1.1: Новая история

195 11 2
                                    

Общая история: Создана с Anasztn

-----------------------------------------------------------

От лица Автора...

К земле приближался корабль с кибертрона. Выставив подножки он приземлился на ровный кусок земли в той местности. Корабль:

Как только он приземлился, железная дверь показала за собой желто-красную фемку какая по всему видимому была не очень радосна. Она осматривала всё вокруг своей голубой оптикой, а когда обошла взглядом всё вокруг на её лицевой пластине показалась слабая улыбка.

-Земля...Вот почему дани так её любил...

Юная фемка пошла по железной двери и через мгновенье её сервопривод оказался на мягкой траве. Улыбка на фейсе фемки стала шире, и она побежала в перед.

-Оши,  я прибыла! Бегу на место встречи!-юная фем убрала манипулятор от рации и приняв альт.форму поехала на место.

***
Привет! Моё имя Наоми и мне 15 ворн. Я прибыла с планеты кибертрон вместе со своей близкой подругой Оши. Мы беты двух не совсем обычных семей,  а точнее моих альф зовут Бамблби и Нокаут, а альф моей подруги зовут Оптимус и Мегатрон. Сейчас  данные датапада расскажет вам всё как есть.

***
2010 год.

Кибертрон. Прекрасная расцветающая планета. Годы войны давно прошли и все возрощялось на свои места. Кибертрон оживал. Конечно осадок от войны остался, многие автоботы с подозрением относились к десептиконым в принципе как и десы. Но не смотря на это почти все жили мирно.Многие стали заводить семьи и детей. Были и те кого не интересовали перспективы счастливой семьи. Такие как Шоквейв стали углубляться в науку и исследования и уже смог много во добиться. Ретчет наше вечно не довольное солнышко поразил всех своими исследованиями в медицине за годы войны, но было ещё одно достижение он стал встречятся с Уилджеком! Как Джеки уломал его на это не известно. Но факт остаётся фактом они вместе. Каждый стал заниматься тем что им было по душе. Но ведь нам интересно что стало с Оптимусам и Мегатронам. Они стали править Кибертронам. Правда правила немного поменялись десептиконов больше не ущемляли в правах и к ним  относились как к автоботам.  Были конечно и конфликты но они старались решать их на корню. Одним из таких конфликтов было решение о восстановлении Иакона и Каона. Нужно было принять решение что восстановить в первую очередь. Так как связь была налажена по всему Кибертрону, космопорт и наладили перемещение с помощью космического моста и порталов. Нужно было принимать решение после часа дебат победил Оптимус. Мегатрон конечно был очень зол, но старался держать себя в манипуляторах. Оптимус пообещал что после восстановления Иакона они сразу примутся к востонавлению Каона. Они не хотели начинать новую войну. Так как они были лидерами Кибертрона, они приняли решение жить вместе чтобы если что бы сразу решить важные вопросы Кибертрона. Жили они на своей небольшой базе, каждый в своем отсеке. Но в один прекрасный день Мегатрон немного переборщил с высокозаряженным энергоном. И в таком виде заявился домой, а в это время за столом на кухне сидел Оптимус и разбирал документы.  Ну вообщем они заискрились. Когда Прайм это узнал он был готов убить Мегза. Но после того как они поговорили, оба приняли решение о том что они оставят бету и вырастят её. Через пару дней Мегатрон сделал предложение Оптимусу. В это же время одна пара ждала пополнение. Ею были Би и Ноки. Они давно уже встречались и сегодня Бамбалби  сообщил радостную новость Нокауту. Теперь две пары ждут своих бет. Но даже в такой на первый взгляд счастливо обстановке шла своя маленькая война. В сомом начале, когда только начинали восстанавливать Кибертрон. Оптимус запретил Би общаться с Нокаутам. Так как он мог навредить ему или втянуть в неприкосновенности. Алый гонщик был давно симпатичен пчёлке. Он понял это после их гонки. И чувства оказались взаимны. Из-за то что он не мог находиться с тем кого он любил, в его искре проснулась злоба на Прайма. Он стал ненавидеть его и призерать. Когда он узнал от глава автоботов стал встречаться с Мегатрон Би невзлюбил Прайма ещё больше. Ноки с самого начала не очень нравился Прайм, и сейчас его нелюбовь ещё больше.

***
2013 год.
Прошло не так много времени. Кибертрон почти полностью восстановлен. Нужно было немного достроить Каон, но не смотря на это было и ещё одно чудо. Точнее два. На свет появились две фемки, две искорки для своих Альф. Обе семьи были счастливы, да даже больше они были на седьмом небе от счастья! У Прайма родилась красно-черная фемка с фиолетовой оптикой. Ей дали имя Оши.

Когда Мегатрон взял её в манипуляторы. Он держал её так нежно, как будто боялся сломать.
У Би родилась красно-жёлтая фемочка с голубой оптикой. Её назвали Наоми.

Когда Ноки взял свою искорку в манипуляторы то не скупился на комплимент. Назвав свою бету красавицей.
Оптика обоих фемок горела на столько ярко. Можно было сказать что у них была особая миссия. Забавно правда?
Шло время. Фем-ботки  росли и стали немного напоминать своих родителей. Оши стала тренироваться с Мегатронам в рукопашном бою, стрельбе и сражение на мечах. Конечно Оптимус был недоволен этим, он считал что фемка особенно его бета. Не должна воевать и бегать по всей планете с мечом. Но увидев её бой понял что она может показаться класс. Правда было одно но. Оши должна будет ходить с ним в архив и изучать историю Кибертрона. Конечно по началу фемка была не довольна, но потом в ней проснулся её маленький архивист. Её было почти не возможно вытащить из архива, конечно если это не тренировка с её опи.
Наоми тоже хорошела с каждым днём. Она стала очень похожа на Нокаута. Иногда опи берет её на гонки, правда когда об этом узнает Би то... лучше не знать что творится. Без тренировок тоже не обошлось. Би обучал свою бету всё что знал сам. Ноки был просто рад ведь теперь у него не один разведчик, а два. Но он тоже не отставал от своей пчёлки и рассказывал своей маленькой искарки о медицине.
Но было у фемок кое-что общее. Они любили слушать истории своих Альф о приключениях на земле. Их как будто тянуло туда, они хотели увидеть эту зелёную планету.
Счастью не было придела кажется что ничего на свете. Но мы находимся не в сказке. Каждая семья хотела защить свою принцессу. Фемкам было запрещено общаться друг с другом. На все вопросы "почему?" альфы молчали. Но все же мы знаем что запретный плод сладок. Всем же интересно попробовать его. Ведь так?
Вы спросите "Почему же, у них стоял запрет на общение?". Ответ прост. Оптимус запрещал иза того что его подчененный ослушался его, а Бамблби запрещал иза того что его наставник запрещал ему быть с возлюбленным. Что же случилось с ними дальше?Интересно правда?

Трансформеры.Прайм: Новое поколение 2Место, где живут истории. Откройте их для себя