- Итак, - я села в такси рядом с Робертом. - Куда едем?
- Всего в нескольких кварталах отсюда, это займет минут пятнадцать или около того, - сказал он. - Кстати, я очень благодарен тебе за то, что ты не подняла шума и пришла добровольно.Я вздрогнула.
- Ты произнёс это так непристойно.Роберт рассмеялся.
- Девочка, я не это имел в виду, уверяю тебя. Но ты выглядишь прекрасно.На мне было длинное темно-зелёное платье с длинным вырезом. По мне мой образ был простым и мне нравилось это.
- Спасибо, - улыбнулась я. - Ты тоже хорошо выглядишь, папа.
Он рассмеялся. У нас были отношения отца и дочери, которые нам обоим очень нравились. Он был почти на двадцать лет старше меня, плюс-минус год или около того, и относился ко мне как к родной дочери с самого первого фильма, в котором мы работали вместе.
- Сколько там будет людей?
- Много, - рассеянно ответил он. - Я точно не знаю, кто но, по-видимому, там будут все со своими семьями.
- Ты, должно быть, скучаешь по Сьюзен и детям, - сочувственно сказала я.
- Не так сильно, как ты скучаешь по Тому, я уверен, - заметил он, и мой желудок скрутило узлом.Я выглянул в окно на проносящиеся мимо улицы.
- Почему он бросил тебя, Джулс? - тихо спросил он. Я вздохнула и посмотрела на свои руки, небрежно лежащие на коленях. Я почти незаметно покачала головой.
- Я не знаю, - честно ответила я. - Я уже говорила тебе об этом раньше. Он никогда мне не говорил.Роберт промолчал, хотя я могла сказать, что ему не терпелось спросить больше. К счастью для меня, такси плавно остановилось. Мы прибыли в экстравагантный банкетный зал.
- Ты выбрал это место, не так ли Роберт?
- Конечно, - усмехнулся он.Как только мы вошли, до моих ушей донеслись звуки музыки. Затем кто-то окликнул нас.
- Ах, Роберт! Джулия! Идите сюда!
Это был Крис Хемсворт. Он стоял позади группы людей, которые болтали и смеялись. Когда мы приблизились к нему, его спутники оказались в поле зрения. Эванс, Скарлетт, Джереми и Марк. Тессы, Кейт и Тайки нигде не было видно.
- Джулия! - взвизгнула Скарлетт, когда я поспешила обнять их всех.
- Прошло слишком много времени! - Эванс улыбнулся.
- Как жизнь, дорогая? - раскрыл объятья Джереми.
- Стойте, стойте, придержите лошадей. Я только что приехала... Всё замечательно. Я скучала по вам всем! - засмеялась я. - Как вы поживаете?
- О, у нас всё отлично.
- Отлично.
- Мы и вправду поживём хорошо! И ты прекрасно выглядишь в этом платье, - Скарлетт закружила меня, и я улыбнулась.
- Спасибо, Скарлетт. Ты тоже отлично выглядишь, - она была одета в чёрное платье до колен, которое идеально облегало её изгибы. Она выглядела потрясающе.
- Ну, раз никто, кажется, по мне не скучает, я просто пойду, - грустно сказал Роберт.
- Серьезно? - я закатила глаза. - Это я встречаюсь с ними через несколько месяцев, а не ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды на съёмках
FanfictionСемь месяцев назад Том услышал разговор после которого все пошло на перекасяк