1.3: Новая игра

73 9 1
                                    

От лица Наоми...

Я дезактивировала маску, и вопросительно выгнула бровь.

-Простите? Мы знакомы?

-Неужели наш маленький медик не помнит своих старых друзей?-белая фем трансформировала пушку в манипулятор, после чего черная сделала тоже самое.

-Хах, нет не помню. А должна?-я улыбнулась.

Оши посмотрела на меня а потом на этих двоих, потом снова на меня, а потом убрала боевую маску, и на лицевой пластине фем показалась кривая улыбка.

-Я одна видимо нифига не понимаю?-подруга виновато опустила голову.

-Я тебя увераю мини Прайм, я тоже ничего не понимаю.-я неловко пересмотрела на подругу.

Спустя секунд 10 я перевела оптику на черную фем. Она прикрыла оптику манипулятором, но из щели я смогла увидить каплю омывателя которая стекала по её лицевой пластине. Белая фем увидив такую реакцию со стороны свой подруги кинулась к ней.

-Ей, Нест ты чего?..Всё в порядке, успокойся...

Услышав имя черной фем, мне как буд-то вонзили мечь в спиной сегмент. Неужели...Это правда они?...

***(Кибетрон, от лица автора)...

-Опустите меня ! Неста, Дина помогите мне, прошу!-желто-красную фем держали медики боты среди каких был и её опи.

-Прошу, искорка моя!..
Тёмный энергон затуманил твой процессор!..Нам нужно вывести его из твоего корпуса!...-алый медик крепко держал свою бету за манипуляторы пытаясь затянуть в мед.отсек.

-Наоми! Мы найдём тебя!!-Дину держа за манипуляторы забирал её опи, а именно Уилджек.

-Да, потерпи немного!...-Несту уводила её дани а именно Арси, которая понимала весь смысл происходящего.

После этого оптика маленького медика начала темнеть, и она свалилась на манипуляторы своего опи.

***(От лица Наоми)...

Я сомкнула оптику, и прикусила железную губу. Неста убрала манипулятор от оптики и посмотрела на меня, тоже самое сделала и Дина. Оши бегала оптикой по нас троих пытаясь понять почему обстановка стала такой напряженной.

-В ту ночь...-начала Дина.-Когда тебя забрали...Спустя где-то 3 земных часов, нам с Нестой...Сообщили что ты ушла а колодец икр...

Трансформеры.Прайм: Новое поколение 2Место, где живут истории. Откройте их для себя