Дэни, вне себя от злости, зашёл в комнату, уже подняв руку и угрожающе выставив палец вперёд. «Если тебе настолько неприятна моя компания...» - репетировал он начало своей гневной тирады в голове : «Ты мог бы обозначить свою позицию сразу, а не сбегать ночью...», «Объясни, что было не так...». Парень увидел Уила, сидящего за книгами, но всё его внимание было приковано к телефону, зажатому между плечом и ухом.
- Да, отец... Я все понял, сэр. – Отрывисто говорил блондин, даже не замечая вошедшего соседа. – Хорошо. Спасибо за звонок, до свидания. – Уил последний раз глянул на экран, нажимая красную кнопку на сенсоре, и положил его на стол, упав головой на руки.
- Мистер Эдвардс? – Спросил Дэни, подходя ближе, кладя руку на плечо друга.
- Да. Это был первый звонок с начала учёбы. – Уил поднялся и друг оценил его замученный вид. – Я всё никак не мог дозвониться, а тут вот – парень кивком показал на телефон, не смотря на него – такой праздник, сам набрал.
- Опять отчитал за все смертные и бессмертные грехи? – Солсбури начал разбирать вещи, через плечо, время от времени, поглядывая на собеседника.
- В этот раз всё прошло не так драматично, как в прошлый. По крайней мере, он не сравнивал меня с мамой, что уже говорит о многом.
- Кстати, я рассказал ему, что Фланнаган учится с нами, он был в ярости. – Уил крутился на компьютерном стуле, смотря в потолок.
- Хорошо. Но, скажи мне, почему ты уехал и не брал трубку. Между прочим, только для того, чтобы ты умер от зависти, мы всё-таки сходили на охоту и даже кого-то подстрелили. – Дэни ехидно улыбался, передавая другу свой телефон с открытой фотогалереей.
Уил заинтересованно открыл последнее фото, разглядывая Роберта брезгливо держащего мертвую утку за лапку, перевернув её вниз головой; затем Карима, задравши голову с открытым ртом, смотрящего в небо, по траектории указанной Эриком; Элиота, отбивающего одной ногой крупную шишку в коротком видео, сдобренным смехом ребят; Грегори гордо наступил на большого секача, подстреленного, кстати, виконтом Солсбури. Замыкало папку со скромным названием «королевская охота» видео, в котором Хантер быстро, почти не целясь стрелял по крохотным вальдшнепам, падающим на землю, словно черные, покрытые куцыми перьями, капли.
- Ну что, уже пожалел? – Дэни лёг на кровать, не переставая хитро смеяться.
- Да. Пропустил момент моей жизни, которому было суждено стать лучшим. Чувствую отчаянье, разочарование и непомерное горе. – Уил говорил ровным голосом, пропитанным сарказмом, подкатывал глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домино
General FictionО капитан, мой капитан. Ох, нет, не то.. Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте. Нет, опять не то. Мы принимаем такую любовь, какой, с нашей точки зрения, заслуживаем. Это не похоже на "Хорошие быть тихоней", и даже не " Ам...