Да, но я знаю кто это. И не хочу с ним идти.

1.2K 53 3
                                    

Я подошла к гостиной, сказала пароль и вошла внутрь. Все на завтраке. Я прошла в комнату и взяла учебник с пергаментом. Сложив все в сумку, я посмотрела на часы. О Боже! Через 5 минут урок! Я побежала вниз по лестнице в гостиную, потом по коридору, снова лестницы, лестницы, лестницы, как же их много. Наконец-то я добежала до класса. Урок уже начался. Я постучалась и вошла в класс.
- Можно?
- Да, конечно. Так вот Нумерология в этом году очень серьезно настроена, чтобы вы учили числа и их значения на 5 лет вперёд. Сейчас мы займемся повторением, а после - практика.
Я прошла к парте, за которой сидела Гермиона.
- Привет, - шепнула я, присаживаясь рядом.
- Привет, - ответила она, - где ты была?
- За учебником бегала.
- Ясно, - сказала она и подала мне пергамент с надписью. Написано там было что-то очень неразборчиво. Я пододвинула его поближе. Удалось разобрать несколько слов, а потом и вся фраза:
"Пойдешь со мной на бал? "
- От кого это? - спросила я, поворачиваясь к Гермионе.
- Ну не от меня точно...
Я взяла бумажку в руку и повернула, на обратной стороне было написано "передай Стэйси"
- Ха, - вырвалось у меня. Я сложила бумажку в карман и принялась слушать учителя. Септима Вектор, так звали нашу учительницу, говорила что-то очень строго.
- Стэйси! - вдруг сказала она.
- Да, профессор?
- Выходи, и расскажи нам свойства числа семь.
Я встала и прошла к учителю, на меня смотрел весь класс. Где-то улыбнулся мне Эрни Макмиллан. Я улыбнулась в ответ.
- В Библии указано, что Господь сотворил мир за 7 дней. Иисус Христос воскрес на 7 день. Воскресенье - праздничный и святой день недели у православных.

Семерку можно встретить в таких аспектах христианской религии:

7 божественных таинств;
7 земных грехов;
7 кругов ада;
7 старых мудрецов в мире;
7 святых соборов;
7 даров святому духу.
Церковный светильник или семисвечник олицетворяет 7 таинств Церкви. Этот светильник символизирует:

7 ангельских труб;
7 божественных духов;
7 печатей святой книги;
7 чаш гнева Господа.
- Спасибо, мисс Блэк. Можете садиться. 5 очков Слизерину.
Я кивнула и села.
- Некоторые маглы предполагают, что семь считали магическим, т. к. человек воспринимает окружающий мир (свет, запах, вкус и звук) через семь «отверстий» в голове (два глаза, два уха, рот и две ноздри), - продолжила Вектор.
- Где ты её нашла? - спросила я у Гермионы.
- Она уже лежала здесь, когда я пришла.
Значит, этот кто-то уже знал, что у меня сегодня Нумерология. Я говорила об этом только 4 людям: Драко, Пенси, Блейзу и Тео. Это точно не Драко или Пенси. Они точно пойдут вместе. Значит, это либо Блейз, либо Тео. Но! Расписание нам раздавал Снейп, он ведёт ЗОТИ, а значит у него сегодня уже был урок. Конечно! Кто-то, у кого сегодня была ЗОТИ! Он посмотрел расписание у Снейпа на столе. Очень странно. Но тем не менее, у этого кого-то уже была и Нумерология, иначе как бы он положил сюда послание. Но прошёл только один урок. Он мог просто зайти во время перемены и положить сюда послание. Как же всё сложно.
Урок закончился, и я пошла в коридор, а затем в Большой зал. Кто-то должен знать про это. Он бы точно рассказал об этом друзьям. Надо найти Пенси. Я побежала к кабинету Древних Рун. По пути я как раз встретила Пенси.
- Привет, - сказала я, запыхавшись.
- Привет, ты куда так спешишь?
- К тебе!
- Что такое?
- Тебе никто из мальчиков не говорил, что хочет меня на бал пригласить?
- Нет, но...
- Жаль
- Но Драко сегодня после завтрака сказал, - продолжила она, - что слышал сегодня, как кто-то спрашивал кого-то про тебя!
- Типа: Пригласил меня кто-то или нет?
- Да
- Ладно, спасибо.
- Пока
Я развернулась, но вспомнив ещё один вопрос, повернулась обратно.
- А ты не знаешь с какого он факультета?
- По- моему не со Слизерина
- Ясно, спасибо.
Развернувшись второй раз, я побежала по коридору, по пути думая о своëм. Если это не слизеринец, то кто? В Большом зале 4 стола: Слизерин, Пуффендуй, Когтевран и Гриффиндор. Это точно не Слизерин. По сути это может быть абсолютно любой, но Драко услышал это за завтраком, а значит, стол того факультета должен находиться рядом с нашим. А это... О Боже, неужели? Это Гриффиндор. Это наверно близнец Уизли спрашивал у Гарри! Точно! О Боже. Хоть бы это был не он. Хоть бы это был Тео!
Я прибежала к гостиной. Сейчас у меня 2 окна, можно будет отдохнуть. Я сказала пароль и прошла в гостиную. Сев на диван я задумалась, но мои раздумья прервал стук по стеклу. Я подбежала к окну, за которым сидела сова. Она держала в клюве письме. "О, Нет" - подумала я. Если это слизеринец, то он бы не стал посылать сову через окно. Боже. Я достала письмо из клюва, но сова не улетала. Она ждала от меня ответа. Я раскрыла письмо и прочитала:
"Ты согласна? "
Это он. Тот же самый парень. Значит он не со Слизерина. Я написала на другой стороне листа:
"Я не знаю, кто ты! Могу лишь догадываться, и думаю, что права, что меня очень пугает. Так что я говорю
"Нет", пока ты не скажешь своё имя"
Я дала совета письмо, и она улетела. Через несколько минут пришёл ответ:
"Если я скажу своё имя, ты пойдешь со мной на бал? "
Я сразу написала ответ:
"Если это так, то в знании твоего имени совсем нет смысла"
В следующий раз сова прилетела уже со злостью!
"В таком случае я не буду говорить тебе имя, может ты хочешь узнать что-то другое? "
"С какого ты факультета? "
"Гриффиндор"
"На каком курсе"
"На седьмом"
"Нет"
"Что нет? "
"Я не пойду с тобой"
"Что, не хочешь идти со мной потому что я с Гриффиндора? Или потому что я старше? "
"Не в этом дело"
"А в чем же, сука? "
"Какого черта?! "
"Это не тебе"
"А кому? Небось другой девушке, которая не согласилась с тобой идти?"
"Нет"
"Парню? "
"Нет"
"Ладно, мой ответ окончательный и это " Нет"
"Ладно, пока"
На это я не ответила. А просто поставила точку. Пусть знает, что я не соглашусь с ним идти даже потом. А если он это писал парню? Драко например. Ха-ха

Боже мой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Боже мой. А как там Дора?
~привет
~ Приветик, ну как там Нотт?
~ Пока не действует.
~ Тебя кто-то пригласил?
~ Да, но я знаю кто это. И не хочу с ним идти.

Здравствуй, бабушка ВальбургаМесто, где живут истории. Откройте их для себя