*Челябинск*
Спустившись вниз, они пошли по канализации вперёд и дошли до решетки.
-Она заперта! Блин! Тем более это тупик!-запаниковала Даша.
-Я вижу, придется ломать...-уныло промямлила Влада.
Она достала из рюкзака щипцы и начала пытаться ломать решетку.Через 10 минут у них все получилось.
-Ну наконец то!!Свобода!!!!!-с радостью они закричали и выбежали на улицу.
Погода была чудесной, на дворе было лето, а то есть 17 июля 2015.Солнце светило ярко.Когда они вышли,они увидели, что вокруг лес и речушка.Через 1-1,5 часа они вышли из леса.
-Сколько у нас денег?-спросила Даша.
-Где то 4000 рублей, нам нужно купить одежду и билет на поезд в Благовещенск.-сказала Влада.
-Нафиг?Зачем уезжать в Благовещенск? Давай останемся здесь!-запротестовала Даша.
-Ты хочешь, чтобы нас поймали? Они наверное уже заметили, что мы сбежали! Нам хана! Нужно купить одежду и пойти на вокзал.
Даше показалось, что лучше с ней не спорить и они, купив, билет на автобус в сам Челябинск,поехали в город.Приехав, они пошли в магазин и купили офигительную одежду! (Да да да, всего лишь на 4000!!!) Потом они решили прогуляться, закупиться, и только потом уехать.Но, Даша увидела афишу, которая изменит мир! (Читайте, и поймете).Она гласила:"Известный бой-бэнд One Direction в России!!17.07.15, в 18.00, главный стадион города, заказ билетов по телефону 555-333."
-Влааадааа!!!! Пошли!-запищала Даша.
-Воу! Ну го, а как мы попадем? Там билет минимум будет стоить от 4500 тысяч!-высказала Влада.
-Не ссы, прорвемся! Я этого концерта ждала всю свою жизнь! Это же стадион! Народу дофига! Там пройдешь и никто не заметит!-рассказала Даша.
-Я не против! Давай!
И так, они счастливые поехали на стадион...
Вот уже и виднеется эта сумасшедшая толпа фанов.А стадион то какой! Огромный! Такси подъехало и они вышли из машины.Через 30 минут они уже были на поле, где было просто огромное количество людей.Кажется, что весь Челябинск собрался, лишь бы посмотреть на святые кудряшки Гарри,на прекрасные глаза Найла, на солнышко Луи,на бога Зейна и на папочку Лиама.Их песни прекрасны!^^ Начался концерт.Заиграла песня 18, Night Changes и тд...А вот и любимая песня Влады-Story Of My Life!!!Иххха!! Как весь стадион запрыгал!! Но случилось нечто ужасное...После 2 припева, с левой стороны прозвучали крики и кажется...о боже, выстрелы!!!! Началась паника и парни перестали петь.Это апокалипсис....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Direction and CO(Russian Edition)
FanficФанфик про 1D, Гарри Поттера, Сумерки, Сверхъестественное. Предисловие. Это фанфик от двух психопаток,сбежавшие из псих-больницы "Хогвартс" в Челябинске.Они попали на концерт 1D, где стали свидетелям событий, о которых вы узнаете в нашем фанфике. Н...