1.12:Время для больших планов.

42 5 1
                                    

От лица Автора...

Всё присутствующие смотрели друг на друга с улыбкой. Их команда росла,и набирала великой мощи и навыков. Дина открыла портал и все присутствующие зашли в него. Оказавшись на базе новые члены команды осмотрелась и посмотрели на нового лидера.

-Добро пожаловать на нашу базу.-Оши положила манипулятор на плечевой сегмент Эллы.

На что та кивнула. Наоми подошла к мониторам проверяя возможную активность. Заметив такие действия со стороны алой гонщицы Элла просмотрела в сторону мониторов.

-Прошу разрешение стать связистом.

-Оу...Но у нас уже есть связист?-Оши лишь грустно посмотрела на Дину.

-Всё в порядке, я могу занять роль учёного.-она положила манипулятор на боковой сегмент.

-Хорошо,тогда с этого дня Элла выполняет роль связиста.-Оши немного улыбнулась.-Кэтрин, а кем будешь ты?

-Я буду просто воином. Как мой опи, мне больше не нужно.-она прикрыла оптику повернувшись к Оши.

Наоми наблюдая за происходящим немного погрустнела. А знаете по какой причине?Я вам сейчас всё расскажу. Они с Оши хотят восстановить десептиконов, но своей команде об этом ещё не говорят...Именно иза этого она боится потерять своих новых,дорогих для неё ботов. Смотря на их улыбки, ей становится так тепло и уютно на искре...Что хочется отказаться от всего,лишь бы быть с ними...Она боится что их альфи могут забрать их друг тот друга, или даже леквидировать обосновав это тем что они создают угрозу для жителей Земли и Кибертрона. Но она готова отдать свой актив,ради того что бы защитить своих друзей.

Из раздумий разведчицу вытащила Неста, которая обеспокоено осматривала её.

-Наоми с тобой всё в порядке?Может тебе стоит пройти мед.осмотр?

-Нет, не переживай робота систем в норме. Да и моральное и физическое состояние тоже.

Неста посмотрела на Дину как буд-то посылая ей сигнал, намикая взглядом на какие-то действия. На что она кивнула в знак понимания.

-Ребят...У меня к вам есть одно дело...-начала говорить Оши.

Вот он, тот самый момент. Момент когда все присутствующие будут с нами,либо откажутся от нас. Наоми подошла к Оши и встала рядом.

Трансформеры.Прайм: Новое поколение 2Место, где живут истории. Откройте их для себя