На следующее утро, я проснулась с чувствами взволнованности и переживания. Ведь сегодня я должна буду выполнить свой план. Мне всё ещё было немного не комфортно от этого, он казался мне идеальным.
Посмотрим, что произойдёт.
Я провела утро на съёмочной площадке в оцепенении. Мы с Томом снова не разговаривали, но я едва это заметила. Мы просто говорили в той мере, в какой это было необходимо, а затем игнорировали друг друга. Может быть, он снова чувствовал себя неловко. Скоро я всё узнаю. По крайней мере, я на это надеялась.
К вечеру, около четырёх часов, Джейсон позвонил мне и сказал, что приехал. Я быстро вышла за ним, но когда я уже пришла обратно вместе с ним, охрана остановила нас.
- Мэм, посторонним сюда нельзя.
- Энтони, всё нормально. Это мой парень, - я мило улыбнулась и взяла Джейсон а за руку.
- Вы уверены? - Энтони недоверчиво посмотрел на меня.
- Конечно уверена. Я доверяю своему парню.
Нехотя, Энтони нас впустил. Когда мы вошли, Джейсон повернулся ко мне.- Парень?! - он бросил на меня проницательный взгляд.
- Ш-ш-ш-ш, говори потише!-прошептала я, уводя его в тень.
- Что ты задумала, Джулия? - осторожно спросил он меня. - У меня уже есть девушка, и я люблю её. Я имею в виду, я польщён и всё такое, но...Я зажала ему рот рукой.
- Заткнись хоть раз, - я свирепо взглянула на него. - Ты прекрасно знаешь, что я ничего не имею против тебя, Джейсон. Это всего лишь игра. Сделай вид, хорошо?Он уставился на меня.
- Ты что, с ума сошла? Лила здесь! И Том! Он даже знает, что я встречаюсь Лилой!
- Во-первых, Лилы сегодня здесь нет. Нашим агентам не обязательно приходить каждый день. А что до Тома, это всё ради того, чтобы выбесить его. И он не знает о вас с Лилой, потому что вы начали встречаться в Мае, а это было после того, как Том меня бросил.
- Что за черт!
- Просто доверься мне хорошо? Лила не узнает об этом, обещаю, - прежде чем он успел сказать что-либо, я начала объяснять ему свой план. К моему счастью, на его лице появилась улыбка и он закивал.
Его сторона Трикстера, начала появляться.- Что ж, это крутой план. Я в деле.
- Слава богу, ты любишь пранки.
- Но между мной и Лилой всё должно быть хорошо, ясно?
- "Да, всё будет хорошо, - сказала я
успокаивающе. - Я же только что рассказала тебе план.
- Хорошо. Всё, что угодно, чтобы помочь лучшему другу.Я рассмеялась и вытащила его на открытое место.
- Джулия? - раздался голос, когда мы направлялист туда, где были остальные. Этот голос потряс моё сердце. Мы повернулись направо и увидели Тома, который, застыв, смотрел на нас. Его взгляд скользнул по нашим вплетенным
рукам, а затем снова на моё лицо. Он выглядел испуганным. К счастью, нас спас Тайка.- О, привет, вот ты где! - прогремел он.
Мы повернулись налево и увидели Тайку, идущего к нам, вертя в руках свою кепку.
- Ах, кто это?
- Тайка, Том, это Джейсон, мой парень, - сказала я, и Тайка закашлял. - Джейсон, ты ведь знаешь, кто они, не так ли?
- Привет, - помохал Джейсон.
- О я так рад за вас, ребята, - улыбнулся Тайка.
Я чувствовала взгляд Тома на себе. Понимаю, что он чувствует себя преданным, но черт возьми, это он меня бросил.После, к нам начали подходить и остальной каст. Я легонько сжала руку Джея, чтобы показать, что всё нормально.
Внезапно, я почувствовала себя плохо. Все смеялись и говорили с Джейсоном, а вот Том молчал. Я была разочарована. Ведь я надеялась, что Том покажет хоть какую-нибудь реакцию, как-то покажет, что всё ещё любит меня.
Чуть позже, краем глаза, я заметила, что Том уходит.
Когда Джейсон уехал, я всех просила никому ничего не рассказывать, претворяясь, что хотим сохранить наши отношения в секрете на какое-то время. По правде говоря, мы не хотели, чтобы пресса всё узнала. Даже Энтони просила не рассказывать, хотя думаю он сохранит мой секрет.
В ту ночь я не могла заснуть. Лицо Тома, казалось, было выжжено на моей сетчатке. Что - то было не так. Я чувствовала себя такой эгоисткой. Но он причинил мне боль, не так ли?
И всё же я не могла отделаться от ощущения, что это неправильно. Так неправильно. Только потому, что он
причинил мне боль, должна ли я так низко пасть? Я провалилась в беспокойный и прерывистый сон, прерываемый снами о Томе, как Том просто смотрит на меня с болью в глазах, а я всё умоляла его что-нибудь сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды на съёмках
ФанфикСемь месяцев назад Том услышал разговор после которого все пошло на перекасяк