Юля и Даня даже не замечали пристальный и злой взгляд Гооышевой.Они были заняты друг другом,а в это время Катя и её подружка уже договорились действовать именно сегодня, когда наша всеми любимая Гаврилина будет одна.
Уже прозвенел звонок и в коридорах школы почти никого не было,кроме некоторых подростков которые прогуливают уроки.В их числе не было Милохина,то что очень удивительно,ведь у них сейчас урок истории и Даня ненавидит его и почти каждый прогуливает,но не в этот раз.Юля у него выпросила не прогуливать урок и Даня согласился сегодня не прогуливать все уроки,а Юля кое-что должна была взамен после уроков😏🔞
Даня ели терпет этот урок,до конца осталось где-то 20-15 минут.Эти минуты для него кажутся бесконечными,но это только второй урок, нужно до терпеть ещё 5 уроков,да ещё и без прогула.Но его типо мотивацией сдержаться до конца была Юля.Он уже представлял как он её раздевает....
~Pov Даня~
Так Милохин,останови свои возвратный мысли,ты на уроке,но...как не пофантазировать,да ещё же она моя девушка, так что мне можно.Ммм...я уже представляю как её ахуенное тело изгибается подо мной как змея,а её стоны просто рай для ушей.Так как будто я её слышу прямо сейчас.
Блять... уже в штанах стало тесно,но тут мои мысли прирывает голосок с хрипотцой.Это ведь Юля.Она вроде отпросилась выйти,потому что после кивка этого скучного учителя она встала и вышла(🗿).Я просто плохо расслышал что она сказала,ведь не др конца вернулся в реальность из своих прошлых фантазий.
Но тут я увидел как через пару секунд вышли за Юлей две стервы класса, можно сказать и школы.Это были Катя и Соня.Мне это показалось подозрительным.И я тоже через 2 минуты отпрасился.Не знаю как он всех нас отпустил,но это сейчас не важно.Важно чтобы с Юлей ничего не случилось,а то моё 7 чувство чует что-то неладное....
~Pov Юля~
Мдаа...приспичело же мне в туалет во время урока,но слава богу меня отпустили и я спокойно пошла в сторону туалета.
Я зашла туда,сделала свои дела,помыла руки и ещё раз посмотрев в зеркало я уже подходила к выходу....как вдруг дверь открывается и со всей дури в туалет заходят Катя и Соня.
Тут Катя прижимает меня за горло к стене и душит.Сразу же становится трудно дышать.
Катя:Что Юленька,уже не та серая мышка на которую никто не обращал внимания?! Ка ты посмела встречаться с моим Данечкой?!
В глазах Голышевой я видела злость,обиду и ненависть.Ещё я не поняла её слова, ВСМЫСЛЕ С ЕЁ ДАНЕЧКОЙ?!
Я не могла ничего ответить,было трудно,да конечно дышать трудно,а говорить что легко будет.Сзади Голышевой стояла её подружка Соня.У неё был такой вид будто...будто ей жалко меня,да да,прям было видно жалость.Но если ей жалко,тогда почему она не остановит КАТЮ?!
Глаза уже начинают слипаться, воздуха почти не осталось,но тут вижу как дверь открывается и во внутрь забегает Данил.
Мой спаситель!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня|D&J
FanficЭта история о девушке по имени Юля,она тихоня,её сделали такой.Сможет ли она измениться и быть открытой как раньше? Всё это в фанфике "Тихоня" ‼️ Внимание есть нецензурная лекскика‼️ ☁️Автор: danyaxxxjulia07 ☁️ ✨Приятного чтения✨