Мы приехали. Двери вагона открылись, и толпа учеников высыпалась наружу. Сначала спустилась я, а следом Теодор. В безмолвной тишине мы стояли и ждали пока выйдут остальные. Показалось три знакомые фигуры.
- Наконец-то, - сказала я.
- Чего вы так долго? - спросил Тео.
- Блейз сказал, что сейчас выйдет. Он пошел прямо за вами. А мы с Пенси старосты и нам нужно было проверить весь вагон.
- Но мы не видели Блейза, - сказала я.
Я оглянулась на платформу. Кучи учеников в мантиях с разноцветной подложкой. Блейза нигде не было видно. Вдруг кто-то коснулся пальцем моего плеча. Я повернулась. Блейз.
- Где ты был?
- Я просто с другой стороны вышел.
- Ясно, пошли. Ребята уже у повозки.
Мы к Драко, Пенси и Тео. Мы сели в повозку к фестралам. Я, Тео и Пенси с одной стороны, а Блейз и Драко с другой. Тео помог мне подняться. Повозка тронулась. Ехали мы в молчании. Тишину прервал Блейз.
- Стэйси...
- Да?
- Ты же вроде знакома с Гарри Поттером?
- Да, верно. Он и его родители часто заходят к нам на ужин.
- Прямо из Годриковой Впадины?
- Ну, да. Они трансгрессируют.
- Аа, понятно.
- К чему был этот вопрос?
- Просто хотел ещё кое-что узнать.
- Что же? Говори, я не кусаюсь.
- Но после его вопроса сможешь и укусить наверно, - со смешком заметил Драко.
Я перевела недоуменный взгляд с него обратно на Блейза.
- Если ты знакома с Поттером, то наверно и с Уизли?
- Да, я с ними знакома. Но они просто знакомые, не друзья. Но больше мне не нравятся близнецы, хотя шутки у них смешные.
- А как же та грязнокровка Грейнджер?
- Не называй её так!
- Ну так что?
- С ней мы в большем содружестве, чем с Уизли.
Я зевнула.
- Хочешь спать? - спросил Тео.
- Ага, - я указала на его колени, - Можно?
Он посмотрел с недоумением.
- Что именно?
Я глубоко и обреченно вздохнула, а затем повернулась к Пенси, которая сидела справа от меня. Она улыбалась.
- Могу я?
- Конечно, - она кивнула и убрала руки с коленей. Я легла и уснула. Сон. Я стою у двери в Большой зал. Двери раскрываются и на меня наваливаются кучи учеников. Я падаю. Голова разбита. В глазах двоится. Вдруг. Передо мной. Появляется фигура. ~ Тео, подумала я.
Но это был не он. Огненно рыжие волосы. Да и не кудрявые. Он выше, чем Тео. Он берет меня за подмышки. Поднимает. Тащит. Гул толпы затихает. Я в темной комнате. Конец сна.
Меня разбудил голос Пенси.
- Стэйси, Стэйси, - шептала она, подталкивая меня. Я встала.
- Мы уже приехали?
- Да, слезай.
Я встала со скамьи и подошла к краю повозки. Тео обогнал меня и спрыгнул. Протянув мне руку, он помог спуститься. Когда все уже были на земле, мы двинулись к замку. Несколько минут и мы уже там.
Мы зашли в Хогвартс. Коридор. Родные стены. Но дома все же лучше. Мы дошли до Большого зала. Мы с Тео прошли первые. Это было так пафосно. Он идет так уверенно, уже знает куда надо идти, руки в карманах. А я... Иду в шикарном платье, так же уверенно, следую за Тео. Но сейчас это был не Тео, А Теодор, даже наверно просто Нотт. Мы подошли к дальней стене. Прошли к середине. Он жестом пригласил меня сесть. Я сделала это и он сел рядом, справа. Сразу после нас ко мне подсел Драко, слева. А Пенси и Блейз - напротив.
- Как же я хочу есть, - сказала я, когда все наконец уселись.
- Ещё распределение, - сказал Блейз.
- О, Боже.
Все распределение мы сидели молча. Я рисовала на своём пустом Кубке для напитков невидимые узоры.
- Ну, а теперь, когда распределение закончилось, самое важное, - сказал Дамблдор, - Налетайте на еду!
После этих слов, на словах появилась еда. Я оживилась.
- Тебе налить чего-нибудь? - спросил Тео.
- Да, тыквенный сок, пожалуйста, - ответила я.
Он взял графин с соком и наполнил мой Кубок до краев. Я положила себе салат и стейк. Пока я ела, я почувствовала на себе взгляд. Я подняла голову. Передо мной гриффиндорский стол. А за ним. Близнецы Уизли. И один из них пялится на меня. Смотрит в упор. Боже. Я повернулась к Тео.
- Почему этот рыжий на меня пялится?
- Что?
Он посмотрел вперёд в поиске того злосчастного Уизли. Он увидел его. Встал.
- Теодор, ты куда?
Он, не отрывая взгляда от близнеца, поднял меня за локоть и повел к выходу. Только когда мы подошли к двери Большого зала он отвел взгляд. А затем и отпустил меня.
- Пойдём в гостиную?
- А как же речь Дамблдора?
- К этому моменту вернемся.
Я напрягла все свои мысли. Связаться бы с Дорой.
~ Эй.
~ что?
~ Я сейчас с Тео и он зовет меня в гостиную, я спрашиваю А как же речь Дамблдора? А он такой: К этому моменту вернемся.
~ Ага, захотел тебя изнасиловать так же как и Драко.
~ Хаха, блин эти смешки всегда все портят.
~ Все все пока
~ Ага
- Ладно, пошли.
Он протянул мне руку, и я положила на неё свою. Мы пошли в подземелье. Когда мы пришли, там никого не было. Конечно, все же на ужине. Мы сели на диван, смотря в камин.
- Почему ты меня увел?
- Единственное, что я могу сделать как ни это, так выколоть ему, чтобы не смотрел так на тебя. Но этот метод почти ничего не дает, только забирает.
- Ясно.
Я достала из сумки книгу и начала читать. Книга так меня увлекла, что полчаса пролетели незаметно.
- Пойдём обратно? - спросил Тео.
- Да, пожалуй.
Я сложила книгу обратно в сумку и встала. Тео опять подал мне руку, и мы пошли назад. Зайдя в Большой зал, мы сели на прежние места. Я взглянула на того Уизли, что пялился на меня. Сейчас он о чëм- то разговаривал с Гарри. Внезапно Гарри обернулся в мою сторону. Мы встретились взглядами, и я махнула ему рукой, он улыбнулся. Тот, чей взгляд на себе я бы одобрила.