Утром, едва только начались занятия, Уильям уже думал об обеденном сне. Вернувшись прошлым вечером в комнату, он быстро положил рисунок на свой стол, показательно не обращая внимания на всё ещё сидящих вместе Хантера и Дэни, и, приняв душ, лёг на свою кровать, отвернувшись к стене. О чём-то быстро перешепнувшись, гость и лучший друг его самого, поднялись с кровати, стараясь издавать как можно меньше звуков и, выключив напоследок свет, тихо закрыли за собой дверь. Через некоторое время парень услышал как дверь в комнату вновь открывается, впуская с собой сквозняк и позднего гостя, и, не желая, чтобы сосед видел его непрошенные слезы, накрылся с головой одеялом.
- Уил? – Тихо позвал его вкрадчивый шепот. – Уили, ты в порядке?
Эдвардс не отозвался, впрочем, не прекращая коротко вздрагивать плечами, так заметно через тонкое одеяло. Кровать прогнулась под весом севшего рядом одноклассника, и его рука аккуратно коснулась плеча парня. Несколько минут он ровно гладил Уильяма по плечу и спине, в зависимости от того, как парень поворачивался, успокаиваясь, затем, спустив одеяло с головы, Уил повернулся, протирая глаза ладонями, поднимаясь с кровати. Сильные руки притянули его к себе, крепко обнимая, прижимая к груди, поглаживая по спине успокаивающими мягкими движениями. Уильям, расслабившись в объятиях, вздрогнул последние пару раз, положил подбородок на плечо друга, приводя дыхание в норму, закрывая заплаканные глаза. Чужие пальцы аккуратно перебирали его длинные светлые пряди, сухие губы коротко коснулись виска.
- Я больше никогда тебя не обижу. – Все тот же шепот обжигающим дыханием коснулся уха.
- Я не обижаюсь, - боясь нарушить сложившуюся атмосферу, вторил шепотом Уильям, - просто испугался, что потерял тебя.
Внезапно, неудобно резко повернув голову, чуть задевая Уильяма, который от неожиданности рывком распахнул глаза, гость накрыл его губы своими, втягивая в обжигающе горячий поцелуй. Уильям испуганно замер, позволяя стиснуть себя в объятиях сильнее, а затем, осознав что происходит, оттолкнул парня от себя.
- Дэни, ты что, придурок? – Вскрикнул Уильям, вжимаясь в изголовье кровати.
- Дэни? – Набатом тишину, стоявшую в комнате, разорвал голос Хантера.
- Хантер!? – Голос Уильяма сел от испуга, сжимающего костлявой рукой его сердце. – Что ты делаешь!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домино
General FictionО капитан, мой капитан. Ох, нет, не то.. Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте. Нет, опять не то. Мы принимаем такую любовь, какой, с нашей точки зрения, заслуживаем. Это не похоже на "Хорошие быть тихоней", и даже не " Ам...