4

7 0 0
                                    

- Почему я не могу дозвониться сестре? – Хантер держал в руке телефон, показывающий полное отсутствие признаков связи, плетясь за группой в кампус общежития.

- Потому что связь в учебном корпусе не работает. – Дэниелл кинул сумку с учебниками на траву. – Как насчёт привала, парни, я так устал. – Он лёг на аккуратно постриженный газон в парке, призывно похлопав рядом с собой рукой.

Огюст, подогнув ноги под себя, расположил на коленях свой альбом с зарисовками уже начиная следующий, Роберт привалился головой к плечу Грегори,  любовно рассматривающего свои книги в сумке, проверяя их наличие, Карим обсуждал с Эриком предстоящую тренировку по футболу, Эллиот грезил начать заниматься регби, крепче шнуруя кроссовок, Хантер, запрокинув голову, рассматривал облака, а Уильям сидел всё ещё хмурый, чуть подергивая верхней губой.

- Поверить не могу, что через год будем сидеть вот так в Оксфорде. – Дэни прикрыл глаза, впиваясь зубами в сочное яблоко, найденное в сумке.

- Вы все будете поступать в Оксфорд? – Хантер обвел взглядом одноклассников, останавливаясь на Уиле.

- Да, это же очевидно. А ты хотел учится во Франции? – Роберт старался не поворачивать голову, чувствуя цепкий взгляд Огюста на себе.

- Я думал о Страсбурге или Парижском университете, но, не думаю, что мы с мамой вернёмся в Париж. – На Хантера устремились любопытные пары глаз, даже Уильям позволил себе украдкой посмотреть на одноклассника. – Мы уехали сразу после похорон отца.

- Так ты теперь глава рода, старший своего имени? – Карим подвинулся ближе, повинуясь интересу, как бы, толкающему его вперёд, а Дэни многозначительно ткнул пальцем Уила в бедро.

- Да.  Я барон Фланнаган. – Мелкая невротическая улыбка дернула рот Хантера.

- Слышишь, - начал шепотом, отклонившись  за спину Эллиота, Дэни, на ухо Уилльяму, пока ребята продолжали обсуждать титулы, – старый барон почил. Как думаешь, наши  родители знают?

- Мой отец точно не знает. – Уильям выглянул из-за импровизированного укрытия за Беррингтоном, проверяя, не заметил ли кто-нибудь их малый совет. – Сегодня скажу ему, когда позвоню. Если он, конечно, ответит.

- Я тоже скажу своим. Кстати, - сказал Дэни уже громко, садясь прямо и встревая в разговор, перебив кого-то, - поедем на этих выходных в Солсбури? Отпразднуем начало года.

ДоминоМесто, где живут истории. Откройте их для себя