- Подожди, пожалуйста, здесь!
- Нет, я не буду ждать!
Она была зла! Очень зла.
- Пожалуйста, послушай меня! Он очень хороший, классный, заботливый. Когда мы с Пенси забыли купить сладостей, он принёс нам целый пакет! Дай ему шанс.
- Это он должен мне шанс давать.
- Пожалуйста, ради меня, Джинни! Погуляйте с ним пару раз, сильная ссора - можете бросить это дело! Но только попробуй!
- Ладно.
- Отлично! Я пойду догоню его.
Я повернулась в сторону Блейза.
- Забини! Вернись назад! Эй, ты! Вернись! Придурок!
Я побежала к нему.
- Какого черта!
- Я не буду!
- О, ещё как будешь! Я уже уговорила её.
- Это не мои проблемы.
- Нет, это твоя проблема. Если ты не пойдешь с ней, то с кем?
- Хочешь сказать, что она единственный шанс?
- Нет, но...
- То-то же.
- Нет, Блейз! Пожалуйста!
Он долго смотрел в мои глаза, а потом опустил свои вниз... На Итана?
- Ладно.
Я засмеялась.
- Пошли!
Я подвела его к Джинни, а затем вывела вдвоем во двор школы. Затем я повернула из друг к другу.
- Ну, что? Дети мои, сегодня в этот прекрасный день, вы сможете познакомиться по ближе, а в последствии - пойти на Святочный бал вместе. Уже через каких-то 5 лет, вы, может, станете супругами с годовалым ребёнком. Давайте отправим корабль под названием "Счастье" в свой законный путь. Несмотря на то...
- Можно уже ближе к теме, - попросил Блейз.
- Конечно, итак, вы должны погулять,, внимание, ровно 1 час. На это время вы рядом друг с другом. Я буду следить за вами.
- Можно вопрос?
- Разумеется, булочка моя.
- Как долго будут продолжаться такие прогулки? - спросил Блейз.
- 2 раза в неделю. На счет следующего посещения договаривайтесь вы сами. Друг с другом!
- Ха, булочка! - засмеялась Джинни.
И у них разошелся спор, во время которого Джинни хохотала, а Блейз её ругал. Их роли менялись каждую минуту. Я тихонько отошла от них и направилась в Большой Зал. Все это время Итан спал у меня в кармане. Милашка. Я снова прошла к столу Гриффиндора. К Гарри, за Картой Мародеров. Но сидел он там не один. Разумеется, там были и Рон с Гермионой. Но... Этот Фред, По-моему Гарри говорил, что это он всегда меня задирает. Он сидел рядом. Вместе со своим братом Джорджем. О, нет. Вот сейчас ведь опять лоханется. Я подошла к Гарри, пригнулась так же как и раньше, и шептала ему в ухо, оглядывая всех его друзей.
- Гарри, можно взять у тебя карту буквально на часик.
- Конечно. Можешь приманить её чарами. Ты же знаешь как ей...
Но я уже встала и теперь говорила в полный голос:
- Гарри, мой отец её создатель.
- Мой тоже.
- Ладно, пока, спасибо.
- Пока
Но не успела я и отвернуться, как Фред выкрикнул:
- И куда же ты, Блэк? Зачем тебе Карта? Смотреть, чтобы твои ухажеры друг с другом не встретились?
- Никто не выживает после ночи со мной, Уизли! Так что попрошу тебя заткнуться или мне придется сделать с тобой то же самое, что и с ними.
- Хочешь меня изнасиловать?
- Если понадобится.
И я ушла. Я села в общий Зал, чтобы сделать домашнее задание, но на самом деле я, пока шла в коридоре, приманила карту, а сейчас смотрела за Блейзом и Джинни. Они не отходили друг от друга. Я открыла ежедневник и отметила первый пункт. Прогулка.

Здравствуй, бабушка ВальбургаМесто, где живут истории. Откройте их для себя