Я шла по тротуару, думая о своём долгом рабочем дне. Все были очень добры ко мне… Даже Том, в некотором смысле. Он
не игнорировал меня полностью, и иногда говорил со мной просто, и даже пару раз шутил… Я чувствовала себя растерянной, но счастливой. Люди переписывались со мной каждую минуту, и мои родители звонили мне по меньшей мере десять раз.
Конечно, я сменила мелодию звонка. Я не могла снова рисковать. Я уже чувствовала себя ещё более неловко и униженно рядом с Томом, если это возможно, несмотря на его хорошее поведение. Я не была уверена, что выдержу ещё одно потрясение.Меня вырвало из моих мыслей то, что кто
- то врезался в меня. Почему я все время врезаюсь на кого-то? К счастью, мужчина поймал меня за руку прежде, чем я успела упасть.- Ух ты. Спасибо, - когда я подняла глаза, то испытал ещё один шок. Очень приятный. Это был Джейсон Сински, мой лучший друг. - Джейсон?! - спросила я с недоверием, и его лицо расплылось в улыбке.
- Джулс? - воскликнул Джейсон. - Я знал, что ты здесь, но не ожидал увидеть тебя так скоро!
- Ты не сказал мне, что ты будешь тут, - нахмурилась я.
- Я только вчера приехал, Джулс, - он закатил глаза.Я засмеялась и обняла его.
- Лила будет так счастлива! - взволнованно сказала я, и он улыбнулся. - Ты покраснел?
- Что? Нет! - защищался он, и я фыркнула.Лила его девушка. Они познакомились
совсем недавно, когда мы ещё были в
Лондоне.- И что? Что случилось? - спросил он меня, когда мы стояли на тротуаре. Я пожала плечами.
- Ну знаешь, Тор: Съемки Рагнарёк, бла-бла-бла. И все сходят с ума, потому что мой рингтон был разоблачен, - вздохнула я.Он тоже знал, каким был мой рингтон.
- Что?! - Джейсон нахмурился.
- Ага. Это было ужасно и их подколы...
- Люди могут быть такими грубыми, - проворчал он. Он пробормотал что-то о людях, обладающих "эмоциональным диапазоном чайной ложки".Я расхохоталась.
- Твои ссылки на Гарри Поттера никогда не прекратятся, не так ли? - спросила я, всё ещё хихикая.
Джейсон усмехнулся.
- От старых привычек трудно избавиться, ты же знаешь, - ухмыльнулся он. - Но не обращай внимания на то, что говорят люди, похоже, что нытье сейчас в моде. Я не понимаю, почему люди это делают, но, похоже, им это нравится.
У меня болели бока, я так сильно смеялась. Выражение его лица было бесценной. Это была специальность Джейсона. Он был таким совершенно непритязательным. Он пытался быть серьёзным в чем-то, но в итоге заставлял
людей смеяться. Но, боже, он был настоящим нарушителем спокойствия, когда хотел быть смешным. Джейсон мне как брат, никаких романтических чувств.- Ты чего смеёшься?
- Ничего, - я икнула.
- Ясно. Ты говорила с Вэл?
- Да, вчера, - немного успокоилась я.
- Она тоже снимается, верно?
- Да, она в Бельгии.Он понимающе кивнул.
- Там потрясающе. Эта огромная атомная штука...
- Это называется Атомиум, - поправила я.Помимо всего прочего, в старших классах я была помешана на науке. Ах, те старые добрые времена.
Я взглянула на часы.
- Эй, я бы с удовольствием поспала ночью на тротуаре, но это довольно неудобно, и мне вроде как нужно домой,
знаешь ли.
- Да, конечно, - он тоже посмотрел на часы. - Мы можем встретиться в ближайшее время, Джулс?
- Давай посмотрим. Мне действительно нечего делать в воскресенье, так что мы могли бы встретиться? У тебя уже есть новый номер?
- Да, я останусь здесь на пару лет,
так что, думаю, мне это понадобится. Я
напишу тебе, у меня есть твой номер.
- Круто. Так что, договорились?
- Да. Если ты хочешь встретиться до этого, то буду свободен, - сказал он.
- Отлично! Могу я привести Тессу?
Его глаза расширились.
- Серьезно? Я и забыл, что она здесь! Прошло так много времени с тех пор, как я видел её. Да, конечно!Он познакомился с ней, когда мы с Тессой работали над Кридом.
- Отлично, - я улыбнулась.
Он обнял меня и попрощавшись, мы я вернулась к себе. Как только добралась до дома, то сразу же заснула. Но я проснулся посреди ночи и обнаружила, что в моей голове зреет план. На самом деле она была полностью сформирована. Это был, конечно, опасный план, но, тем не менее, план.
Я немедленно позвонила Джейсону. Он уже написал мне оказывается, так что у меня был его номер.
- Алло? - раздался его голос в трубке.
- Джейсон? Это я, Джулия. Послушай, мне очень, очень жаль, что я тебя разбудила, но у меня есть просьба.
- Хорошо, я слушаю. Но в следующий раз, когда мы встретимся, я надеру тебе задницу. Имей это в виду, - сказал он
раздраженно и в то же время весело.
- Я хочу, чтобы ты встретился со мной
завтра вечером за пределами нашей съёмочной площадки, хорошо? Я буду ждать...
- Подожди, что? Я не могу вот так просто ворваться! Какого черта ты хочешь, чтобы я ...
- Я всё объясню завтра, когда мы
встретимся, хорошо? Просто доверься мне, Джей. - Пожалуйста?Он вздохнул.
- Хорошо, но без шуток, ладно?Я ухмыльнуоась.
- Конечно.
Но он не знал то, что я планировала, было улучшенной версией того, что он называл
"забавное дело".И у меня было предчувствие, что Тому это не понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды на съёмках
ФанфикСемь месяцев назад Том услышал разговор после которого все пошло на перекасяк