От лица Автора...
В разных местах, не далеко от города Джастпера штат Невада происходила погоня, и попытка остановить глупые и необдуманые намерения фем. Ну по крайне мерее так думали Нокаут и Мегатрон, но фем так не считали. Как вы думаете чем закончиться эта история?
От лица Наоми...
Я ехала по дороге, которая если честно начала казаться мне вечной...На хвосте едет опи, а мои силы на исходе. Аргх, говорила же мне Дина подзарядиться утром, а я дура не послушала! Так надо что то быстро предпринять, а то чувствую я меня скоро поймают и отдадут на сьедение Шоквейву.
-Как в старые-добрые времена, правда опи? Как буд-то гоняем по улицам Кибертрона...
-Наоми...-в словах опи я услышала боль.-Зачем ты идешь по стопам зла? Это была моя ошибка, но не должна была быть твоя..
-Хах, мой дорогой опи..-я развернулась, но продолжала ехать задом.-Ты ничего не понимаешь, верно? Это ваша ошибка, опи! Только ваша, и никого более! Почему иза вашей глупой, не на чём не основанной войне между вами и альфами Оши, должны страдать мы?...Вы запрещали нам общаться, не давали нормально быть в активе! Правила, запреты, опи согласись это глупо...
-Наоми. Признаю мы были не правы! Но, мы изменились Наоми...Прошу, давай вернёмся на Кибертрон вместе? Бамблби будет рад...
-Опи.-я спокойно развернулась и прибавила скорость.-Ты не переубедишь меня. Я буду со своей командой до конца этой игры!
Прибавив скорость мне удалось немного оторваться вперёд но, спустя немного времени что то пошло не так как я планировала...
-Дина приём, срочно нужен граундбридж! Повторюсь, запрашую граундбридж, это срочно!
-*Наоми что у вас происходит?!Граундбридж скоро будет. Доложите обстановку.*
-Нету времени, доложу обо всём на базе!Аргх!..
В меня прилетел снаряд повредив систему связи. Я трансформировалась и кувырком полетела по земле. Немного пивстав я увидела Уилджека и опи подходящих ко мне с разных сторон.
-Чёрт.-я села и посмотрела в сторону рокера.-А вы меткий, мистер Уилджек...
Он подошел ко мне и грозным взглядом смотрел в оптику.
-Где Дина.
Я вопросительно выгула бровь и улыбнулась показывая своё безразличие к его словам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры.Прайм: Новое поколение 2
ФанфикКибертрон. После нескольких лет жестокой войны на ней наконец то воцарился мир. Кто-бы мог подумать что война не до конца прошла. Смогут ли дети врагов доказать что их вражда бессмысленна. И уйти от системы что была заложена в них с самого рождения...