А инстинкты никогда не ошибаются. Теперь о моем кавалере не знает никто. К слову, примечание автора:
В этом фф в Турнире участвовали совсем другие участники. И Гарри среди них не было.
Все.
Остальные две недели мы учили танец. Как сейчас помню свой первый раз. Снейп рассадил девочек и мальчиков напротив. По разным скамьям. А сам стоял в середине.
- Итак, - говорил он, - в этом году состоится Святочный бал, на этих уроках я постараюсь научить вас традиционному танцу. Итак, юноши приглашают дам.
Он посмотрел на мальчиков. Никто не пошел.
- Да, не жди слизеринцев со смелостью, - пробубнил он себе под нос, но это слышали все, кто нужно, - Ладно, тогда придётся мне выступить в роли ведущего.
- Ведущего чего? Шоу "Давай поженимся"?
Прошептала я Пенси, так чтобы услышала это только она. Она хихикнула.
Снейп оглядел всех девочек. И его взгляд остановился на мне, или где-то рядом. Да!
- Мисс Паркинсон, - протянул он, А меня уже распирало от смеха.
Она неуверенно встала. Я подтолкнула её сзади.
- Иди, - шепнула я.
Она оглянулась на меня. А потом подошла к Снейпу.
- Итак, Из-за того, что вы, - он повернулся к мальчикам, - не можете встать и пригласить девушку на танец, мисс Паркинсон придется танцевать со мной. И пусть это будет на вашей совести.
Далее он повернулся к Пенси.
- В данном танце вести будет мужчина. Сначала изучим 2 шага. Первый шаг. Правая нога вперёд.
Он поставил ногу вперёд.
- Поворачиваемся на правой, и приземляемся на левой.
Теперь он уже стоял лицом в другую сторону.
- И приставляем к ней правую.
Повтори.
Пенси повторила все так, как он сказал.
- И второй шаг. Начинать его нужно задом. Левую ногу ставим назад. Поворачиваемся на ней и приставим правую.
Пенси снова повторила его шаг.
- Отлично, теперь...
В общем, они долго танцевали и в итоге, мальчикам сказали приглашать девочек. Теперь отказы не принимаются. Они сидели. А Снейп все смотрел на них и ждал. Первым встал Драко, он направлялся прямо к нам. Точнее к Пенси, которая только села с больными ногами😐. Он протянул ей руку, и они встали.
- Отлично, уверен, что вы, мистер Малфой, станете достойным мужчиной, а точнее, уже им стали.
Вслед за ним встал Тео. Он шёл. Ко мне. Пока он шёл, я думала. Кого же пригласит Блейз? Джинни здесь нет. Дафна Гринграсс? Наверно. Хотя, я уверена, что она не в его вкусе. Но она довольно красивая.
Тем временем, Тео протянул мне руку. Вскоре после него, встали ещё несколько мальчиков. А потом еще и ещё.
- Можно пригласить тебя? - спросил он. Я улыбнулась и подала свою руку. Мы встали.
Снейп кивнул Филчу, и тот запустил пластинку.
- Мы действуем тем шагом, который я вам показывал. Двигаемся строго по кругу. Друг за другом. Сначала Мисс Паркинсон и Мистер Малфой. Далее все по очереди.
Тео неуверенно положил свою руку на мою талию. А я - на его плечо. Моя левая рука уже лежала на его правой. Мы начали танцевать прямо после Пенси и Драко. Мы кружились в танце. Все это время я смотрела ему в глаза, А он мне. Но я отвлеклась и увидела Блейза, он и правда танцует с Дафной. Но это ему не очень нравится. Я улыбнулась. Наверно, завтра Джинни будет танцевать на этом же месте, но с другим. И думать о Блейзе. Думать, как же они уродливы, по сравнению с Блейзом. Он воспринимает реальность такой, какая она есть и не надеется на авось. Все его ходы продуманы. До мелочей. Кроме отношений, потому что он в них никогда не состоял. Я снова взглянула на Тео.
- Слушай, а ты уже решила с кем пойдешь на бал?
- Да
- Оу, - он был этому явно удивлен, - и с кем же?
- Не могу тебе этого сказать. Это знаю только я и он.
- Он хотя бы со Слизерина?
- Нет. И чем тебе не нравятся гриффиндорцы?
- Это что, Уизли?
- Что? Нет! Как ты мог такое подумать? Это же ужасно! Он меня бесит до чертиков.
- Ладно, извини.
Когда мы закончили танец, Снейп сказал, что мы можем идти.
Мы вышли из Зала.
- Дафна мне все ступни отжала! - прошипел мне Блейз. Только мне.
- Ха-ха, уверена, Джинни танцует лучше. Вы, кажется, в последнее время сблизились?
- Ну, да.
- Ты уже пригласил её?
- Ещё нет.
- Почему?
- Ну, не знаю.
- Её же может пригласить кто-то другой! Её уже много раз приглашали, но она отказывалась. И не думаю, что теперь она снова будет тебя ждать. До бала меньше 2 недель! Пригласи её сейчас же!
- Ладно, ладно. Не заводись.
- Хорошо, - я показательно улыбнулась, - булочка моя.
- Не называй меня так!
- Между эта булочка сблизила тебя и Джинни, которые ненавидели друг друга.
- Все, все.
Мы пришли в гостиную. Блейз уже хотел сесть на диван, но я вдруг сказала:
- Куда это ты садишься? У тебя ещё дел не в праворот.
- Ты о чем?
Теперь в разговор вмешался Тео.
- Да, так. Он-то понимает о чем я!
Блейз со вздохом встал. Я села на его место. Итан, который сидел у меня в кармане задергался. Я достала его и положила к себе на колени. Тут ко мне пришла ещё и кошка.
- Кэти!
Она прыгнула ко мне и уже хотела сесть на колени, но увидела там крысу и злобно посмотрела на меня.
- Ну, извини. Он здесь первый. Драко!
Драко спустился из спальни.
- Что?
- Кэти хочет посидеть у тебя.
Он вздохнул и сел рядом со мной. Кэти легла на его колени и заурчала. Она и так уже спала с ним. Каждую ночь. На Итана она, слава Мерлину, не бросалась.
- Ты уже пригласил Пенси на бал?
- Нет ещё.
Я резко повернулась к нему.
- Во имя штанов Мерлина, почему?
- Ну, потом приглашу.
- Еë может пригласить кто-то другой! Она ждать тебя не будет. Сегодня же пригласи её.
- Хорошо, хорошо.
Он уже хотел встать. Но мой крик его остановил.
- СТОЯТЬ! КУДА ПОШЕЛ? КЭТИ ХОЧЕТ СПАТЬ, Я СКАЗАЛА!
Он просто поспешно сел. И больше не говорил, но это не важно. Дело в том, что мне понадобилась книга. Я не собираюсь просто так сидеть в молчании и смотреть в камин с крысой на коленях.
- Драко?
- Что?
- Давай поговорим!
- О чем?
- Не знаю. Мне просто скучно. Я не хочу просто сидеть.
- Может тогда сходим куда-нибудь?
- Куда? - интересно куда он собрался, у него ведь Кэти на руках.
- Не знаю. Может в библиотеку?
- О, пошли.
Он снова уже хотел встать, но не успел выпрямить колени.
- СТОЯТЬ!