Pov Том.
Я провожу пальцами свободной руки по
волосам, сжимая в другой полупустую бутылку виски.- Что мне делать, Крис? - в сотый раз спросил я, откидываясь на спинку дивана.
Крис Хемсворт вздохнул.
- Почему ты вообще бросил её, Том? - спросил он меня. - Это было так давно. Ты скрывал это от меня в течение семи месяцев. Скажи мне сейчас.Я застонал, со стуком поставил бутылку на стол перед нами и закрыл лицо руками.
- Она ненавидела меня, - пробормотал я.
- Что? Она сама это сказала тебе?
- Нет. Не проси меня вдаваться в подробности, - я оттянул волосы и увидел несколько волос на руках.
- Прекрати уже, а то останешься без волос.
- Заткнись, а то останешься без головы, - рявкнул я, а Крис лишь улыбнулся.
- Я в этом не сомневаюсь. Единственное, что...
- Крис!
- Ладно, понял.
Я отвернулся и смотрел в одну точку. Но тут пожалел, так как Крис схватил меня за плечо.- Что за...
- Послушай, Том. Ты должен с не поговорить. Выясни всё. Джулия хороший человек, но учитывая её чёрный пояс по карате, она потенциальная угроза.
- Мне сейчас не до силы по карате Цве... Джулии.
- Ладно, - вздохнул Крис. - Просто... Поговори с ней. Мне не приятно видеть тебя таким.Я сделал ещё глоток виски и моя голова начала кружится. Кажется этот стакан был лишним.
Pov #Ecrivain
Том шмыгнул носом, и зашёл в свою квартиру. В изумлении Крис подавил смех. Но он продолжал говорить время от времени останавливаясь, чтобы вытереть слезы.
- Я люблю её, а она меня нет, - пробормотал Том.
- Что ж, в таком случае думаю тебе стоит поменять свой рингтон на ту песню, которую ты пел... Как же было... А, точно. Why don't you love me like I used to do...Том тут же начал подпевать, пока его глаза наполнялись слезами.
- Ладно, Том, хватит, - похлопал его по плечу Крис, еле сдерживая смех.
- М?
- Послушай друг, ты должен поговорить с Джулией... Ей... Тебе уже хватит, - Крис отобрал у него из рук бутылку. - Боже мой, не надо было мне тебе позволять пить, - он оглядел лицо Тома.Но Том не слушал его, он пел песни о любви во всё горло.
- Эм... Том?
- Да?
- Пойдём со мной, - он помог Тому спустится с дивана. - Уже поздно. Я поеду домой, продолжим этот разговор завтра.
- Раньше она со мной иногда танцевала, - пробормотал Том. - А сейчас ты танцуешь со мной. Почему ты танцуешь со мной? Ты же не Джулия, ведь так?
- Нет. Пойдём Том, - он пытался заставить друга двигаться. Но вдруг лицо Тома засияло.
- Джулия! О, цветочек мой, - казалось Том был согласен, чтобы Крис отвёл его в спальню. - Джулия, я так сильно тебя люблю... - произнёс Том и чуть не упал на Криса.Крис был сильно удивлён, так как Том пытался поцеловать его. Кое как они дошли до спальни Тома.
- Цветочек, что ты делаешь? Так сильно хочешь меня затащить меня в постель? - Том обнял Криса. Когда Крис уложил его на кровать, Том крепко обнял его.
- Нет, Том. Ты останься здесь.
- Тогда я жду тебя тут дорогая.
- Том, ты сейчас поспишь.
- Спать? - неуверенно произнёс Том. - С тобой!
- Нет, не со мной!
Том слабо и пьяно хихикал, переворачивась в другую сторону. И через секунду, он уже засопел.- Уау, - Крис глядел в спину Тома. - Уже заснул?
Крису было странно видеть его таким. Обычно, когда он пьянел то держался. Наоборот это Крис так напивался до потери памяти.
- Кажется я должен здесь остаться, - вздохнул он. - Один Бог знает, что он может наделать.
Ещё раз взглянув на Тома, Крис направился в гостиную, чтобы собрать бутылки из под скотча, которые опустошил Том. Убрав всё, он лёг на диван и написала Эльзе. Затем он мыслями вернулся к тому, что сказал ему Том.
Джулия ненавидит его? Как это возможно? Миллионы вопросов крутились в его голове, но он отогнал их и заснул.
Думаю не стоит говорить о том, в каком шоке был Том, когда проснулся утром и увидел Криса, спящего на диване. Он оказался в ещё больше шоке, узнав, что он сделал прошлой ночью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды на съёмках
ФанфикСемь месяцев назад Том услышал разговор после которого все пошло на перекасяк