На следующее утро я очень нервничала, собираясь на работу. Но, к моему удивлению, никто мне ничего не сказал. Тесса и Скарлетт, очевидно, рассказали им всё.
Но Том был довольно холоден и отстранён. Ну, в этом не было ничего нового, как такового, но всё равно было больно. Я не знала, как подойти к нему или заговорить с ним. И его поведение абсолютно ничем не помогало мне. После того, как я весь день старалась быть как можно ближе к нему и даже время от времени следила за ним, я, наконец, решила пойти в кофейню выпить кофе во время перерыва. Может быть, это помогло бы мне прояснить мысли.
Но как только я оказалась в паре ярдов от импровизированных ворот, они распахнулись внутрь, и я замерла на месте. Человек, открывший, казался не менее потрясенным. Но его лицо расплылось в злобной ухмылке, и он небрежно вошёл, закрыв за собой ворота.
- Боже ты мой, - протянул Эйвери Коул. - Я вижу, ты сохранила свою фигуру, Джулия.
Он был довольно высоким мужчиной со светлыми волосами. Он был чисто выбрит, и у него было телосложение, от которого у многих девушек потекли бы слюнки. Но не у меня. Я отщетинилась сразу же.
- Что ты здесь делаешь, Эйвери? Я думала, что уже говорила тебе держаться от меня подальше.
- Ты и вправду думала, что сможешь остановить меня пустыми словами?
- Знаешь что, мне следовало врезать тебе прямо по члену в тот раз.Я могла бы легко его уложить, но хотела знать, что он тут делает. И не смогу же я уложить его средь бела дня, он то донесет до меня. Джос Уэдон это одна головная боль. А Эйвери Коул другая. Я даже подозревала, что Джосс может пошутить, сказав, что я сломала ему нос. Но вот Коул... Я содрогнулась при мысли о том, что он сделает, если я что-то сделаю с ним.
- У меня другие идеи, насчёт того, что ты сможешь сделать с моим членом, - хищно улыбнулся он. - Хочешь?
- Хватит! Заткнись, Коул! - я прорычала. - Убирайся отсюда!Он шагнул ближе ко мне, но я не отступила.
- А что если не уйду?
- я вызову охрану.
- У меня много способов заставить их замолчать, - усмехнулся он. - Как ты думаешь, почему я на свободе, после того как ты донесла на меня в полицию, а?Казалось, будто меня окатили холодной водой. Этот ублюдок очевидно использовал свою славу и деньги, чтобы выбраться из тюрьмы. Он преследовал и издевался надо мной в течение нескольких месяцев, прежде чем я, наконец не потеряла самообладание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды на съёмках
ФанфикСемь месяцев назад Том услышал разговор после которого все пошло на перекасяк