На спине усердно отжимающегося Эллиота гордо восседал Роберт, то взмывая вверх, теряясь в огне копны волос, то падая вниз, в зависимости от движений спортсмена. Рядом с ним младший близнец Беррингтон менее прытко повторял за братом простые движения, громко дыша через рот. Уил плавно крутил суставами голеней, сидя с вытянутыми ногами на траве и думал о том, что было бы огромной удачей, если бы сегодня участь быть в команде и играть в футбол его миновала.
- Элия, - на манер итальянского холостяка, обращался к парню Дэни, подающий мягкие пасы мячом Огюсту, - скажи, почему бы тебе не позвать кого-то из первокурсников, а не умирать с тяжёлым Албертсоном?
- С первокурсниками пусть отжимаются дети. – Рывками, в такт физических упражнений, говорил Эллиот.
- Вообще-то, я самый лёгкий из вас всех, так что, если захочу, я сойду за первокурсника без труда. – Роберт пытался поправить волосы, вскоре, бросив эту тщетную затею.
Эрик, назвав ещё пару трёхзначных цифр, подогнул руки и сразу перекатился на спину, восстанавливая сбитое дыхание. Он провел рукой по лбу, стирая капли пота, и поднял прилипшие светлые пряди. Сощурившись на солнце, Беррингтон посмотрел на своего брата, который всё ещё не сбавил темп, не смотря на дополнительный груз. Но, отжавшись ещё несколько раз, он, вслед за близнецом, лёг на живот, позволяя Роберту подняться. Тот, посидев ещё пару минут на крепкой спине друга, быстро вскочил на ноги, прыгая перед подошедшим ближе парнем на манер борца в спарринге.
- Скоро первый матч с Вестминстером, капитан. – Высокий парень чуть наклонился, обращаясь к лежащему Эллиоту, кивком здороваясь с Робертом. – Когда мы начнем усиленную подготовку?
- Ты бы сначала с облегченной справился, Тирвитт. – Вышеупомянутый капитан встал, прокручивая руки в плечах, разминая их после упорных отжиманий. – Начнем прямо сегодня, если ты так хочешь.
Тирвитт Джексон улыбнулся, тряхнув кудрявой головой, и побежал к остальной команде, чуть подпрыгивая на ходу. Хантер скептически обвёл взглядом команду по регби, и, закусив губу, подошел к Беррингтону.
- Слушай, я был полузащитником схватки в команде при Эколь де Рош. Могу попробовать себя в игре? – Он подошёл ближе, хитро смотря на однокурсника.
- Что ж ты сразу не сказал, Хантер!? Не знал, что во Франции вообще играют в регби! Сейчас на этой позиции играет Додвелл, мне пришлось перевести его, вообще-то, он флай-хаф, а Мильтон, который играл там в прошлом году, уже во всю играет за Оксфорд.-
Эллиот, придерживая Фланнагана за плечо, быстро повёл его к разминающейся команде, очерчивая руками перемещения игроков на поле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домино
General FictionО капитан, мой капитан. Ох, нет, не то.. Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте. Нет, опять не то. Мы принимаем такую любовь, какой, с нашей точки зрения, заслуживаем. Это не похоже на "Хорошие быть тихоней", и даже не " Ам...