8

5 0 0
                                    

Уил рвано выдохнул через крепко стиснутые зубы и отвернулся. Уже несколько дней он успешно избегал Хантера, не пересекаясь с ним взглядом на уроках, быстро закрывая свою дверь вечером, слушая сетования успевшего проскользнуть к ним Роберта, или сидя в гордом одиночестве, чуть приоткрыв окно, игнорируя стук в дверь. И сейчас, смотря на то, как Фланнаган счастливо улыбаясь подходит к ним обедать, Уильям не знал, куда деть глаза от стыда. 

- Ребята, у кого какие планы на эти выходные? – Хантер сел, заговорщически наклоняясь прямо к центру стола. – Я слышал, что к нам приезжает группа «Стекло».

- О, давно пора было куда-нибудь сходить. – Эрик махнул чайной ложкой, едва не испачкав Дэни в шоколаде.

- Да, ребят, мы идём! – Карим активно закивал, допивая остывающий кофе.

- Помнишь, как мы отрывались с тобой на фестивале в Америке, когда ты напился и скакал с какими-то немцами без майки? – Дэни принялся щипать раскрасневшегося Уила за плечо. – Я еле отговорил его не заплетать дреды, парни.

- Но от тату ты отговорить его не смог. – Огюст закусил вилку, смотря на свою пустую тарелку.

- Что? – Хором вскрикнули ребята, привлекая к столу общее внимание.

- Ты обещал, что никому не расскажешь! – Уил стукнул рукой по столу, тут же встряхивая ладонь пронзённую неприятной болью.

- Прости, прости, но это – одна из самых смешных вещей, которую я видел. – Француз смеялся, подняв ладони в примирительном жесте.

- Кажется, я понял о чём ты. – Заулыбался своей фирменной улыбкой Солсбури. – Я тоже смеялся, когда увидел.

- Лучше бы я сделал пирсинг на той коачелле. – Уил положил щеку на руку, заметно погрустнев.

- Помните мою сестру Жермену, - начал Огюст, принимая из рук Эллиота спелую сливу, - отец всегда запрещал нам всё это: тату, пирсинг, крашеные волосы. Негоже, якобы, детям заместителя президента ходить неформально. Ну так вот, Жермена всё таки сделала пирсинг. Интимный.

- Очень экстравагантно. – Эрик кивнул, вспоминая хрупкую маленькую балерину.

- Ну, нет. – Уил не меняя позы мечтательно возвёл глаза к потолку. – Я бы сделал пирсинг в пупке. Отец бы убил меня, но это того стоит.

ДоминоМесто, где живут истории. Откройте их для себя