***
-Я понятия не имею почему она отключилась. Возможно какой-то сбой системы,мне нужно провести диагностику.
-Хорошо,но пожалуйста давай быстрее...
***
-Она стабильна,но я всё ещё не понимаю что произошло. Необходимо провести дополнительные исследования.
***
Процессор начинал постепенно приходить в себя,а оптика начала фиксировать действия вокруг меня. Туман заполнивший мой корпус, потихоньку начал испаряться,что давало мне возможность более ясно воспринимать информацию вокруг.
Немного приподнявшись я попыталась сесть на платформу,но мои намерения остановил белый манипулятор Дины.
-Тебе пока что лучше отдохнуть.-она с заботой смотрела на меня немного сжав второй манипулятор.
-Что произошло?Я ничего не помню...-я положила манипулятор на лоб посмотрев на Дину.
-Ты вообще ничего не помнишь?
-Ну я помню как выходила от тебя,и захотела пойти к Оши...Пока я шла, мне резко стало плохо...Буд-то какой то туман заполнял процессор..А дальше,я наверно отключилась,ведь я ничего не помню.-опустив взгляд я напрягла оптику.
-Понятно.-Дина села на стул напротив. Оперевшись логтевыми сегментами об сервоприводы она посмотрела на меня серьезным взглядом.
В отсеке настала тишина. Никто из нас не пытался её нарушить. Все сидели спокойно смотря в оптику друг другу,буд-то ища там ответы на нужные вопросы, которых кстати говоря было достаточно много. Дина тихо провентилировала и расслабила взгляд осматривая мой корпус.
-Могу поздравить тебя Номи. Ты стала носителем. Срок один день. Прими мои искренние поздравления.-на её лицевой пластине расползалась нежная улыбка.
На секунду я потеряла дар речи. Взгляд бегал по лицевой пластине Дины пытаясь найти какой-то подвох,но ничего подобного не происходило. Пытаясь осознать всю суть происходящего я приложила один манипулятор к рту.
-Я стану дани?...-оптика немного прищурилась а голос стал немного дрожать.-Неужели,я и вправду буду дани?...-лёгкая улыбка начала расползаться по лицевой пластине.
-Да ну,подруга!-Дина заботливо улыбнулась и обняла прижав к себе.
Я прижалась к ее грудному сегменту, тихо посапывая иза эмоций.
Не могу поверить... Отныне у нас с Оши появиться семья.
***
-Слушай,я что то вообще не уверена что хочу это делать.неуверенно приложив манипулятор к затылку я смотрела на железную дверь перед нами.
-Ну действительно. Ты же наверно будешь скрывать от Оши её собственную бету,не так ли?Прекрати это шоу и давай быстренько настраивайся.
-О святой Праймус,спаси и сохрани мой бедный корпус и процессор.-тяжело вздохнув я стала за спину Дины.-Пошли уже...
Дина нажала на кнопку и дверь на главный мостик была открыта. Как оказалось там была не только Оши,но и вся остальная часть команды. Увидев нас Оши радостно начала двигаться в нашу сторону.
-Наоми! Ты очнулась? Почему Джастин не сообщил мне об этом?
-Стой на месте пожалуйста.-Дина выставила один манипулятор вперёд, показывая Оши что ей нужно притормозить.-У нас есть важная новость для вас.
-Что за новость?-Кэтрин в ту же минуту спрыгнула с панелей управления, где обычно любит сидеть в свободное от работы время.
-Что то случилось?-Элла повернула голову в нашу сторону.
-Вообщем-то...-Дина нежно взяла меня за манипулятор.-Наоми стала носителем. Прошу обращаться с ней с должным отношением,ведь отныне она вынашивает бету лорда десептиконов.
От волнения я сильно сжала манипулятор Дины и прижалась к ее спинному сегменту. Все в зале с удивлением смотрели на нас. Но мой взгляд был прикован лишь к Оши. Она с шоком смотрела на меня,осматривая с сервоприводов до головы. Эмоции на её лицевой пластине менялись с каждой секундой,и каждая из них дополняла друг друга новыми нотками.
Она нежно улыбнулась и подошла к нам. Взяв меня за манипулятор она притянула меня к себе, и крепко обняла.
-Я не могу поверить, я стану опи...Наоми, я так счастлива..-она уткнулась в мой плечевой сегмент,и легонько гладила меня по спине.
Тепло заполонило корпус и я нежно обняла я её в ответ.
Все наши друзья улыбнулись смотря на нас. В скором времени у нас появится новый маленький член команды,и это прекрасно...
Наконец отстранившись Оши взяла меня за оба мани и немного притянула к монитору. Приказав Джастину сделать так, что бы её слышал весь корабль она нежно притянула меня к себе.
-Внимание десептиконы! Моя невеста была заискрена. Сейчас она вынашивает мою бету. Все кто посмеют тронуть её будет иметь дело со мной! Угроза или неуважительное отношение к ней будет считаться, как направленное лично мне! Да живут – десептиконы!!
Из сенсоров послышались радостные крики и поздравления. Я с улыбкой посмотрела на Оши. Она взяла меня за талию и крепко обняла.
Отныне у нас будет своя семья,и новая искра в команде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры.Прайм: Новое поколение 2
FanfictionКибертрон. После нескольких лет жестокой войны на ней наконец то воцарился мир. Кто-бы мог подумать что война не до конца прошла. Смогут ли дети врагов доказать что их вражда бессмысленна. И уйти от системы что была заложена в них с самого рождения...