Глава 5

171 13 1
                                    

Погода была чудесной, солнце светило очень ярко, ведь это середина июля! :) Становилось жарко.Особенно внизу, на земле.Зомби были везде, смерть пришла на землю, проникла в уголок каждого дома.В синем небе видна черная точка, от которой исходит шум.Это вертолет.В нем летят наши герои, пережившие атаку живых мертвецов.Зейн, Гарри, Луи, Лиам, Найл, и наши героини Влада и Даша.Прошло уже 40 минут после взлета.
-Топливо кончается! Это плохо...-крикнул Мистер Святые Кудряшки.По правде говоря, Владе понравился Гарри.Как она рассказывала Даше, он симпатичный, добрый и с чувством юмора.Хахахах, ну не об этом.У вертолета скоро закончится топливо и им придется идти пешком.
-О Боже, закончилось!-прошептал пилот-Гарри,-Мы теряем высоту!
Началась тряска и где то на высоте 20-25 метров, пропеллер остановился и вертолет начал падать.Вскоре он ускорился и грохнулся в поле.Слава Богу все живы.
-Эй, вы как там?-даже в такую минуту Гарри смеется.
-Все хорошо-прошептала Влада.
-Помогите!!!-крикнул кто то в конце вертолета.Это Луи.Он сломал ногу.Какой кошмар! Лиам подбежал к нему и помог встать.
-Ему нужны костыли.
-Достанем!
-Хорошо, думаю, нам нужно выбираться отсюда, скрыться в лесу и найти подходящий ночлег пока не стемнело-проинструктировал Зейн.И они вышли из вертолета.Лиам поддерживал Луи, ему срочно нужна первая помощь.
-Который час Влада?-спросил Гарри.
-20.05, уже темнеет, надо быстрее найти убежище-сказала Влада.
-Согласен.
Вокруг было сплошное поле.В вертолете был бинокль.Взяв его, Зейн начал осматриваться,-Мне кажется, что я что то вижу...Да точно, это дом!-обрадовался он.
Все обрадовались и пошли в сторону дома, когда они подошли, уже стемнело полностью.
-Тише, там могут быть ходячие-шепнул Гарри и зашел в дом.
От лица Гарри Стайлса.
В доме было все убрано, знаете, такое чувство, как будто люди ушли без спешки, как будто они просто на время куда ушли и походу погибли.Все было красивым и убранным.Кажется, тут все чисто, никого.
-Заходите-крикнул я,-Чисто!
От 3 лица.
Когда они зашли в дом, парни сразу же пошли искать спички.Нам было страшно, мы боялись, что мы не успеем забаррикадироваться.Зейн нашел спички, Найл свечи.Лиам посадил Луи на стул и пошел закрывать окна и двери.Мы, усталые и голодные, пошли спать.
От лица Влады.
Я много смотрела фильмы про зомби апокалипсис, но не могла даже и подумать, что это произойдет на самом деле.Мне не спится, сейчас на часах 3.58 ночи.Гарри сторожит дверь и смотрит в окна.Судя по его реакции, все спокойно.
-Что не спишь?-шепотом спросил Гарри, когда увидел меня не спящей.
-Не спится, увы, но когда я заведена чем то, то уснуть за 5 сек не про меня :).
-Понятно-он улыбнулся,-Тогда давай я тебе воды принесу, хочешь?
-Да пожалуйста.
-Вот, держи-Гарри дал стакан с водой.
-Спасибо, а где ваш продюсер?
-Саймон? Его загрызли...Он спас мне жизнь...
-Извини...
-О, хех, ничего-расслабился Гарри,-ты то как? Шок немного, да?
-Угу-я покачала головой.
-Иди сюда, обниму!-и он раскрыл свои руки, как бы говоря:"Иди сюда крошка, я тебя согрею".
Я подвинулась ближе к нему и положила голову на его теплую грудь.Боже! Как он пахнет!Мммм...Я его так хочу, прямо сейчас, здесь, но он заговорил дальше.
-Я рад, что мы прилетели в Россию.Конечно же, началось все не так, как хотели, хахахах, но все же,-он задумчиво это проговорил, смотря прямо мне в глаза,-Чувствуешь?-хрипло спросил Гарри,-Ты мне нравишься, Влада Грачёва.
И о Господи! Он поцеловал меня, прямо в губы.Я подалась ему навстречу и наши губы слились в единое целое.Боже, он одним взглядом и словом заставляет меня течь.Потом он поднял меня и понес на 2 этаж.
-Ты хочешь этого?-спросил он.
-Да, очень.-прошептала я.
Он с яростью быка ринулся на меня и повалил на кровать (все спали на первом этаже).Начал раздеваться и потихоньку начал раздевать меня.Я застонала.Он нагнулся и начал целовать в губы, ниже, по шее, по груди, и вот он дошел дотуда...
Наступило утро, и я проснулась от яркого света.Мне снился вчерашний день.Я посмотрела налево, и поняла,что я спала с Гарри!?! О Господи! Он проснулся тоже и сказал:"Доброе утро красотка!"
-Привет,-ответила я.-Как спалось?
-Отлично милая.
***
Я оделась и спустилась вниз, все всё ещё спали.Я потихоньку прошла на кухню и слушала батончик.Сзади подошел и обвил меня своими сильными руками.
-Это была самая лучшая ночь на свете, несмотря на этот конец света!-рассмеялся Гарри.
-У меня тоже-прошептала я ему на ухо и поцеловала.И мы начали целоваться в лучах солнца,исходящих из окна.

One Direction and CO(Russian  Edition)Место, где живут истории. Откройте их для себя