Открыв оптику я медленно встала с платформы. Резкое чувство того что что-то во мне изменилось заставило меня остановиться. Я выставила манипуляторы немного покрутив ими перед оптикой,но ничего такого не заметила. Я сделала проверку систем,но всё так же чисто. Что же тогда это за чувство?..
-Доброго оффлайна мисс. Мисс Дина просила вас зайти к ней как будете свободны.
-Доброго Джастин. Хорошо, скажи ей что я скоро буду.-слегка улыбнувшись я направилась к выходу.
Я шла по коридорам встречая по дороге Вехиконов разных рангов. Некоторые из них болтали между собой по работе или же просто на душевные темы. Меня радовал тот факт, что мы стали играть роль злобной фракции,а на корабле всё также стоит добрая атмосфера. Про себя улыбнувшись я направилась дальше.
***
-Да не знаю я где она,отцепись!-я расхаживала по мед.отсеку Дины разводя манипуляторами.
-Её нужно найти и проверить,сама помнишь сколько она вчера выпила!
-Она меня вчера вообще чуть не заискрила иза этого!-осознав что ляпнула я резко замолчала.
Дина смотрела на меня с ноткой испуга. Она подошла ко мне положив манипуляторы на мои плечевые сегменты.
-Я надеюсь всё обошлось?Как ты себя чувствуешь, всё в порядке?-она обеспокоено осматривала мой корпус.
-Да,вроде бы всё в порядке..-я решила промолчать про ощущаемые изменения,во имя избежания обследований и т.д
Дина слегка улыбнулась и нежно обняла меня прижав к себе.
-Если что то будешь чувствовать,сразу без раздумий идёшь ко мне,поняла?-она немного отстранилась смотря мне в оптику.
-Конечно.-я улыбнулась смотря в ее жёлтую оптику.
Дина отошла от меня и приблизилась к мониторам, пытаясь активировать камеры в отсеке Оши.
-Мисс, простите если отвлекаю, но я нашёл достаточно старый файл в базе данных корабля. Для меня он не известен.
Мы с Диной перевели взгляд на небольшой маячок в правом верхнем углу, от куда и говорил наш искусственный интеллект.
-Что за файл Джастин?Можешь озвучить?
-Конечно мисс.-на секунду ИИ замолчал а после продолжил.-Над планетой солнце светит хмуро. Кибертрон сраженьями объят. У развалин города Симфура.Автоботы на посту стоят. А враги не дремлют ни минуты. И задумали коварный план. Но разведал замыслы их круто, Монохромный Джаззи-диверсант. За порядком там следит в округе. Боевой отряд автомашин –три датсуна, три веселых друга:Это Проул, Блюстрик, Смоукскрин. На бетонных дзотах обороны. Ярким пламенем алел закат,и крались в кустах десептиконы, что бы захватить энергосклад. Но рванул захватчикам навстречу, гордо двинув бамперы вперёд. И сметая всех врагов картечью, автоботский боевой расчет! Мчались авти стройною колонной, и сверкала, как алмаз, броня. Побежали прочь десептиконы. Под стеною шквального огня! Так врагам навесил по заслугам. Боевой отряд автомашин–три датсуна, три веселых друга: Это Проул, Блюстрик, Смоукскрин!
На секунду мы с Диной замолчали. Но переглянувшись между собой, широкая улыбка расползлась по нашей лицевой пластине. Мы начали громко смеяться отвернувшись друг от друга.
-Извините мисс,с вами всё в порядке? Я что то не так сказал?
Я на секунду остановилась облокотившись о стену.
-Джастин,хах,где ты это нашёл?-Дина села ну стул оперевшись об него.
-Я исследовал базу данных корабля, которая осталась ещё с прошлой войны между десептиконами и автоботами. Этот файл был найден в одной из папок.
Мы с Диной переглянулись улыбнувшись друг другу в тот же момент.
-Хорошо,если будет что то интересное сообщай.-я прикрыла оптику и улыбнулась на последок.-Ладно Дин,я пошла.
-Удачи,если что заходи.-фем кинула добрый взгляд в мою сторону и пошла заниматься своими делами.
Выходя из мед.отсека Дины я кинула последний взгляд в её сторону и пошла дальше. В мои планы входил отсек Оши,видь вчера эта «дамочка» немного перебрала с высокозаряжкой.
Я активировала мед.сканер и пошла по коридору ведущему в её отсек. Нет ну а что?А вдруг ей сейчас плохо,а я медик,должна помочь.Резкое ощущение боли в грудном отсеке заставило меня остановиться. Я оперлась об стену и прикрыла оптику. Сервоприводы подкосились и в любой момент я была готова отключиться. Я попыталась идти но упала на коленные сегменты прикрыв оптику. Системы отказывали и я не смогла встать.
Тьма медленно поглощала мой процессор,и я отключилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры.Прайм: Новое поколение 2
FanficКибертрон. После нескольких лет жестокой войны на ней наконец то воцарился мир. Кто-бы мог подумать что война не до конца прошла. Смогут ли дети врагов доказать что их вражда бессмысленна. И уйти от системы что была заложена в них с самого рождения...