Уил положил руку, чуть остуженную железными перилами, отделяющими VIP-зону от обрыва, открывающего вид на танцпол, к виску, стараясь унять головную боль. Вена загнанно пульсировала, перегоняя кровь, и каждое её движение под тонкой кожей парень чувствовал кончиками пальцев. Сзади раздался очередной звон стаканов, наполненных тёмным алкоголем или кислотными яркими коктейлями. Он услышал длинный вдох, означающий, что очередная дорожка соскользнула с зеркала, дурманя одного из его друзей. У самого Уила сегодня не было никакого настроения пить или употреблять, по крайней мере, пока головная боль не отступит. Парень повернулся, глядя на шумную компанию, радостно стучащую стеклом рюмок и высоких бокалов, подошёл к Дэни, так кстати сидящему с краю, и наклонился, прямо в ухо другу шепча о том, что отойдет на пару минут. Вероятнее всего, никто не хватился бы его за это время, но Уил, скорее, хотел дать себе некое подобие обещания о возвращении, чем предупредить друзей об отсутствии.
Спустившись вниз, в толпу безумствующих под громкие песни людей, он аккуратно прокрался в уборную. Умывшись, парень поставил руки на тёмный кафель умывальника, долго и пристально вглядываясь в своё отражение. Внезапно его уединение было нарушено парнем, вышедшим из одной из многочисленных кабинок. Он тихо встал рядом, тщательно натирая свои руки мылом, под звук льющейся воды. Уил стоял неподвижно, предпочитая делать вид, что он по-прежнему один. Резким движением незнакомец выключил воду, срывая, кажется, сразу три бумажных полотенца.
- Ты мизофоб? – Уильям смотрел точно в свои глаза в зеркале, задавая вопрос.
- Что, прости? – Парень повернулся, и Уил краем глаза оценил его приятную улыбку.
- Я спросил, ты мизофоб? – Блондин повернулся в ответ, опираясь поясницей на край раковины, где до этого были его руки. – Ты только что мыл руки дольше, чем кто-либо, кого я знаю, а теперь пытаешься вытереть их пятью полотенцами сразу.
- Нет, просто мои руки всегда должны быть сухими. Никогда не знаешь, что выкинут мои девчонки, и что мне придется делать. – Он посмеивался, располагая к себе с каждым словом всё больше. – Я Майкл.
Уил с удовольствием пожал руку, отвечая улыбкой. Головная боль незаметно сошла на нет.
- Я Уильям. А что за девчонки, о которых ты говорил? – Они вышли из уборной, направляясь к барной стойке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домино
General FictionО капитан, мой капитан. Ох, нет, не то.. Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте. Нет, опять не то. Мы принимаем такую любовь, какой, с нашей точки зрения, заслуживаем. Это не похоже на "Хорошие быть тихоней", и даже не " Ам...