На следующий день, в понедельник, я проснулась с чувством несчастья и поехала на работу. Я снова облажалась вчера. Но Том вывел меня из себя, я ничего не могла с собой поделать. Он должен быть благодарен, что я не ударила его, он заслужил это.
Когда я добралась до съёмочной площадки, там был только Том. И он ждал меня у моего кабинета. Я вздохнула, закинула сумку на плечо и решительно подошла к нему, узнать чего он хочет.
- Прости, - выпалил он, как только я оказалась рядом с ним.
- Это не поможет, - я выгнула бровь.
- Я знаю... Я... Мы можем поговорить сегодня? После работы.
- А что насчёт сейчас?
- Крис здесь, я видел, как он зашёл в свой трейлер...
- И что?
- То, что он будет искать меня, а я хочу поговорить с тобой наедине. Я... Эм... Я не хочу, чтобы нас беспокоили.
- Хорошо.
Его лицо засияло, как рождественская ёлка и я подавила внезапное желание рассмеяться.- Правда?
- Правда, - я улыбнулась.
Его плечи казалось расслабились и он вздохнул с облегчением.- А где?
- У меня дома, - предложила я. Он ту же закивал.
- Хорошо. Ты ведь живёшь недалеко от Городского Ботанического сада, верно?
- Не переживай. Мы поедем вместе.Было странно, так просто говорить с ним, ведь я вчера накричала на него. Нормальность этой ситуации казалось ненормальным.
- Ладно.
- И, поговорим и том, что ты рассказал о моём тайном желании Роберу, - сказала я, прячя улыбку.
- Я не подумал...
- Шучу, Том, - засмеялась я. - Всё хорошо.Он улыбнулся.
- Спасибо, - внезапно выпалил он.
- За что?
- За то, что дала мне ещё один шанс, - тихо сказал он.Я вдруг почувствовала себя такой счастливой.
- Я едва ли дала тебе второй шанс, - я улыбнулась ему и он одарил меня прекрасной улыбкой, от которой у меня перехватил дыхание.
- Эй, Том! У тебя... Оуу, - раздался голос Криса.Мы обернулись к нему, а он стоял с глупой улыбкой на лице. Я закатила глаза и открыл дверь кабинета, в то время, как Том направился к Крису.
*Вечером в доме у Джулии*
- Проходи, - я открыла дверь, пропуская Тома внутрь. - Не хочешь поговорить за чаем? - спросила я, когда он сел на диван. Он слегка улыбнулся и согласно кивнул. - Почему ты улыбаешься?
- Я вижу, ты помнишь о моей любви к чаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды на съёмках
ФанфикСемь месяцев назад Том услышал разговор после которого все пошло на перекасяк