Луи начал стараться ходить без костылей.Теперь он мог сделать 2 шага и не упасть.Бедняжка.
Прошло 2 дня с возвращения Гарри.Сегодня 22.07.15.Утро.Гарри спал с Владой.Она прижала его к себе так сильно.Боялась его потерять наверное...Найл проснулся раньше всех и пошел на кухню.Он начал шариться в шкафчиках в поисках еды.В следующие 3 минуты он потерпел поражение.Даша перепрятала всю еду, так как Найл ел очень много.Особенно в последнее время.Даша тоже встала и увидев грустного парня за столом, пошла к нему.
-Что случилось Найл? Еды нет?Хаххахахахахха!-рассмеялась Даша.
-Хаххахахахахха!!!-передразнил он ее.-Как смешно! Давай лучше начнем готовить.
-Хорошо, сходи в амбар и принеси мешок пшена.-и поцеловала его, перед тем, как он пошел.
Найл вернулся уже кода весь дом встал.Луи сидел в кресле и наблюдал за происходящим в доме.Матвей старался помочь Даша растопить печь.Гарри с Владой зарезали овощи и веселились.Лиам и Зейн накрывали на стол.
-Зря он вернулся!-злобно произнес Зейн.
Лиам медленно повернул в его сторону голову и открыл рот.
-Что?
-Что слышал.-нахомил пакистанец и ушел с психом во двор.
Лиам не знал что делать.Этот бред Зейн нес не впервые.Конечно он никому не говорил, боялся за вспыльчивый характер Гарри, который может наломать много дров.По крайней мере достаточно, чтобы Зейн больше не вернулся в дом.Но Лиам пытался узнать,за что Зейн так агрится на Гарри.
-Я щас!-крикнул Лиам и выбежал во двор.
-Что это было? Ты уже второй день говоришь гадость про Гарри! -Лиам смотрела парня, но тот никак не реагировал и продолжал пилить доски.-Ты меня вообще слышишь?
-Слышу...-злобно прошептал он Лиаму.
-Ну, тогда я жду твоего объяснения...Давай же, говори.
-Если сохранишь в тайне, то я расскажу.
-Господи Зейн! Да говори уже!
-Обещай!
-Ладно, обещаю...
-Мне нравится Влада.И когда погиб Гарри, я подумал, что это шанс свыше! Но на следующий день, он вернулся! И мои надежды рухнули...Я его ненавижу!
-Так, успокойся! Я все понял.Бывает! Только не мешай их счастью Зейн! Понял?-пригрозил он пальцем ему.-Какое либо действие или еще что нибудь в этом духе...Я предупредил!
-Да пошел ты! Я сам как нибудь да и разберусь!
-Ты меня видимо не понял.Он тебя убьет, если ты к ней приблизишься!
Зейн посмотрел на Лиама, фыркнул, и продолжил пилить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Direction and CO(Russian Edition)
FanficФанфик про 1D, Гарри Поттера, Сумерки, Сверхъестественное. Предисловие. Это фанфик от двух психопаток,сбежавшие из псих-больницы "Хогвартс" в Челябинске.Они попали на концерт 1D, где стали свидетелям событий, о которых вы узнаете в нашем фанфике. Н...