От лица Наоми...
Я очнулась в темном отсеке без единой души. Сфокусировав зрение я осмотрелась. Попытка предоставить манипулятор взору оптики оказалось неудачей. Перевев взгляд я поняла что мои манипуляторы находятся в наручниках, а наручники прикреплены цепью размером примерно метра 2, к стене.
-Мда...Ситуация не из лучших в моем активе...-я тяжело провентилировала встав на серво.
-Проснулась наконец-то.
Оптика начала бегать по отсеку в попытках найти источник звука, но безрезультатно. Через мгновенье в отсеке зажегся свет и я смогла увидеть железную дверь. Теперь я уже смогла лучше разглядеть своё место нахождение. Это был отсек хорошо оборудованный средствами защиты. В двух углах весели камеры видео наблюдения. Всё вокруг в датчиках. Много кто бы даже не заметил эти датчики, но для меня это слишком легко.
-Я рад тебя снова видеть Наоми.-железная дверь автоматически раздвинулась и в отсек вошел Оптимус Прайм.
-К сожалению не могу ответить взаимностью, Прайм.-я опустила взгляд вниз пустив улыбку на лицевую пластину.
-Я должен задать тебе пару вопросов.-он подошел ко мне надеясь услышать ответ.
-Я вас искренне поздравляю, но на свои вопросы будете отвечать сами. И вообще это что допрос?
-Вы возродили вражескую фракцию. А теперь подумай-допрос ли это?-в отсек вошел Рэтчет держа в манипуляторе небольшую пробирку.-Оптимус я готов, но не могу уверить что это сработает.
Искра бешено заколотилась а в процессоре промелькнула мысль что эта пробирка приготовлена для меня. Я медленными шагами попятилась назад.
-Хорошо, можешь приступать.-Прайм развернулся и вышел из отсека.
Тем временем Рэтчет готовил шприц(я не знаю как называется та фигня которой Рэтчет вводил себе сент.энергон.) с пробиркой.
Я с испугом смотрела на дока, с надеждой что он всё таки уйдёт из этого помещения. Он поднял оптику и посмотрел на меня.
-Ты хочешь, чтобы я ушел?
Я с надеждой посмотрела в глаза боту.
-Покрытый злом, вы обратились на всех нас. Твоя темная искра ведет тебя в колодец искр. Жаждущие власти и силы вы потеряли самих себя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры.Прайм: Новое поколение 2
ФанфикКибертрон. После нескольких лет жестокой войны на ней наконец то воцарился мир. Кто-бы мог подумать что война не до конца прошла. Смогут ли дети врагов доказать что их вражда бессмысленна. И уйти от системы что была заложена в них с самого рождения...