Глава 20

60 8 4
                                    

-Что делать? Вдруг они опасны?-запаниковал Матвей.
-Да что за х...я!-крикнул кто то сзади.По интонации похоже на Зейна,-Что это за придурки там?
-Успокойся, вот, прими лекарство,-умоляет Лиам.
-Но после я выйду отсюда и задаю им пиздюлей.
-Не думаю, что ты этого захочешь после лекарства.Ты успокоишься и все.
-Ага...
-Эй ребят,они идут к машине.Что делать?-спросил Сэм.
-Не паникуй, приготовь пушку и сиди,-сказал Дин.
Ллюди приближались к нам и стало не по себе.Они были странные.То есть, эм...они как роботы.Ни эмоций, ничего.ВТФ??!! Рик шел первым, а за ним Глен.Ну как же их не знать!Они же из сериала про ходячих.И они наяву...Еще раз спрашиваю свой мозг что за фигня и продолжаю наблюдать.
-Че он прет сюда? -прошипел Зейн и вышел из прицепа.
-Твою мать! Куда он поперся? Идиот...Жди здесь Сэмми, не выходи,-сказал Дин и вышел из машины.Из под кофты торчал кольт.-Зейн, стой! Они могут быть опасны...Мы ничего о них не знаем...
Раздался выстрел.Упал Рик.Но Дин побежал в другую сторону.Я присмотрелась...Холи щит!!! Мне стало жарко.Я закричала.Я увидела кровь и тело.Я вышла из машины и прошла метр.Там лежал Зейн.Его голова была прострелена.Кровь была уже в радиусе метра вокруг его.Мне стало плохо.Гарри выглянул из за машины и увидя мое лицо, подбежал ко мне.Вскоре он увидел труп Зейна, а позже и Рика.Дин подбежал к Зейну.Он понял, что тот мертв.Он накрыл глаза ладонью и прошептал нам бежать к машине.Мы кивнули и Гарри простился со своим другом, которого знал 5 лет.Гарри взял за руку и повел к машине.Я вся дрожу и кажется начинаю плакать.Мой друг, мой Зейн.Гарри посадил меня на переднее сиденье и поцеловал.Я не хотела отпускать его.Дин в то же время встал и побежал к машине:
-Сэмми, сейчас будет жарко.Приготовься...-прошептал он.
-Понял.Зейн...?
-Нет...
Сэм вздохнул и кивнул.Дин обошел машину и сел в прицеп.
-Что за план?-промямлила я.
-Убить их...-безжалостно произнес Сэм и с этими словами он нажал на педаль газа.Импала рванула на ничего не подозревающих людей.То есть на нелюдей.Они убили нашего друга.Частичка пятерки потухла.Мы проехали прямо через них и взяли курс на север.Меня трясло.Сэм сжал руль.Матвей в шоке, а Даша успокаивает его.Всем тяжело, но нам пришлось ехать дальше.Солнце светило ярко и мне становилось жарко.Я достала воду и попила.Освежает...Я решила себя не мучить и заснуть.Мне начался снится сон про Зейна, и с ним я заснула окончательно...
***
Ждем 21 главу^^

One Direction and CO(Russian  Edition)Место, где живут истории. Откройте их для себя