От лица Эллы..
Что такое жизнь? Жизнь–это игра. Каждый человек,каждая новая жизнь зародившись, нажимают play. Планы, мечты, стратегии, все это лишь для того чтобы выжить, чтобы выиграть. Побег,убийство–всё это новый шаг и приближение к цели. Скажете жестоко иметь такое суждение? Мне кажется нет. Ведь в действительности многие пытаются выжить в этом мире. Игра может затянуться. Но как только ты достигаешь цели, что то да случается. И ты ломаешься.
Я тихо сидела в своём отсеке перебирая датапады. Каждый из них имел свой состав касающийся наших врагов, информации по энергону и данных команды. Перечитывая очередной датапад мне в оптику попала очень интересная информация. Открыв нужный документ я откинулась на спинке кресла.
«Доклад:
При выполнении миссии «Разведка» 14.09.2028 была замечена очень подозрительная картина. Один из членов команды,точнее мисс Дина, медик/разрушитель,была замечена в лесу недалеко от города Джаспера. Было принято коллективное решение,проследить за фем. При преследовании было обнаружено что мисс Дина передавала кому-то датапад. Личность меха/фем определена не была. После чего фем скрылась в неизвестном направлении,а на корабле вела себя как обычно. После того случая датапад на корабле замечен не был.
Тема доклада: Подозрение в предательство.
Мета: Немедленная проверка информации.»Закрыв датапад я положила его на железный стол. Подозрение в предательство,дело серьезное,на которое нужно немедленно обратить внимание. Я подвинулась к столу и активировав мониторы включила камеру в отсеке Дины.
Фем сидела на платформе перебирая в манипуляторах какие-то бумажки. Обстановка в отсеке была спокойная, и ничего подозрительного вроде бы не было. В один момент она отложила документы и положив их на стол вышла из отсека.
-Джастин, организуй круглосуточное наблюдение за мисс Диной пожалуйста.-я сложила мани в замок облокотившись на стол.-Дело есть.
-Да мисс Элла. Вас что то беспокоит?
-Джастин.-я выдержала паузу прикрыв оптику.-Как ты думаешь,кто то из нашей команды способен на предательство?
-Конечно,мисс. У каждого трансформера есть свои интересы,которые он может с лёгкостью менять во время своего актива. У вас есть подозрения на кого то?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры.Прайм: Новое поколение 2
FanfictionКибертрон. После нескольких лет жестокой войны на ней наконец то воцарился мир. Кто-бы мог подумать что война не до конца прошла. Смогут ли дети врагов доказать что их вражда бессмысленна. И уйти от системы что была заложена в них с самого рождения...