Я проснулась от звука звонка моего телефона.- Фу... Кто, черт возьми звонит? - проворчала я, хватая телефон с прикроватной тумбочки и нажимая "Ответить", просто чтобы прекратить идиотский звонок. Затем я бросила его на кровать и снова задремала.
- Джулия! Джулия Райт! - раздался голос, снова заставивший меня очнуться. Голос исходил из моего телефона. Я хлопнула себя ладонью по голове и подняла её.
- Алло? Послушай, кем бы ты ни был, лучше бы было что-что хорошее, иначе...
- Тебе лучше заткнуться сейчас!
- Тайка? - сказала я, уже окончательно проснувшись. Он был моим наставником - помимо Роберта Дауни. Тайка Вайтити был первым человеком, который взял меня под своё крыло и научил меня плюсам и минусам работы помощником режиссера.
- Ещё бы. Я говорю уже три минуты и двадцать четыре секунды, и...
- Подожди, подожди. Ты был тем, кто разбудил меня в... - я посмотрела на часы. - В семь?
- Да. Что ты делала? Спала до обеда? - сказал он, и я нахмурилась.
- Прошу прощения? Если я правильно помню, я была тем, кто обычно будил тебя, когда ты засыпал на съёмочной площадке и...
- Эй, остынь! Это было шесть лет назад! А теперь просто, блин, послушай меня, ладно? - сказал он, смеясь.
- Хорошо. И сделай это быстро, - я потерла глаза.
- Хорошо. Ты ведь знаешь Эйвери Коула, верно?Мой желудок сжался. Эйвери был актёром. Он был сталкером и бабником.
- Тот самый придурок?
- Ага. Только он один. Итак, я разговаривал с ним, и...
- Зачем ты с ним разговаривал, Тайка? - спросила я, стиснув зубы. Эйвери когда-то бегал за мной... он оставил меня в покое только тогда, когда я подала на него жалобу.
- Успокойся, девочка. Он позвонил мне за небольшим советом, и я сказал ему, чтобы он обратился к кому-нибудь другому, и...
- Отличное решение.
- Все мои решения чертовски хороши! Теперь ты будешь слушать?
- Хорошо, продолжай.
- И так, я разговаривал с ним и вдруг вспомнил, что он собирается сыграть небольшую роль в фильме "Люди в черном 2". И это напомнило мне, что я должен был поговорить с Хемсвортом о предстоящем фильме "Тор", поэтому я позвонил ему, и мы как раз говорили об этом, когда я понял, что не сделал...
- Ты перейдешь к делу?
- Ты будешь помощником режиссера "Тора: Рагнарёк"? - выпалил он.
- Серьезно? - я резко села.
- Да! Всё будет как в старые добрые времена, и будет весело!
- Полагаю, так и будет, - осторожно сказала я. Я почти год не работала с фильмом.
- Конечно, так и будет! Крис будет там, и Тесса. И Том...
- Подожди, подожди, подожди.
- Что?
- Я не смогу, - твёрдо сказала я. - Никаких споров. Я просто не буду этого делать. Ни в коем случае.
- Перестань быть идиоткой, Джулс. Я знаю, что ты не работала восемь месяцев, и...
- Я не собираюсь работать с Томом, Тайка! Ты это очень хорошо знаешь!
- Если я говорю, что ты это сделаешь, значит, ты это сделаешь, - Тайка преувеличенно вздохнул. - Конец дискуссии.
- Нет. Ты знаешь, что произошло между нами, Тайка. Он ушёл от меня посреди
ночи и не вернулся. Я не смогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды на съёмках
ФанфикСемь месяцев назад Том услышал разговор после которого все пошло на перекасяк